У меня проблема двигатель 13NB ест масло. Выкрутил свечи юбки в масле, изолятор чуть с нагаром. Головку делали год назад (замена сальников с притиркой клапанов) но я думаю что мож сальники клапанов попались не очень какчественные. Копрессия во всех цилиндрах 10, меряли без залива масла в поршневую. Денег как всегда у кадетовода не особо поэтому не хочется капиталку делать двигателю. Подскажите знающие люди я в правильном направлении снимать голову менять сальники клапанов, притирать, менять прокладки и болты. Всем заранее спасибо.
А чего хотят больше денег с малого бизнеса и мелкого СПДешника, да потому, то большой бизнес забил болт судью купил и годами судится а налоги не платит, и красиво себе живет, процветает. А мелкий бизнес гроши щитает. В моем городе 2 предприятия так живут уже 5 лет если не больше.
Вижу суппорта диски новые брал, может подскажешь по чем? я так и не понял на R13 или R14 стали? Свои Delco разработал пока ездят но думаю все равно надо менять.