61
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Провал-Нужна помощь!!!!
|
: 04-12-2010, 17:08:56
|
А когда заводиш машину (срутиш стартером) форсунка распиливает или нет, посмотри может она или плохо распиливает или вовобще не подаёт топлива пока двигатель не заведётся. Вопросы по ходу: 1. В каком состоянии топливные фильтра? 2. Какое давление в топливной магистрали?
|
|
|
63
|
Главная / Моноинжектор / Re: Отсекающий клапан (Моноинжектор)
|
: 30-11-2010, 13:37:20
|
Mish +1 тебе за твой истино класный ответ но всё же. Манометр не воздушный а именно гидравличный, италия. Некую погрешность манометра я не исключаю так как он не профисеональный (который стоит 670 грн), но не до такой же степени. Тем более пробовал немножко пережать обратку чтобы поднять довление в магистрали, если поднимаю до 0,8 то двигатель лучше работает, когда не пережимать то работа двигателя крайне неустойчива, пока не прогреется то даже глохнет (1-2 раза), если не подгазнуть. Также на холостых периодически может появлятся 44 ошибка которая говорит о бедной смести.
Посоветуйте ещё чтото если со мной не согласны. На днях наверное прийдётся сьездить но СТО пускай они померяют давление, но так не охота отдавать 60-75 грн.
|
|
|
65
|
Главная / Моноинжектор / Отсекающий клапан (Моноинжектор)
|
: 29-11-2010, 17:01:18
|
В соседней теме писал о том что имею проблемы с бензонасосом, когда проверял давление в топливной магистрали обнаружил что при не пережатой обратке давление постоянно скачет в районе 0,4 - 0,6 бар (причем стрелка не останавливается ни на секунду). Когда пережал обратку стрелка твердо остановилась на отметке 0,5. Сегодня поменял насос поставил тот 2110 (так как соклубники неоднократно говорили о том что он подходит, а разницу давления клапан стравливает в обратку, кто ставил то ездят не один год) и стрелка уже не скачет но и показывает 0,4 бар. Когда пережать обратку то показывает 4 бара. Я так понимаю что отсекающий клапан тоже умирает.
Вопрос вот в чём 1. Где он находится на этом дроселе 2. Можна ли его как то починить 3. Сколько стоит новый и как его поменять
В чём ещё может быть проблема?
|
|
|
69
|
Главная / Система подачи топлива / Re: включение бензонасоса
|
: 25-11-2010, 13:18:17
|
Прошу помощи! Только что обходил все магазины и всюду предлагают только насос на 0,83 бара. Даже оригинал Opel 0,83 бар. При єтом здесь обсуждалось и книга пишет что должно быть на 1 бар. На 1 бар не изготавливает ни одна фирма. Что делать??
|
|
|
70
|
Главная / Система подачи топлива / Re: включение бензонасоса
|
: 23-11-2010, 21:41:11
|
Я так понимаю что насос стоит покупать только новый поскольку старый покупать как кота в мешке. А на счёт фильтров и их мест расположения я прав? Чтобы знать точно какие если что покупать. Стоят они правда 60+45. Итого 105 грн учитывая что за сам насос придётся выложить 400-500 то есть немного напряг их менять просто ради интереса.
|
|
|
71
|
Главная / Система подачи топлива / Re: включение бензонасоса
|
: 22-11-2010, 19:54:44
|
Фильтр тонкой очистки (прикреплён на корпусе) менял недавно тогда и смотрел на сеточку которая тоже была в порядке. Ведь именно сеточка является фильтром грубой очистки насколько я понял. Пробовал просто отсоединив шланг подачи топливо потянул бензин на себя, и особого сопротивления не почувствовал, что на моё мнение является признаком нормального состояния фильтров. Или я не прав?
|
|
|
72
|
Главная / Система подачи топлива / Re: включение бензонасоса
|
: 22-11-2010, 12:44:02
|
Только что мерял давление в топливной магистрали. При не пережатой обратке давление постоянно скачет в районе 0,4 - 0,6 бар (причем стрелка не останавливается ни на секунду). Когда пережал обратку стрелка твердо остановилась на отметке 0,5. Насколько я знаю при непережатой обратке давление должно быть 1 бар. То что насосу капец я понял. Но странным для меня является и факт что при непережатой обратде давление скачет. Я так догадываюсь что это и отсекаючему клапану пипец? Или как? Прошу совета.
Двиг C14NZ/
|
|
|
|
|
|