Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 18:33:25
684150 Сообщений в 14297 Тем от 22267 Пользователей
Последний пользователь: Franksmedo
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 133 134 135 136 137 138 139 140 141 [142] 143 144 145 146 147 148 149 150 151 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1856716 раз)
OLLEG
Гость
« Ответ #2115 : 23-05-2012, 08:26:22 »

Дык и у меня так собрано проверять нет пока возможности разрабатываю новую плату под ком с гальванической развязкой.А то мои каникулы заканчиваются.  Грустный


а тут смотрел мои старые платы ?

http://subversion.assembla.com/svn/secu3doc/-=serge_62=-/
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2116 : 23-05-2012, 08:29:36 »

а тут смотрел мои старые платы ?

http://subversion.assembla.com/svn/secu3doc/-=serge_62=-/

Переделок много у меня уже процесс разработки идёт к концу.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2117 : 23-05-2012, 08:32:08 »

Переделок много у меня уже процесс разработки идёт к концу.
лучше под к-line переделай  Смеяться
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2118 : 23-05-2012, 08:37:43 »

лучше под к-line переделай  Смеяться
Меня устраивает китайский шнурок + всего 2 транзистора работает стабильно.Сейчас доработаю с оптикой будет вообше здорово.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2119 : 23-05-2012, 08:53:22 »

Олег ты пока не ковырял мой вчерашний заказ по поводу эмитатора ДПКВ на тиньке 45 с регулировкой по напряжению. Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2120 : 23-05-2012, 08:58:15 »

Олег ты пока не ковырял мой вчерашний заказ по поводу эмитатора ДПКВ на тиньке 45 с регулировкой по напряжению. Веселый

б...... забыл  дурак
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2121 : 23-05-2012, 09:04:50 »

б...... забыл  дурак
Бывает  ржу
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2122 : 23-05-2012, 09:11:02 »

Бывает  ржу

а проц какой ?
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2123 : 23-05-2012, 09:23:54 »

а проц какой ?
тини45 потянет если нет тогда атмега16  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2124 : 23-05-2012, 09:28:43 »

тини45 потянет если нет тогда атмега16  Веселый

ОК
Записан
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2125 : 23-05-2012, 10:45:17 »

Добрый  день.  Пришел  с  работы  и  сразу  в  гараж. Олег  попробовал   прошивку  которую  ты  вчера  предложил  на  145  стр.< secu-3_mega32_t-seka.hex > .Завел , работает  намного устойчивей   по  сравнению  с  предыдущей  прошивкой  .  Но  вот  что  заметил ,  во   время  работы   на  ХХ   в  менеджере    УОЗ  был  7  гр.    температура  двигателя   50 гр. ,двигатель  работает  ,  я  смотрю  менеджер,  слышу  изменилась  работа  двига.  посмотрев  в  менеджер  увидел   что  УОЗ  стал  17  гр  а  температура  двига  стала  70 .7  гр .  Получается  что  при  достижении  темпер атуры  в  70  гр  произошла  коррекция  УОЗ  по  температуре . Както раньше  мы  обсуждали   этот  вопрос  и  ты  говорил  что  при  достижении  70  гр   УОЗ  должен  снижатся   на  10  гр  , а  у  меня  он  увеличился  на  10  гр  както  наоборот . После  того  как  УОЗ  стал 17  гр  . он  ,  тоесть УОЗ   ,   стал  плавать, в  менеджере  очень  хорошо  видно   с17  гр  до 7-8 гр  не скачками  а  плавно  изменяясь  .  ЭПХХ не  заработал  ,  уже  и  лампочку  подсоединял  ничего  ,  нет  на  выходе  напруги .
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2126 : 23-05-2012, 10:53:37 »

Добрый  день.  Пришел  с  работы  и  сразу  в  гараж. Олег  попробовал   прошивку  которую  ты  вчера  предложил  на  145  стр.< secu-3_mega32_t-seka.hex > .Завел , работает  намного устойчивей   по  сравнению  с  предыдущей  прошивкой  .  Но  вот  что  заметил ,  во   время  работы   на  ХХ   в  менеджере    УОЗ  был  7  гр.    температура  двигателя   50 гр. ,двигатель  работает  ,  я  смотрю  менеджер,  слышу  изменилась  работа  двига.  посмотрев  в  менеджер  увидел   что  УОЗ  стал  17  гр  а  температура  двига  стала  70 .7  гр .  Получается  что  при  достижении  темпер атуры  в  70  гр  произошла  коррекция  УОЗ  по  температуре . Както раньше  мы  обсуждали   этот  вопрос  и  ты  говорил  что  при  достижении  70  гр   УОЗ  должен  снижатся   на  10  гр  , а  у  меня  он  увеличился  на  10  гр  както  наоборот . После  того  как  УОЗ  стал 17  гр  . он  ,  тоесть УОЗ   ,   стал  плавать, в  менеджере  очень  хорошо  видно   с17  гр  до 7-8 гр  не скачками  а  плавно  изменяясь  .  ЭПХХ не  заработал  ,  уже  и  лампочку  подсоединял  ничего  ,  нет  на  выходе  напруги .

так, уоз по температуре регулируется согласно таблицы зависимости !!!
после 70 гр начинает работать на хх автокоррекция холостого хода при наличии включения данной функции
по поводу скачкообразного увеличения угла - больше всего что у тебя в этот момент пропал контакт на концевике карба  Подмигивает

по поводу эпхх даже слышать не хочу  Смеяться
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2127 : 23-05-2012, 11:02:54 »

Добрый  день.  Пришел  с  работы  и  сразу  в  гараж. Олег  попробовал   прошивку  которую  ты  вчера  предложил  на  145  стр.< secu-3_mega32_t-seka.hex > .Завел , работает  намного устойчивей   по  сравнению  с  предыдущей  прошивкой  .  Но  вот  что  заметил ,  во   время  работы   на  ХХ   в  менеджере    УОЗ  был  7  гр.    температура  двигателя   50 гр. ,двигатель  работает  ,  я  смотрю  менеджер,  слышу  изменилась  работа  двига.  посмотрев  в  менеджер  увидел   что  УОЗ  стал  17  гр  а  температура  двига  стала  70 .7  гр .  Получается  что  при  достижении  темпер атуры  в  70  гр  произошла  коррекция  УОЗ  по  температуре . Както раньше  мы  обсуждали   этот  вопрос  и  ты  говорил  что  при  достижении  70  гр   УОЗ  должен  снижатся   на  10  гр  , а  у  меня  он  увеличился  на  10  гр  както  наоборот . После  того  как  УОЗ  стал 17  гр  . он  ,  тоесть УОЗ   ,   стал  плавать, в  менеджере  очень  хорошо  видно   с17  гр  до 7-8 гр  не скачками  а  плавно  изменяясь  .  ЭПХХ не  заработал  ,  уже  и  лампочку  подсоединял  ничего  ,  нет  на  выходе  напруги .
VASILIY да не мучайся ты с этим ЭПХХ забей на него.Не работает да и бог сним.Выкинь электроклапан к чертям и поставь заглушку со всеми причиндалами и увидиш холостые нормальные и отличный запуск.Сколько спрашивал спецов многие говорят этот клапан беда то воздух засасывает то грязь накапливает.Отсюда все беды.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2128 : 23-05-2012, 11:22:13 »

Да  я  уже  понял  .  ВЫ    меня  как  говорится   не  ругайте  .
Олег  ,  я  говорил  что  УОЗ  изменяется  НЕ  скачкообразно   ,тоесть  резко  , такое  было  на  предыдущих  прошивках   , а  плавно  ,  с  17  гр  снижается  до  7--8  гр   а  затем  поднимается  опять  до  17  .
Еслиб  можно  было  как  нибудь  видео  показать .
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2129 : 23-05-2012, 11:26:10 »

Да  я  уже  понял  .  ВЫ    меня  как  говорится   не  ругайте  .
Олег  ,  я  говорил  что  УОЗ  изменяется  НЕ  скачкообразно   ,тоесть  резко  , такое  было  на  предыдущих  прошивках   , а  плавно  ,  с  17  гр  снижается  до  7--8  гр   а  затем  поднимается  опять  до  17  .
Еслиб  можно  было  как  нибудь  видео  показать .

Зачем видио логи пиши а мы посмотрим  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Страниц: ««« 1 ... 133 134 135 136 137 138 139 140 141 [142] 143 144 145 146 147 148 149 150 151 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: