Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 09:22:04
684139 Сообщений в 14296 Тем от 22257 Пользователей
Последний пользователь: Lhanedwery
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / FAQ / Re: Радиатор печки на Kadett E от Lanos и размеры родных радиаторов : 09-02-2017, 22:53:17
Всем привет!
Не давно купил себе Кадет, но... он оказался без радиатора печки. Б\У радиатор под нижнюю кулису найти по вразумительной цене не удалось. Под верхнюю кулису - Б\У: 120грн стоит; новый: 520грн. Б\У брать стремновато... вдруг потечет или забит? А стоит 120грн + пересылка в Киев 40 грн... Сегодня купил новый ланосовский радиатор за 200грн.
Также, меня не устраивает, что с центральных сопел дует только холодный воздух - хочу это переделать.

Кому-то эта модернизация интересна? Отчет делать?

Хорошо. Вот краткий отчет моих действий.
1. Вынут весь распределитель воздуха. Торпеду снимать не пришлось, а вот шупоизоляцию со стороны пасашира - пришлось. Весь процесс занял у меня аж 40мин.
2. Помыл распределитель. У меня заслонки еле двигались, а заслонка переключения теплый-холодный воздух вообще намертво прикипела. Поэтому я их слегка обработал  напильником и смазал - теперь легко двигаются. Также, содрал страшный уплотнительный паралон и наклеил новый. На это ушло полтора часа. 
ну как в результате доволен теплом в кадеке или всеже лутше родной радиатор
 
3. Взял новый радиатор печки и прикинул где делать новые отверстия в распределителе. C отверстиями немножко прогадал... Поэтому сделал трафарет(трафарет.jpg), чтобы последователям было легче сделать точные отверстия. Процедура заняла 30мин.
4. Для того, чтобы с центральный сопел дул теплый воздух, надо один проход заглушить и одну перегородку удалить. Что надо переделать я нарисовал на рис 111.jpg. Заглушил воздуховод я экструдированым пенопластом предварительно смазав его клеем. Удалил перегородку с помощью дрели - несверлил по периметру отверстий и выломал перегородку. После чего канцилярским ножиком выровнял края. Процедура заняла 40мин.
5. Просверлил отверстия в кузове. Из-за того, что у ланосовской печки патрубки выходят под другим углом, то проделаные отверстия будут на одной линии со старыми. Отверстия в кузове надо сверлить по другому трафарету. Процедура заняла час.
6. Поставил распределитель воздуха и радиатор печки. Между радиатором печки и корпусом распределителя есть щели(слева и справа). Я отрезал полоски экструдированого пенопласта, смазал их клеем и затолкал протненько в щели. Сверху и снизу щель не большая, но я и ее замазал герметиком КРОКОДИЛ. Процедура заняла 1ч 30мин.
7. Подключил патрубки, поставил вентилятор, залил антифриз, завел, прогрел и... вуаля, греет) Процедура заняла час.
8. Старые отверстия хочу закрыть резиновыми заглушками. Завтра заскочу на авторынок, подберу что-то. Новые патрубки для надежности снаружи тоже замазал КРОКОДИЛОМ.

Т.о. вся процедура заняла чуть больше 5-и часов в спокойном режиме и потребовала 200грн на новый радиатор, 5грн на новый уплотнительный паралон(и еще 50грн на крокодил, если у вас нет герметика).
Страниц: [1]