Проблема такова!
Утренний запуск-с пол пенка а через секунду чых - пых-бум из моника и норовиться заглохнуть на газ не реагирует спустя минуту как в сказке все болячки пропадают и роботает ровно
Прогреваю до рабочей температуры и глушу, сразу пробую запускать двигатель с пол пенка снова глушу и так 5-7раз старт отличный! С нова глушу и жду минут 30! Вот здесь все неудобства короче я называю этот симптом ( УТРЕННИМ-ДЕЖАВЮ )
Проделана работа!
1 диагностика ошибок не!
2 давление топлива 0.8 очка полная норма! фильтр-сетка новые, форса по коду от C14nz купалась в ультра звуке и мылась! потом заменилась на заведомо исправную с рабочей машины.
3 с той же рабочей машины заменял МУЛЬТЕК!
4 Менял трамблер -ВВ провода-бегунок-крышку-катушку-свечи все вместе!
5 с конца фосы не капает давление держит больше полу часа! Дальше не проверял этого достаточно! обратка чисная!
6 Потенциометр по коду от C14nz замеры проводил Полная норма нигде нет провалов и потери в сопротевлении !
7 проверка шаговика показала полную работоспособнось! позже я пробовал заменить полностью моно-узел от донора. Результата нет!
8 По мануалу был проверен МАП и ДТОЖ полная норма!
9 подсоса нет!
И вот тут я в шоке злой
и охота мля
покурил
и отложил на два денька!
Сегодня я снова приступил к головоломке
Подозрение упало на угол опережения. В руки (трипер-скоп) и тут 23гр очуметь (тысяча извинений Вася) как двигло может работать без детонации я давай менять угол в поздний а двигатель начинает колбасить , я возвращаю на 23 работа двигла востановилась, пробую менять в более раннюю сторону снова начинает колбасить!
Ну я снова к Тех-литературе обратился покурил схемму МУЛЬТЕКА и пробую на вшивость систему корекции угла опережения!
Чо сделал Без ЕБУ как у ТАЗ-2108
Извлек с фишки №4 провод идущий из ЕБУ D4 и заизолировал!
В навесном монтаже киныл метр повода от контакта №2 фишки датчика ЛОХА кфишке коммутатора №4
Пробный запуск - двигатель заткнулся упершись в 23гр ну я и припозднил угол,заработал ровно без чи-пых! Я заглушил и ушел на два часика!
После простоя 2ч завелся и ровненько и почти без перебоев работал гдето до 72-78гр дальше начались наплывы в ХХ
Коротче я думаю суть уловили !
на блоке ЕБУ пробовал снять сигнал Осцыком но через минутку пропал луч- сдох хороший и ценный инструмент
(достал меня этот жопель
)надо
его
Если я прав у меня наводка значит пробит экран и ЕБУ принимает наводку за болие высокие обороты а потенциометр и мап на системе холосого хода.
Коротче бред но факт
Я в шоке