242
|
Главная / Бортовой журнал / Re: CaravaN, у которого есть душа
|
: 13-07-2017, 22:15:11
|
т.к. машин был низким и мне надоело собирать подрамником все, что плохо лежит, в том числе и асфальт, было решено примерять давно лежавшие у меня передние пружины от вектры А. Поставил- стаж совсем как ЖИП Но только было страшно очень что вырвет опорные подшипники. Амики срабатывали до отбоя на раскрытие. Не кошерно так ездить Снял, обрезал по витку согнул резаком обрезанный виток и вуаля- авто выше(можно парковаться впритык к бордюре и не цепляться за стремящийся к солнцу асфальт Вот фото сравнения пружин справа резанная и установленная стало немного жестче. Но и ходовая теперь до отбоя не отрабатывает Перед этим были установлены задние пружины от БМВ е49 стало повыше, но после установки ГБО и задней полки мордочка находится повыше немного. Так что вскоре буду скорее всего брать от Ауди а5 пружинки. и пробовать их ставить. Интересно, как они будут отрабатывать в паре с газомасляными амиками.
|
|
|
246
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: длина правой полуоси
|
: 13-07-2017, 21:19:27
|
Размер правой полуоси вектра б 1.6 Характеристики внутр. зубч. соединение (дифф-циал) 22 Внешний диаметр 2 78,5 мм Внешний диаметр 1 81,5 мм Число зубцов кольца ABS 29 внешн. зубч. соединение (дифф-циал) 22 внешн. зубч. соединение (колесо) 22 размер резьбы 20X1 длина 955 мм для артикля № DS37092 взято тут http://dok.dbroker.com.ua/art/DS37091/lpr/489526/p/5/133/306 что нашел по кадетовской полуось Каталоги автозапчастей: KADETT E (T85), 84-93 Типы запчастей: Запчасти приводной системы OE: OP3013 Номер Polcar: T68003 Качество: PJ Подмодель: 1.3 Объем двигателя: 1.3 Производитель: EAI-Francja Тип коробки: Механ.КП ABS: - Название Описание Номер 823291 Номер Polcar T68003 Название полуось Качесво PJ Подмодель 1.3 Топливо B Объем 1.3 ABS - Инфо - ABS N Кузов Двигатель Сторона П Перед-зад П Тип КПП Механ.КП Примечания Длина 917 Зубьев внутри шлицевое соединение - кол-во канавок Зубьев внешняя шлицевое соединение - кол-во канавок Зубьев 22 Диаметр 22 Примечания технические Информация 13N/NB OHC,F13 Производитель Номер (артикул) SPIDAN 21448 Тип связи Номер (артикул) Пара T68002 спасибо
|
|
|
248
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Vectra A от SATEVO
|
: 13-07-2017, 20:58:24
|
Жесть самый большой гемор для меня- это было найти кусочек прутка для удлинения колпачковых гаек крепящих кастрюлю к карбу ГБО1 обошлось в 3000 грн + остались запчасти помогал советом Дед Мазай. Настраивал по инструкции редуктора. А и еще редуктор не высоковато? он ведь должен быть ниже уровня охлаждающей жидкости. Иначе может быть воздушная пробка.
|
|
|
251
|
Главная / Бортовой журнал / Re: CaravaN, у которого есть душа
|
: 13-07-2017, 18:23:41
|
Привет, Паша! Газ регистрировал?
Смеситель (если да, то какой?) или врезка?
Привет, Игорь! Нет, пока не регистрировал, но собираюсь. Устанавливал смеситель. Подробнее смогу расписать , точнее показать на выходных. Достался он мне на халяву еще года 4 назад от таксиста. Стоял на шкоде фелиции с копией нашего 2е3 карба. В нем много отверстий насверлено Он высокий, алюминиевый а по центру конфорка.
|
|
|
252
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: длина правой полуоси
|
: 13-07-2017, 18:17:02
|
Паша, на Астрах Ф гранаты на 22 шлица внутр. бывают (F13), значит и п/о тоже... Шо ты там уже строишь ? Да не дает мне покоя натянутый внутренний шрус машину поднял повыше и как-то совсем мало осталось для компенсации при повороте) Просто финансы стали немного появляться . Надо немножко и кадей заниматься. Игорь, подскажи насколько сложно найти Астровскую/вектровскую полуось на 22 шлица П.С. Кстати это временное решение проблемы для тех, у кого выпадает из коробки правый шрус
|
|
|
254
|
Главная / Коробка передач, сцепление / длина правой полуоси
|
: 12-07-2017, 18:37:41
|
Ребята, такой вопрос скорее всего к разборщикам- какая длина правых полуосей от вектры А, Астры Ф и Кадета? одинаковая или разная? без шрусов, т.е. тупо голая палка. Терзают сомнения, что они разные. Ну и бывают ли с Вектры/Астры на 22 шлица( смол блоковские)?
|
|
|
255
|
Главная / Бортовой журнал / Re: CaravaN, у которого есть душа
|
: 11-07-2017, 23:28:50
|
Краткий пост и проблеме, которая волнует далеко не только меня. А именно: замок ляды . долго думал что и как- в итоге придумал. да- колхоз, но проблему тарахтящей ляды на замке я решил. взял старый замок и с обеих сторон срезал заклепанный металл сердцевины. затем выбил ее в сторону основания. Взял испорченное сверло от перфоратора. обрезал нужного размера от того места, где нанесена маркировка диаметра- и сточил фаску, чтобы она вошла в верхнюю часть замка. затем все это обварил и установил испытывать. Пришлось подстраивать несколько раз, но теперь все закрывается четко. Фото через практически год эксплуатации (открывается багажник по нескольку раз в день) в месте контакта только отполированный металл без выработки
|
|
|
|
|
|