Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 01:38:07
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Датчик температуры двигателя 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Датчик температуры двигателя  (Прочитано 33385 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #15 : 03-12-2014, 21:49:27 »

у меня тоже стрелка врет.На указатель с кренки приходит 10 вольт.з указателя выходит 9 вольт.Провод на датчик помянял -толку 0.Может ли накрыться сам датчик
Заниженные показания? У меня такое тоже было. Окислился или загрзянился контакт в разъеме приборке. Просто протер все хорошенько ортофосфорной кислотой. ДЖо этого тоже сучался менял датчики, провод... а оказалось все банально и просто. Зато теперь в запасе 4 датчика.  Смеяться
Записан

leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 03-12-2014, 22:00:58 »

провод кидал на пряпую от датчика ож до гайки указателя ож.показатели не изменились
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #17 : 03-12-2014, 22:05:56 »

провод кидал на пряпую от датчика ож до гайки указателя ож.показатели не изменились
Если с кренки выходит 10 В, а после показометра 9 вольт, значит последний умер, ну или где-то между ними есть лишнее сопротивление. В любом случае уже на сам датчик на коллекторе должно приходить стабильные 10 В.
Записан

leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 03-12-2014, 22:23:51 »

плохо.Уже пробегает мисля поставить кренку на 12 вольт а после её регулируемый резистор.Не знаю,получется или нет.
Записан
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 03-12-2014, 22:26:34 »

Благодар,  Сегеге Техноллгу имеем таблицу для проверки того самого датчика


* e21d0dd147f4.jpg (21.54 Кб, 378x151 - просмотрено 1544 раз.)
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 03-12-2014, 22:42:30 »

тоесть если вместо датчика подключить резистор на 100 ом ,стрелка должна показать 100градусов?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #21 : 03-12-2014, 22:57:21 »

Благодар,  Сегеге Техноллгу имеем таблицу для проверки того самого датчика
Писал в разных темах. Лежит у меня в багажнике 3 датчика и 4-ый на коллекторе. Так вот при одинаковой комнатной температуре у них всех разное сопротивление. Возможно к 90 градусам выравнивается, но исходное разное.
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 03-12-2014, 23:03:09 »

плохо.Уже пробегает мисля поставить кренку на 12 вольт а после её регулируемый резистор.Не знаю,получется или нет.
КРЕнка шьется элементарно.Берешь ее с наряжением 5-7 вольт(по буквам я не помню) и к центральной ножке(та что на корпус-минус) ставищь переменный резистор на 200-300 ом.Крутишь его и ганяешь напряжение на выходе.Когда наигрался,то вместо резистора ставишь любой диод(типа КД109).У диода есть коэфициент стабилизации в пределах 1 В.Так и подганяешь КРЕНку под свои потребности.Кренка 5в+диод=6в      5+2диода=7.......
Записан

+79787265503
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 06-12-2014, 13:18:00 »

сегодня вместо датчика подключил резистор на 100 ом.стрелка и до середини не дойшла.
указатель врет
Записан
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 06-12-2014, 21:19:13 »

Поковырял свою старую приборкую.Винял от туда указатель температури.На нем есть регулировка(вилочка и зубами)обвел красным.Когда ее крутеш стрелка двигается в лево-право.
Может ето калибровка датчика?


* 2014-12-06 21.05.50.jpg (286.1 Кб, 2560x1920 - просмотрено 643 раз.)

* 2014-12-06 21.06.02.jpg (276.16 Кб, 2560x1920 - просмотрено 575 раз.)
Записан
Андрей1974


Карма: +0/-0
Сообщений: 6


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Стаханов

Регистрация: 11.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 19-12-2014, 21:36:46 »

В моем опеле стрелка темпиратуры на хорошо прогретом двигателе не доходит до первой белой черты,то же наверное что-то не в порядке.
Чем закончились твои испытания,интересно Грустный
Записан

OPEL-KADETT Е 1,3 87г хетчбек
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 24-12-2014, 10:40:37 »

Пока что ничем.Сегодня брат привезет резисторы и буду пробовать калибровать
Записан
Андрей1974


Карма: +0/-0
Сообщений: 6


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Стаханов

Регистрация: 11.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 29-12-2014, 20:54:52 »

Я не вытерпел снял свою приборку,у меня давно не работал спидометр и врал  датчик темпиратуры.по спидометру кому интересно раскажу отдельно,про датчик темпиратуры расскажу следущее-если хотите чтобы  было точное показание,выкручиваем датчик темпиратуры из блока двигателя,приносим домой,в ковшике кипятим воду и опускаем в кипяток датчик темпиратуры,замеряем прибором сопротивление датчика,в моем датчике получилось 98ом.
С приборки откручиваем  две гайки на восемь и снимаем головку измерения темпиратуры.Берем постоянный резистор с таким же сопротивлением,в моем случае 95ом)подключаем последовательно с о снятой головкой и подаем на нее 12 вольт.Стрелка медленно поползет и остановится на каком-то значении,в идеале стрелка должна остановиться на крайней красной черте.У меня остановилась в центре,тогда берем и с зади отверткой в отверстии передвигаем рычажэок добиваясь нужных показаний.
После сборки все будет правильно показывать. Пиво
Записан

OPEL-KADETT Е 1,3 87г хетчбек
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #28 : 29-12-2014, 21:17:22 »

Я не вытерпел снял свою приборку,у меня давно не работал спидометр и врал  датчик темпиратуры.по спидометру кому интересно раскажу отдельно,про датчик темпиратуры расскажу следущее-если хотите чтобы  было точное показание,выкручиваем датчик темпиратуры из блока двигателя,приносим домой,в ковшике кипятим воду и опускаем в кипяток датчик темпиратуры,замеряем прибором сопротивление датчика,в моем датчике получилось 98ом.
С приборки откручиваем  две гайки на восемь и снимаем головку измерения темпиратуры.Берем постоянный резистор с таким же сопротивлением,в моем случае 95ом)подключаем последовательно с о снятой головкой и подаем на нее 12 вольт.Стрелка медленно поползет и остановится на каком-то значении,в идеале стрелка должна остановиться на крайней красной черте.У меня остановилась в центре,тогда берем и с зади отверткой в отверстии передвигаем рычажэок добиваясь нужных показаний.
После сборки все будет правильно показывать. Пиво

Есть одно маленькое "но". На этот прибор подается напряжение не 12, а ровно 10,0 вольт. Хотя возможно это не имеет разницы при калибровке, которая призвана просто уровнять потенциалы обоих сопротивлений.
Записан

leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 29-12-2014, 21:39:03 »

Ету регулировку я и показал в предедущем сообщении.Но времени не хватает чтоби поексперементировать.
А малые температури показивает правельно,после регулировки?
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Датчик температуры двигателя « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: