при диагностики обнаружил ошибка №25 распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на форсунке выходит за рамки рабочего диапазона, то подача импульсов на форсунку прекращается и двигатель останавливается.
Может ЭБУ... А у тебя модуль зажигания или трамблёр? Если трамблёр, то может там коммутатор выпендривается? Чек случаем не светится? .................................................... и где живёшь?
такая вот беда: купил кадет давно мечтал да вот не сложилось кадет ездит всё гут но когда нагреется и на дворе +20 и стоит на солнышке то не заводится проехал я около 6 км заглушил а завести не могу не как снимаю клемму на 5-10 минут и всё ок! заводиться и работает но спустя 1-2 минуты работы снова глохнет но когда эдеш тогда всё не так просто провал на 1 сек и опять пошло газу и едет но когда стал и заглушил тогда снова клемму снимай и жди 5-10 минут что может быть мотор 1,8 моно инжектор 1991 года выпуска! помогите бывший хозяин говорил что та кое было и у него!