На нижнем фото пишут 0,07 рабочий. Критичный наверно только по падению давления масла можно определить при идеальных зазорах в остальных трущихся поверхностях.
Максимально допустимое искривление оси распределительного вала (все модели) Максимум 0,03 мм Осевой люфт (все модели) 0,09 – 0,21 мм Диаметр шеек подшипников распределительного вала: Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6л (C16 NZ): – номер 1 39,435 – 39,450 мм – номер 2 39,685 – 39,700 мм – номер 3 39,935 – 39,950 мм – номер 4 40,125 – 40,200 мм – номер 5 40,435 – 40,450 мм
Исковая заява в суд. Суд обязан уведомить ответчика. 100 % не приедут. Я оспаривал все свои протоколы. С десяти раз однажды только заплатил 55 грн. Гайцы даже домой приезжали чтобы я заяву забрал.
Парни подскажите кто в курсе, нужен номерок подшипника опорного на стойки, на Дешку или сылка на него или с чего подходит:OPEL: может с кадика Е ? я не в курсе,,, нужно менять оба, а я чего-то не найду...