Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:20:40
684340 Сообщений в 14298 Тем от 22524 Пользователей
Последний пользователь: LeoFresko
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 65 66 67 68 69 ... 194 »»»
Автор Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry  (Прочитано 758905 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #885 : 28-05-2015, 14:34:59 »

то что есть это -
радиатор тот что спереди ставится(б/у) две штуки
радиатор маленький НОВЫЙ(наверное он и есть испаритель)
насос с электромуфтой
трубка одна длинная(только 1шт)
и какие то два датчика с медными трубочками или не знаю как это называется..

а что докуить - буду докупать по месту..

Вот как-раз осушителя и не хватает. Но еще раз повторю: его только новый, там внутри гранулы селикагеля находятся, которые попадая на воздух вбирают из него влагу и уже не могут нормально удалять ее из фреона в системе (какое-то ее количество там всегда будет), а влага в системе может замерзнуть прямо на клапане ТРВ, который распыляет фреон под высоким давлением в мспаритель, тем самым перекрыв его, из-за чего произойдет скачок давления и если не сработает электроника (если неисправен датчик давления например или подключили неправильно), то может оборвать поршни в компрессоре, тогда его только в чермет.
один из датчиков с трубочками скорее всего и есть ТРВ. Он примерно так выглядит?

Еще нужен дополнительный вентилятор на конденсор (радиатор кондиционера), и резисторы малой скорости (при работе кондея два вентилятора охлаждения должны вращаться примерно на половину мощности)
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #886 : 28-05-2015, 14:43:29 »

Вот как-раз осушителя и не хватает. Но еще раз повторю: его только новый, там внутри гранулы селикагеля находятся, которые попадая на воздух вбирают из него влагу и уже не могут нормально удалять ее из фреона в системе (какое-то ее количество там всегда будет), а влага в системе может замерзнуть прямо на клапане ТРВ, который распыляет фреон под высоким давлением в мспаритель, тем самым перекрыв его, из-за чего произойдет скачок давления и если не сработает электроника (если неисправен датчик давления например или подключили неправильно), то может оборвать поршни в компрессоре, тогда его только в чермет.
один из датчиков с трубочками скорее всего и есть ТРВ. Он примерно так выглядит?

Еще нужен дополнительный вентилятор на конденсор (радиатор кондиционера), и резисторы малой скорости (при работе кондея два вентилятора охлаждения должны вращаться примерно на половину мощности)


да штука как на фото ест и еще какая-то маленькая хрень)

а доп вентилятор с чего брать?
и работать должны все время в пол накала мой родной и покупной?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #887 : 28-05-2015, 15:01:18 »

Вентилятор типа такого:

Бери какой найдешь, который подойдет по месту. Раз радиатор с матиза, то и вентилятор лучше всего с него же.
Ставится он с наружней стороны и дует внутрь. Подключается параллельно основному вентилятору, оба должны работать вполнакала пока работает кондей и кроме того, включаться на полную мощность если давление в системе кондея начинает расти. Последнее важно, без этого может поршни оборвать у компрессора.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #888 : 28-05-2015, 15:07:48 »

Вентилятор типа такого:

Бери какой найдешь, который подойдет по месту. Раз радиатор с матиза, то и вентилятор лучше всего с него же.
Ставится он с наружней стороны и дует внутрь. Подключается параллельно основному вентилятору, оба должны работать вполнакала пока работает кондей и кроме того, включаться на полную мощность если давление в системе кондея начинает расти. Последнее важно, без этого может поршни оборвать у компрессора.


Ммм. А как сделать чтобы он вкл на полную?
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #889 : 28-05-2015, 15:08:53 »

Ммм. А как сделать чтобы он вкл на полную?

И еще вопросик.. один чнаружи вентилятор второй ынутри.. а оба внутриинельзя поставить?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #890 : 28-05-2015, 15:16:32 »

Ммм. А как сделать чтобы он вкл на полную?
На моей Нексии полную скорость включает датчик на компрессоре, на более современных моторах, в том числе на Ланосе, аналоговый датчик давления подключается к мозгам и уже они управляют вентиляторами.
Раз у тебя уже стоят мозги от Ланоса, то просто нужно к ним подключить все штатно и все.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #891 : 28-05-2015, 15:17:25 »

И еще вопросик.. один чнаружи вентилятор второй ынутри.. а оба внутриинельзя поставить?
Обязательно снаружи. Конденсор должен обдуваться напрямую воздухом, иначе холодить будет плохо.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #892 : 28-05-2015, 15:18:29 »

На моей Нексии полную скорость включает датчик на компрессоре, на более современных моторах, в том числе на Ланосе, аналоговый датчик давления подключается к мозгам и уже они управляют вентиляторами.
Раз у тебя уже стоят мозги от Ланоса, то просто нужно к ним подключить все штатно и все.


а подключить что именно?
какой датчик?
у меня его нет?
как он выглядит и куда ставится?
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #893 : 28-05-2015, 15:19:56 »

Обязательно снаружи. Конденсор должен обдуваться напрямую воздухом, иначе холодить будет плохо.

а ничего что один снаружи будет и один внутри?

сильный износ будет от того что все время работать будет?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #894 : 28-05-2015, 15:31:24 »

а подключить что именно?
какой датчик?
у меня его нет?
как он выглядит и куда ставится?

Выглядит датчик так:

Подключать его надо по схеме Ланоса, там будет три провода: масс, питание (+5в, можно от ДПДЗ взять) и сигнальный провод на ЭБУ. Также по схеме Ланоса нужно подключить кнопку запроса включения кондея, и реле электромуфты, кондиционером будут штатно рулить мозги.
Ставится этот датчик в контур высокого давления перед ТРВ.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #895 : 28-05-2015, 15:37:45 »

а ничего что один снаружи будет и один внутри?

сильный износ будет от того что все время работать будет?

Так и должно быть, так ставится на все машины с завода.
Так оно не Ксюхе стоит:

Насчет износа не стоит беспокоиться, оно рассчитано на такую работу, тем более не в полную силу. Тут простое правило: чем лучше охлаждается конденсор, тем холоднее испаритель.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #896 : 28-05-2015, 15:40:04 »

Резисторы нужны такие:
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #897 : 28-05-2015, 15:41:55 »

датчик есть, я нашла. то есть их два. с медной проволочкой
и этот который давление.. то есть нужен вентилятор еще и ДТВ?
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #898 : 28-05-2015, 15:43:01 »

Резисторы нужны такие:



а где такое найти?
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #899 : 28-05-2015, 15:44:22 »

кстати датчики оба новые. запечатанные

а кондей с chery QQ если быть точнее...

вопрос еще по маховику...


у меня ручейковый ремень на 6(кажется) ручейков... а на насосе то ли 5 то ли 4... как тут быть?
Записан
Страниц: ««« 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 65 66 67 68 69 ... 194 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: