Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 10:52:30
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
16  Главная / Двигатель / Re: Подсажите делать капиталку или с разу искать другой мотор : 19-04-2011, 18:52:11
масляный насос есть новый и есть запчасти для его ремонта.видел где-то отчёт.
мож с ориентировать где видел ??
17  Главная / Двигатель / Re: Подсажите делать капиталку или с разу искать другой мотор : 17-04-2011, 13:06:43
Мое мнение лучше переплатить 100-200 у.е. и сделать нормальный капремонт!!! Установка новых з/ч реальная гарантия вложеных средств! Если решишь делать к/р, на твоем месте я бы лучше не гильзовал, а расточил бы под ремонтный размер свой блок! Поршни тоже изнашиваються! Ставить гильзы правильно с новымы поршнями, а не гильзовать под изношенные старые, так же продиффектуешь к/вал, все клапана, заменишь сальнички, прокладки! Эфек от данного мероприятия будет 100%, на мой взгляд vovan_super впринцыпе в чем-то прав, но не факт что повезет с мотором, не забывай что им всем уже по 20 лет!!! Опель- Рулезз!!
а что делать с убитым масляным насосом, я подозреваю что его будет проблематично заменить ????
18  Главная / Двигатель / Re: Подсажите делать капиталку или с разу искать другой мотор : 14-04-2011, 19:14:23
то двиг гавно,то гарантий не дают,уже даже подотчаился,но нашел,да еще и совсем рядом(тащить его не далеко),700 долларов и месяц гарантии,приехали,погрузили в багажник волги,притащили,установили(100 у.е.)Двиг оказался супер,только тогда я понял,что такое нормальный дизельный двигатель,с ним ваще не было проблем,да и нет по сей день(проезжает 100 - 200 - 300 км ежедневно,зимой заводится),кадет сам уже почти рассыпался, а двиг прет).исходя из этого опыта,считаю,что капиталка 1.6д должна стоить 1500 - 2000 долларов,если делать не самому(сам я не делаю).вот и решай сам.а телефончик продавцов у меня остался(спасибо им огромное!)
050 946 09 19
050 946 09 20(даже чек нашел от 08 06 2008 и цена 3250грн,курс был 5)
СПС прозвоню узнаю
19  Главная / Двигатель / Re: Подсажите делать капиталку или с разу иск : 12-04-2011, 20:27:23
Был к-т ,но забрали. Завтра посмотрим что осталось в Европе.
Я так пинимаю что по запчастям можно к тебе обращаться?
20  Главная / Двигатель / Re: Подсажите делать капиталку или с разу искать другой мотор : 12-04-2011, 20:23:53
но лучше гильзовка,чем турция поршня
Mopisan это турция ? узнал в закупке 260 гр. шт
21  Главная / Двигатель / Re: Подсажите делать капиталку или с разу искать другой мотор : 12-04-2011, 20:16:11
Гильзы opel 1.6d d=80.0 mm

GOETZE---------16 эвр. 1 шт.
Mopisan---------19 эвр. 1 шт.
Kolbenschmidt--26 эвр. 1 шт.
чесно скажу гильзовку буду рассматривать в последнюю очередь не нравится мне эта процедура с мотором
22  Главная / Двигатель / Re: Подсажите делать капиталку или с разу искать другой мотор : 11-04-2011, 19:48:03
я нашол порня 1,7 200гр Смеяться
сегодня узнавал Турция комплект 1500грн. вроде говоря что походят какое то время
23  Главная / Двигатель / Re: Подсажите делать капиталку или с разу иск : 10-04-2011, 21:15:44
от 2500 до 4000 грн смотря кто производитель,

но можна зделать эконом вариант, но нада знать какие у тебя поршня стоят

будем щитать что вместе с форсунками  Веселый

так что за економ вариант
24  Главная / Двигатель / Re: Подсажите делать капиталку или с разу иск : 10-04-2011, 21:08:46
ну роспилители около 150грн/шт

топливена-востановить думаю до 2тис грн
чо так дорого плунжернаяпара с реставрации 1тис. гр + где то 350 раб
25  Главная / Двигатель / Re: Подсажите делать капиталку или с разу иск : 10-04-2011, 21:05:32
как вскроешь мотор, посмотришь какие размеры на поршне, потом можна советувать дальше

так как поршня самое дорогое в дизелях
можеш примерно с ориентировать сколько будет стоить комплект поршней?
26  Главная / Двигатель / Re: Подсажите делать капиталку или с разу иск : 10-04-2011, 21:03:33
ну пока будем щитать, что топливна нормальная Веселый
ну форсунки точно ушатанные вот насос под вопросом Грустный
27  Главная / Двигатель / Re: Моторные масла : 10-04-2011, 20:59:30
из статьи понял,что у кого в регионе холодно,тем синтетика,у кого тепло,тем полусинтетика,минералка в ухрюканные моторы курю
да так оно и есть синтетика вроде как хорошо но в то же время но дорого Удивлен а вот полусинтетика самый оптимальный вариант а вот производитель уже на любителя
28  Главная / Двигатель / Re: Моторные масла : 10-04-2011, 20:10:44
!...
1)    Качество масла его не должно вызывать подозрений. Лучше всего лить в машину масло от известных производителей, на авторизованных станциях, где вам точно не зальют подделку (к сожалению, подделывают масло довольно часто).
2)   Для региона, в котором Вы эксплуатируете свой автомобиль, падения температур в зимний период не ниже -10-15 градусов Цельсия, острой необходимости в использовании синтетического моторного масла нет, если конечно все остальные параметры масла подходят для Вашего двигателя. Но всё таки для перестраховки рекомендую зимой заливать синтетике 5w-40, а летом п.синтетику 10w-40. Просто полусинтетическое масло Вам придется менять немного чаще, чем Вы меняли бы синтетическое. У кого позволяет возможность лучше лить постоянно одну синтетику, чтоб не подстраиваться к сезону.
3)   Прогрев двигателя. В не прогретом до рабочей температуры масле присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания обогащенной топливо-воздушной смеси, что усиливает коррозионные процессы в цилиндрах. Под нагрузкой (при движении или при включенном кондиционере) двигатель прогревается быстрее, поэтому в холодное время его прогрев «на месте» должен занимать не более 2–3 минут.
4)   Смена марки автомасла не очень полезна для двигателя (скажем честно – вредна).
5)   При выборе вязкости масла (из допущенных) нужно руководствоваться следующим правилом: чем больше пробег/старше мотор, увеличенный расход масла – тем больше должна быть высокотемпературная вязкость масла (в пределах допущенного автопроизводителем диапазона). Возможно, также перейти с синтетики на полусинтетическое масло.
6)   Запрещено смешивать масла разных производителей!  Плохо в первую очередь потому, что смешиваются совершенно разные присадки, которые содержатся в этих автомаслах, и совершенно неизвестно, какая будет химическая реакция при таком смешивании. Абсолютно очевидно, что полученная смесь не может соответствовать хоть каким-нибудь стандартам или требованиям. Поэтому нужно понимать, что любое смешивание разных масел - это крайняя мера. Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла менее вреднее будет долить масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки.
7)    При замене масла необходимо Промывать двигатель промывочным маслом в следующих случаях; на дизельных двигателях (промывочное масло вымывает всю сажу), на бензиновых двигателях в случае сильно грязного масла, и на всех двигателях в случае замены марки масла.  Своевременная промывка запущенного мотора поможет исключить заклинивание гидрокомпенсаторов, залегание поршневых колец, закоксовывание маслянных каналов, а также обеспечивает выравнивание компрессии в разных цилиндрах.  Внимание! Не рекомендуем использовать промывки 5-ти минутки, особенно на дизельных двигателях (пары лёгкоиспаряющегося растворителя попадают в вентиляцию картера и после во всасывающий коллектор, от которых дизель поёдёт в разнос).
Доволен   Как часто производить замену масла в двигателе?
А. Менять масло не реже чем один раз в год.
Б.  Учитывать коэффициент режима эксплуатации автомобиля; городской режим (на синтетике 10тыс/км, на полусинтетике 8тыс/км). Режим трасса (на синтетике 13тыс/км на полусинтетике 10тыс/км). В изношенных моторах производить замену масла тоже желательно чаще, так как условия работы их механизмов жестче и в картеры двигателей попадает больше горячих газов, являющихся источником ускоренного окисления.
В.  По визуальному осмотру масла.  С кончика масляного щупа берёте на палец масло и растираете между пальцами, если на пальцах остались частички сажи, грязь то масло необходимо менять.
Г. На запах, прогорьклый-жаренный запах сигнализирует о выработавшем свой срок масле.  Для опыта рекомендуем проверять запах масла после замены масла, и весь срок, чтоб сложилась чёткая картина.
Д . Не введитесь на интервалы замены масла рекомендованные автопроизводителем!
Время не стоит на месте, и абсолютно очевидно, что эпоха «вечных» автомобилей далеко позади. Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.
Поэтому производитель автомобиля  при вычислении рекомендованного интервала замены масла, как ни странно, совершенно не заботится о долгожительстве двигателя в долгосрочной перспективе. Для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля. Итак, для автопроизводителя сервисный интервал – понятие маркетинговое, и главная задача при его расчете – обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя.
Насколько оправдано это в условиях СНГ - судите сами, как часто менять масло в Вашем двигателе - решать Вам. Главная мысль этой статьи - рекомендованный автопроизводителем сервисный интервал - далеко не всегда идеальный план обслуживания автомобиля.

29  Главная / Двигатель / Re: Моторные масла : 10-04-2011, 17:39:42
а кто может разъяснить принципиальную разницу между минералкой,полусинтетикой и синтетикой,производителя в расчет не берем,состояние двигателя тоже.интересен момент именно по смазывающим характеристикам,какой вид масла наиболее благоприятен для моторов Нужна помощь!
Если не вдаваться глубоко в детали, моторное масло – это смесь масляной основы и присадок. Основа получается либо из нефти (минеральные автомасла), либо путем химического синтеза (синтетические автомасла), либо же путем смешения в разных пропорциях минеральной и синтетической основ (полусинтетические автомасла). Сама по себе, основа обладает базовым набором смазочных и эксплуатационных свойств, но использование ее в двигателе невозможно без добавления различных присадок, позволяющих учесть разные режимы и срок эксплуатации двигателя.
30  Главная / Двигатель / Re: Подсажите делать капиталку или с разу искать другой мотор : 10-04-2011, 17:34:44
Думаю всетаки свой капиталить для начала разберу там будет видно всем спасибо за советы
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»