91
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Vectra A 2.0 16v ecotec
|
: 04-12-2017, 13:38:04
|
Да ещё и с гбо что то я ей педальку в пол а она на бензин переключается, как будто газ закончился. А на самом деле литров 25-30 есть. Я думаю просто не хватает дааления , фильтр в редукторе забит.
У меня такой эффект произошел, когда я перевел заслонку на кастрюле с лета на зиму, правда у меня карб и 2 поколение., но поведение было такое-же. И ХХ был отличным. Вернул заслонку обратно в лето и авто ожило)
|
|
|
93
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 29-11-2017, 11:17:02
|
Вы читаете невнимательно - 1 вариант там это прогрев на стоящей машине, "дедовский" как они его назвали. При таком прогреве действительно автомобиль греется ооочень долго. Я всегда грею как в их 3-ем варианте: потарахтеть пару минут и ехать потихоньку. Кстати греть двигатель по первому варианту - плохо, потому что коленал не балансируют под ХХ и разбиваете вы двигатель при прогреве на ХХ нехило именно потому что рабочие зазоры еще не вышли на рабочий размер. Все это подтверждается моим личным опытом моториста. Кстати на безмозговом трамблёре двигатель всегда будет греться дольше, угадайте почему Наверное это связано с невозможностью изменить принудительно УОЗ
|
|
|
96
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88"
|
: 25-11-2017, 23:35:15
|
Не, не воет, и на скорости 120 нет завываний, и прочих звериных звуков. Печка вообще работает тихо, даже на максималке, ессно, поток выдуваемого воздуха слышен, но без свистов и стуков. Заткну, как писал оратор выше. Тряпки-наше все. воет/свистит при закрытом положении по центру
|
|
|
97
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88"
|
: 25-11-2017, 22:35:05
|
Ну что, совершил первый "дальняк" на пепелаце. 130 километров. Было ссыкотно, ибо авто хоть уже и перековыряно, но хз что еще может преподнести. Тем более, назад ехал в минус 8-10, ночью, из Горловки. Горловка всегда была жопой мира, даже в нормальные времена, а теперь, это просто луна в вечернее время. На никитовке, после 7 вечера все умерли, транспорт не ходит, пройдя от т.н. "таможни" на выезде из Горловки, до рынка и вниз на поселок, где оставил авто, не встретил ни единого человека, в 7 часов вечера карл!!!11. После 5 дней простоя, на морозе, завелась на бензе ( акк не свежий, боялся что не будет крутить) нормально, не с первого раза, но стартер крутил хоть не весело, но уверенно. Что не могло не обрадовать. Оказалось, кадет имеет неплохую проходимость, т.к. на неделе сначала был дождь, а потом пошел снег и мороз, проселочные дороги превратились в черти-шо, выезжал в потемках, по незнакомым проулкам. Везде проехал, не застрял, потом, внезапно, при выезде из переулков, дорога оказалась на подъеме коротком и крутом, я не успел взять разгон, и прогнозируемо завис перед самым выездом на дорогу. Потом меня, ессно снесло боком вниз, я развернулся, и чуток поддав газу выскочил на дорогу. При том, что резина лето, с протектором 3 мм отсилы. Далее, дорога пошла без проишествий, лишь на Ясиноватой машина начала троить. Остановился, заглушил, передернул колпачки на свечах, завел- норма. Поехал дальше. так-как похолодало до минуса, обратил внимание, что разница по времени в прогреве что в+10, что в -10 ( сегодня утром) отсутствует. Тоесть, термостат работает нормально. Но относительно нормально, ибо, сначала, когда замкнут малый круг, он нагоняет температуру почти до середины шкалы ( по стрелке), потом, с открытием, температура падает до первой риски ( второй, если не считать заштрихованого белого поля вначале), и там и стоит. Затыкание картонкой ничего не дает, температура не растет, если и растет, то потом ее начинает сбивать вентилятор. Вобщем-то, и так нормально, но печка греет чуток лучше, когда стрелка в середине шкалы. Но в общем-то, при -10 в салоне прогревается до +20, что вполне устраивает. Читал уже, про холодный воздух из центральных. В городе, погоды особо не делает, но на трассе, аж торпеда в центре замерзает Как заткнуть эти воздуховоды? Подскажите правильное решение. Вынуть дефлекторы ( как они вынимаются?) и заткнуть тряпками? Или есть более прогрессивное решение? Я просто возобновил пароллон на центральной заслонке(т.к. из-под него выло и продувало холодом) теперь все ок
|
|
|
98
|
Главная / Ремонт / Re: Диски - резина 155/80 R 13 на кадет
|
: 25-11-2017, 09:22:31
|
Здравствуйте, подскажите с какого авто подойдут диски на кадет, чтобы поставить резину высотой 80 ? Хочется увеличить клиренс.
а зачем такая узкая-то? диски от кадета, ланоса сенса, нексии, но под такую ширину надо наверное искать шириной максимум 5 дюймов. да вместо 155/80 можно поставить 175*70 в таком размере выбор больше
|
|
|
103
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Муки выбора с зимней резиной
|
: 24-11-2017, 13:45:48
|
На зиму узкая наоборот лучше
стояла кордиант 175*65 спереди- не нравится мне такое раньше была 185*65 нокиан б/у - выгребал на ней хорошо и устойчивее было на трассе хотел в этот раз покупать на перед 185 но увы в момент покупки была только росава 185*60 за 850грн/шт. и эта йоко 35 б/у за 1600 за пару.(с пробегом 1 зима на ваз2101- стояла у парниши-шиномонтажника, у которого я уже 2 года переобувался и я эту резину видел, когда он ее себе ставил), поэтому купил йоко. У нее и протектор глубже был, чем у новой росавы(субъективно)
|
|
|
|
|
|