Поделал немного по машине.
1. Заменил сальник первичного вала в КПП. Сделал скобки для снятия корзины из гаек. Мда, так снимать сцепу одно удовольствие. Вытер гадость в колоколе, а ее там было немало. Хорошо, что сам сальник стоит в отдельном корпусе. Это очень облегчает его замену.
2. Заменил трос сцепления.Все ездил и очковал, так как с момента покупки авто я туда не заглядывал, а ездить без сцепления не умею. Кстати, старый трос (а именно крючок, который ломается) в очень даже приличном состоянии. Зато педалька стала мягче
3. Пока лазил под машиной увидел что патрубок от термостата на радиатор лопнул снизу под хомутом. Ну точнее поврежден наружный слой. Не годится. Заменил.
4. Заменил также патрубок от термостата с "от 1,6" на "с 1,3". У "с 1,3" меньше диаметр, ему там место.
5. Поварил термостат, раз уж там был. Работает
6. Посадил на гермет медный стаканчик в блоке, из него сочилось масло.
Выехал прокатиться и услышал скрип или даже визг, не знаю как сказать. Зависти от скорости, не зависит от оборотов, при торможении не прекращается. Интуитивно понял в чем дело. Хотя до последнего не хотелось верить. Итак,
7. Замена левой передней ступицы. Ну и подшипник, само собой.
8. Попутно замена сальника левого привода в КПП, раз полез. Тем более, сальники давно лежат. Старый не знаю как вообще что-то держал. Не резина - пластмасса.
9. Замена резинового кольца в трамблере. Старое дубовое, выкинул нах.
10. Эстетика
Замена накладок на педальки. Кто там определяет пробег по педалям? Кадетт нулячий.