Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 22:31:32
684143 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  для чего нужна скоба на суппорте? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Автор Тема: для чего нужна скоба на суппорте?  (Прочитано 19086 раз)
SPV
Гость
« Ответ #45 : 28-02-2014, 09:54:37 »

что задние? Я знаю что задние :-) одел правильно?
Кино про задние!  Веселый
Там в начале снимают такую скобу. Вроди правильно.  Веселый
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #46 : 28-02-2014, 11:33:46 »

что задние? Я знаю что задние :-) одел правильно?
правильно.
Выгибать там ничего не надо... втавил колодки/ вставил один штырь/ поставил пружину/ немного прижал второй край пружины/ вставил второй штырь...
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #47 : 28-02-2014, 12:07:27 »

Ясно спасибо.
Купил второй комплект пыльников на поршня, одел уже все гуд. Суппорта собрал, ждут когда их поставят на машину Веселый
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #48 : 28-02-2014, 20:03:17 »

отломался штуцер прокачки на заднем суппорте АТЕ 35, пытался высверлить но нифига.. Что еще можно сделать???
Записан
rork_


Карма: +18/-0
Сообщений: 669


0638021793

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , zhitomir

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 28-02-2014, 23:51:02 »

отломался штуцер прокачки на заднем суппорте АТЕ 35, пытался высверлить но нифига.. Что еще можно сделать???
для начала ,всетаки пытаться высверлить! и попробовать экстракторами выкрутить.
если нет ,то просто просверлить чуть большим сверлом и нарезать резьбу под другой штуцер ,вроде жигулевские по резьбе больше. ток смотри акуратно чтоб не просверлить место упора конуса!!!!!!!
Записан

Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #50 : 02-03-2014, 11:12:26 »

такой вопрос, если стояли сзади ATE 35, можно вместо них ATE 40 поставить? Или для диска не подойдут?р
Записан
kai64


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из: Ukraine ,

Регистрация: 03.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 03-03-2014, 22:31:50 »

может об диск, может на направляющих, но тарабанить будет.... отверстия в колодке видел какие...колодки слегонца плавают в суппорте, а пружина не дает им свободно болтаться....Комплект новых вместе с направляющими стОят гривен 70 на два суппорта. Это если вдруг тебе начнут на экзисте парить их за 130 грн. Смысла в дорогих нету, ржавеют они одинаково....пусть аналоги подбирают... ну или сам для начала промониторь цены, а потом заказывай.
скобы недают колодкам болтаться на нправляющим,на всех авто они присутствуют нет их на москвичах и азлк,Там на правляющие в виде шплинтов инет этих скоб иколодки их как правило разбивают. И при движении появляется дребезжание колодок характерное для москвичей.супорта как правило не разбирают и не ремонтируют а заменя ют на новые.Если поршень в плохом состоякии то сам цилиндр такой же .Не спасут новые поршня и манжеты.Ведь манжеты работают по зеркально гладкому цилиндру.А востонавливать это все пустая трата денег.
Записан
SPV
Гость
« Ответ #52 : 04-03-2014, 11:08:12 »

...Если поршень в плохом состоякии то сам цилиндр такой же .Не спасут новые поршня и манжеты.Ведь манжеты работают по зеркально гладкому цилиндру.А востонавливать это все пустая трата денег.
Не всегда.
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #53 : 04-03-2014, 17:07:30 »

скобы недают колодкам болтаться на нправляющим,на всех авто они присутствуют нет их на москвичах и азлк,Там на правляющие в виде шплинтов инет этих скоб иколодки их как правило разбивают. И при движении появляется дребезжание колодок характерное для москвичей.супорта как правило не разбирают и не ремонтируют а заменя ют на новые.Если поршень в плохом состоякии то сам цилиндр такой же .Не спасут новые поршня и манжеты.Ведь манжеты работают по зеркально гладкому цилиндру.А востонавливать это все пустая трата денег.
Согласен с SPV, главное что б был живой поршень, на состояние цилиндра в большинстве случаев можно закрыть глаза.... Манжеты работают НЕ по зеркальному цилиндру, а ПО ЗЕРКАЛЬНОМУ ПОРШНЮ !
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #54 : 04-03-2014, 18:26:12 »

Кстати манжета должна входить в канавку такую что на поршне ? То есть когда поршень выдвигается то манжета в канавке вместе с поршнем двигается.
Или манжета не должна в канавку поршня попадать ?
Жаль фото не сделал.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  для чего нужна скоба на суппорте? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: