Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 11:14:38
684140 Сообщений в 14296 Тем от 22257 Пользователей
Последний пользователь: Lhanedwery
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Автор Тема: Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС  (Прочитано 17305 раз)
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 29-10-2010, 22:35:15 »

А ты это не додумал?
Я вот распотрошил его и не увидел никакого канала для стравливания. Простой пружинный клапан.
Записан
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 01-11-2010, 12:43:47 »

Клапал опять заработал.
Заменил резинку на форсунке. Субъективно распыляет лучше, но всё равно не достаточно. Может это её покалечило от разовой чистки УЗ-ом?
Записан
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 01-11-2010, 13:14:05 »

Всмысле - при подаче замерь? Манометр же у меня стационарно включен.  0.6 - как и было с момента установки
Записан
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 01-11-2010, 13:48:47 »

Цитировать
на шлангу подачи манометр, заводишь зазуешь а давленин должно быть 0,75-0,8
Так он итак на шланге подачи врезан через тройник после фильтра.
Записан
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 01-11-2010, 14:26:58 »

Должно скакнуть до 1. Так шо помотреть на облако с пережатой обраткой?
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 01-11-2010, 16:25:23 »

Напомню для Лаврентия и всех остальных.

Все эксперименты с замером топлива лучше проводить на холодном моторе, когда штаны не разогреты. И иметь поблизости огнетушитель.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 01-11-2010, 16:27:18 »

Ясный перец
Записан
SjavA


Карма: +1/-0
Сообщений: 100


Вольво S60

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Буча

Регистрация: 24.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

266277190
« Ответ #52 : 30-10-2011, 21:34:04 »

Lavrentiy, ну так проблему нашел??? А то у меня та же херня, уже третий насос и давление 0.7 и не больше.... у машины один дефект провалы при езде, такое чувство,что недостаточная подача топлива...
Записан

Моб:063-021-00-0один
Ярик
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 31-10-2011, 11:17:21 »

Бля, да там причин может быть немеряно. У меня просто бензонасосы слабые были (3 подряд по 0,5 атм. и лишь 4-ый дал 0,6). Перечитай тему и станет ясно - хватает ли давления.
А провалы бывают от чего угодно. У меня последний раз оказалься перегнившый ВВ провод. На стоянке газует отлично. При езде 5 провали, тяги нет, тройка...
Записан
SjavA


Карма: +1/-0
Сообщений: 100


Вольво S60

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Буча

Регистрация: 24.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

266277190
« Ответ #54 : 31-10-2011, 21:38:00 »

та это понятно,что причин хоть отбавляй.... поменял уже почти все, поставил другой моник, со всеми датчиками, свечи, провода, катушку на трамблере, бегунок, все ок по электрике, вот и грешу на топливную систему. систему топливную продул, фильтр поменял, и все равно дергается. так что я еще в поиске злой
Записан

Моб:063-021-00-0один
Ярик
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 01-11-2011, 01:16:19 »

Ну дык меряй по описанной инструкции - в упор, с пережатой обраткой, и выкладывай показания.
Посмотри на состояние резинового кольца на форсунке и Облака...
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: