Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 10:50:05
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Собрал АКПП! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: Собрал АКПП!  (Прочитано 13039 раз)
carpenter Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-01-2013, 20:45:55 »

Вот хочу поделиться радостью. Наконец-то собрал свой автомат. И уже поставил в кадика. Был поставлен ремкомплект. Все разобрано и почищено. В очередной раз убедился в надежности конструкции. Разобрал я ее больше для интереса и полной уверенности в работоспособности. Дело было только в гидротрансформаторе, а точнее в подшипнике в нем. Подшипник заменил.
 Осталось в движке сальники поменять и всунуть все на место. Надеюсь что поедет.
Записан

шустрый


Карма: +9/-1
Сообщений: 467


0672993848 серега с20 xe. е30

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Odessa/mama

Регистрация: 21.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 07-01-2013, 21:11:55 »

 ремкомплект ,  какой фирмы?

 и подробней о ремонте!
Записан

ценю чужое и своё время !  ремонт авто -  качественно  и дорого !
 ценю рабочие  отношения !
 люблю  правду !
carpenter Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 07-01-2013, 22:22:52 »

Ремкомплект какой-то америкосовский. Посмотрю фирму. У меня было без вариантов. Нашел в РБ только один. Но в нем есть кроме прокладок , резинок и пластмассовых уплотнительных колец еще разные пружинки разные, и еще и все три сальника.

Ремонт заключался во вскрытии гидротрансформатора и замене подшипника. Аккуратно по кругу болгаркой снял сварку не задевая сам корпус(около часа ушло). Некоторые лопасти погнуло кусками подшипника. Просто подрихтовал и приверил крепление. Подшипник нужный не нашел нигде. Обзвонил все фирмы по ремонту АКПП и в одной из них опять же из Минска переслалаи добрые люди три штуки похожих по размеру. Подшипники эти как я понял вещь уникальная и производится только для использования в акпп. Многим спецам показывал ина СТО и магазинах и у механиков на разных заводах(даже где пакетики делают) все видели роликовый подшипник толщиной ок 3мм первый раз.
 Этот вопрос решился. только отбалансировать ГТ нигде не беруться. Будет колбасить - повезу в Минск. Надеюсь на качество сварки.
 Саму коробку разбирал, потому как думал что куски подшипника могли попасть в коробку. Разобрал все что разбиралось. Советую теперь не разбирать клапанную коробку - очень много гемороя. Лучше промыть. При разборке/зборке никакого спец инстремента не нужно, только пару болтов с внутренней звездочкой открутить, и длинной отверткой стопорные кольца подоставать. Ничего выпресовывать, снимать, выбивать  не надо. Внутри под замену могут быть еще фрикционы и тормозная лента. шестеренки все как новые, хотя коробку я не жалел когда был молод( газ в пол и с N на D)и масло не всегда в норме. Разбирал и 85-го года АКПП - ситуация та же(моя 88). Только  цепь на старшей коробке больше растянута, но порвать такую цепь нереально. Если нет ремкомплекта нужно разбирать аккуратно, что б достать все прокладки. Ну и детали разложить по порядку тут уж не помешает.
Записан

шустрый


Карма: +9/-1
Сообщений: 467


0672993848 серега с20 xe. е30

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Odessa/mama

Регистрация: 21.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 08-01-2013, 01:04:14 »

 читаю просто крик  души .  респект за  проделаную работу! Смеяться
Записан

ценю чужое и своё время !  ремонт авто -  качественно  и дорого !
 ценю рабочие  отношения !
 люблю  правду !
Bogdanio


Карма: +5/-0
Сообщений: 344


Был Kadett E, стал Espero, Kengooрушка и Копеечка)

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 21.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

256597763
« Ответ #4 : 18-01-2013, 15:42:13 »

я 3 коробки сдал в металолом. сейчас езжу на 4й, которая уже начинает "выедать" мозги... Опишу: при хорошо прогреве двигателе, стал поздно срабатывать D после паркинга. Бывает жду его по 10- 15 секунд! Когда от точки к точке ездишь, глушишь, то все нормально, но стоит долго поездить, или на трассе на заправку заехать, так жду этого D по-долгу. Вынимал щуп на работающем двигле - весь в пузырьках... Почитал в интернете - говорят из-за перелива. Да, действительно доливал и не мало, но доливал как раз по причине того что первую коробку свою я потерял из-за недолива... Вот теперь и "очкую". Заказал фильтр и буду менять масло! Кстати при всперивании масло еще и попахивает горелым... Пипец короче... Жду и уповаю  на фильтр...  Грустный
Записан
Bogdanio


Карма: +5/-0
Сообщений: 344


Был Kadett E, стал Espero, Kengooрушка и Копеечка)

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 21.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

256597763
« Ответ #5 : 18-01-2013, 16:20:05 »

Еще вопрос. Как ты сливал масло??? Я тут нарыл статью http://akpp-nnov.ru/k.html там 3 способа. хочу попробовать третий. Как думаешь?
Записан
Jeksov
Жека


Карма: +3/-1
Сообщений: 242


Vectra A c16nz седан 1991

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 18-01-2013, 19:34:59 »

я 3 коробки сдал в металолом. сейчас езжу на 4й, которая уже начинает "выедать" мозги... Опишу: при хорошо прогреве двигателе, стал поздно срабатывать D после паркинга. Бывает жду его по 10- 15 секунд! Когда от точки к точке ездишь, глушишь, то все нормально, но стоит долго поездить, или на трассе на заправку заехать, так жду этого D по-долгу. Вынимал щуп на работающем двигле - весь в пузырьках... Почитал в интернете - говорят из-за перелива. Да, действительно доливал и не мало, но доливал как раз по причине того что первую коробку свою я потерял из-за недолива... Вот теперь и "очкую". Заказал фильтр и буду менять масло! Кстати при всперивании масло еще и попахивает горелым... Пипец короче... Жду и уповаю  на фильтр...  Грустный
Бодя привет из Днепра тебе отдельный респект за твой не легкий труд с автоматом ,все таки как не крути не самое сильное место в Кадике....блин уже хочу в Бердянск))
Записан

carpenter Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 18-01-2013, 23:07:29 »

Не знаю на счет перелива, но все может быть, проверить уровень масла не проблема. Я сливал сняв трубку в которую щуп вставляется путем отсоса как с бензобака. Потом снимал поддон. Третий способ со ссылки, какой-то стремный. Как узнать сколько масла должно выйти при первом запуске. Заливают каких то 4 л. Полный объем кадетовской коробки 9 л. Снять поддон и гидротрансформатор - и будет полная замена, ну и радиатор если есть.
Если масло горелым пахнет - менять фрикционы нада и/или тормозную ленту, из-за них же может и тормозить включение Д. Вспенивание масла наверно из-за его возраста или качества. от этого же и проблемы с ездой, небось и передачи скидывает в поворотах или пробуксовывает транс.
Я б грешить на кадетовский автомат не стал. какая коробка проездит столько лет еще и без особого к ней внимания. Просто ели ты уже купил у кого-то автомат, то снял он его у себя не потому что стремно что сломается, а скорее потму что уже были проблемы.
Записан

Bogdanio


Карма: +5/-0
Сообщений: 344


Был Kadett E, стал Espero, Kengooрушка и Копеечка)

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 21.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

256597763
« Ответ #8 : 19-01-2013, 00:47:35 »

Не знаю на счет перелива, но все может быть, проверить уровень масла не проблема. Я сливал сняв трубку в которую щуп вставляется путем отсоса как с бензобака. Потом снимал поддон. Третий способ со ссылки, какой-то стремный. Как узнать сколько масла должно выйти при первом запуске. Заливают каких то 4 л. Полный объем кадетовской коробки 9 л. Снять поддон и гидротрансформатор - и будет полная замена, ну и радиатор если есть.
Если масло горелым пахнет - менять фрикционы нада и/или тормозную ленту, из-за них же может и тормозить включение Д. Вспенивание масла наверно из-за его возраста или качества. от этого же и проблемы с ездой, небось и передачи скидывает в поворотах или пробуксовывает транс.
Я б грешить на кадетовский автомат не стал. какая коробка проездит столько лет еще и без особого к ней внимания. Просто ели ты уже купил у кого-то автомат, то снял он его у себя не потому что стремно что сломается, а скорее потму что уже были проблемы.

Начну с последнего: снял с машины пригнанной на разборку из-за бугра. состояние коробки было хорошее, даже поддон коробки не был сильно поцарапан. По поводу 9-ти литров ты уверен? вроде же 7 должно быть. Менять фрикционы целое дело и врятли до этого дойдет, тогда бы уже и коробка пробуксовывала. у меня так умирала первая коробка. эта тфу тфу тфу... выделывается только когда сильно прогрета и только с Д. Ты прав насчет масла, на этом я сэкономил, лил то что сливал с последней (хотя оно и новое было, но уже побывало в той коробке, предварительно масло процедил через несколько слоев марли). Затем у меня долго были течи под машиной, когда наконецто я их устранил, подумал что потерял много масла и долил литр а затем и еще пол нового масла. вот после этого она и начала тупить на прогретой. может все-таки из-за перелива??? завтра литр солью. просто она на холодную на заведенном показывает больше максимума, на прогретой тоже больше максимума но в пузырьках. эти пузырьки и не дают маслу создать давление, вот она и тупит. в интернете говорят что может воздух из фильтра подсасывать, т.к. он уже отработал свое.
а как у тебя с уровнем на только заведенной машине и на прогретой??? и как у тебя с рывками при Драйве, при переключении, при скидывании назад???
у маня с первой на вторую и третью практичесски без рывков. а вот скидывание с третьей на вторую (при торможении) сопровождается рывком (мини ударом) но так было с первого дня. Ответь пожалуйста на вопросы, мне очень интересно и ты мне очень поможешь, спасибо!
Записан
Bogdanio


Карма: +5/-0
Сообщений: 344


Был Kadett E, стал Espero, Kengooрушка и Копеечка)

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 21.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

256597763
« Ответ #9 : 19-01-2013, 00:48:49 »

Бодя привет из Днепра тебе отдельный респект за твой не легкий труд с автоматом ,все таки как не крути не самое сильное место в Кадике....блин уже хочу в Бердянск))

Респект Жека! С прошедшим!!! Приезжай летом, будем рады!!! Браво!!
Записан
carpenter Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 19-01-2013, 09:22:03 »

Уровень у меня до ремонта был в норме, или ниже т.к. были течи. После ремонта еще не заливал масло. 9л - это полный объём,а 7.5 при замене слил залил. 7 с коробки, литр с гидротрансфонматора, из радиатора(не знаю сколько,у меня его нет), ну и по коробке растекается тоже не мало. Вот и выходит9.
Переключение вверх с рывком но без удара, но это из-за малой скорости переключения, обороты падают. Если вовремя  слегка сбросить газ то переключает без рывка. Вниз при торможении переключений вообще не чувствуется. На Д с П переключается с небольшой задержкой(ок 1с). И со щелчком, который связан скорее всего с растяжением цепи.
Записан

carpenter Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 19-01-2013, 09:28:16 »

Сорои за нескромный вопрос. Может масло не то?
Записан

Bogdanio


Карма: +5/-0
Сообщений: 344


Был Kadett E, стал Espero, Kengooрушка и Копеечка)

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 21.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

256597763
« Ответ #12 : 20-01-2013, 02:11:57 »

Сорои за нескромный вопрос. Может масло не то?

да, наверно) на масле сэкономил, к тому же оно у меня сборная солянка, всех фирм подряд. при замене залью одной фирмы но опять же получится не полный объем а литров 6-7, так что выдержать одну марку не получится. Кстати сегодня слил лишние пол литра и вытащил картонку из под радиатора, стало лучше. двигатель не очень горячий а с ним и масло... все-таки масло из=за перегрева теряет свои свойства.
а по поводу рывков, не правильно это. я слышал от другого владельца автомата что он "ослабляет усилие ноги на газ" в момент переключения. это геморрой! я бы возненавидел автомат если бы он так у меня работал!
Кстати когда я поставил эту последнюю коробку так и было! вторая на 30 км\ч, обороты бешеные, рывок... вот ты и убираешь ногу чтоб обороты не так подымались. а должно быть все плавно, еле заметно! для этого на тросе, который идет от коробки к рычажку акселератора на инжекторе, выставляется нужный тебе момент срабатывания переключения - чем больше вдавишь пружину с тросом - тем быстрее и плавнее будет срабатывать. у меня в спокойном режиме 3я включается на 35, если тапку в пол то может и на 50, но все равно плавно.
Записан
carpenter Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 20-01-2013, 03:34:21 »

У меня тоже мешанина разных производителей но корообас работал нормально. Плавного и быстрого переключения от 20ти летнего автомата не приходится,но регулировка троса действительно много значит.
Про масло я имею ввиду дексрон 2 Д или нет.
Записан

Bogdanio


Карма: +5/-0
Сообщений: 344


Был Kadett E, стал Espero, Kengooрушка и Копеечка)

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 21.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

256597763
« Ответ #14 : 20-01-2013, 23:30:08 »

У меня тоже мешанина разных производителей но корообас работал нормально. Плавного и быстрого переключения от 20ти летнего автомата не приходится,но регулировка троса действительно много значит.
Про масло я имею ввиду дексрон 2 Д или нет.

я про дексрон вообще только недавно узнал. розовое лил да и все, не вдаваясь в подробности. а какое лить надо?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Собрал АКПП! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: