Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
03-05-2024, 20:45:05
684137
Сообщений в
14296
Тем от
22254
Пользователей
Последний пользователь:
MichealBuh
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
ROTER STURM - 87
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
11
12
13
14
15
16
17
18
19
[
20
]
21
22
23
24
25
26
27
28
29
...
82
»»»
Печать
Автор
Тема: ROTER STURM - 87 (Прочитано 381638 раз)
Ан
Андрюха
Карма: +6/-3
Сообщений: 517
Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Вінниця
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #285 :
01-05-2013, 15:58:32 »
Годіка 4 назад перебирав стартер на Асконі так шо таких нюансів вже не помню. Но ти сам собі вже дав відповідь- усунь люфт якщо це можливо і не "колхознічай"
Записан
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=64977.msg902070#msg902070
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #286 :
01-05-2013, 17:58:31 »
У меня "мёртвый" Делко есть завтра по меряю,и фотки кину
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #287 :
01-05-2013, 18:20:23 »
Цитата: olss от 01-05-2013, 14:11:39
Я же не о цене спрашиваю.
Я прошу размеры
как и у втягивающего Делко реми ( на два болтика). У этого расстояние между отверстиями для болтов - 52 мм.
Есть снятый делко,расстояние
63мм
,если ещё актуально.
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #288 :
01-05-2013, 19:23:00 »
Цитата: IGORyth от 01-05-2013, 18:20:23
Есть снятый делко,расстояние
63мм
,если ещё актуально.
Ты как мерил, по центру отверстий?
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #289 :
01-05-2013, 20:15:16 »
Цитата: olss от 01-05-2013, 19:23:00
Ты как мерил, по центру отверстий?
Ну да,межцентровое.
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #290 :
01-05-2013, 20:56:24 »
Писец. Тогда мне надо где то найти конченное втягивающее и приложить да померить всё натурой.....Если можно будет пристроить, то это отличная замена -альтернатива.
Записан
Liker
Александр
Карма: +9/-0
Сообщений: 1164
Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 25.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #291 :
01-05-2013, 21:44:20 »
У меня есть разобранные делковские стартера . И там действительно 62-63 мм.
Записан
Я в контакте
Александр. 063-7965510
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #292 :
01-05-2013, 21:53:55 »
Цитата: Liker от 01-05-2013, 21:44:20
У меня есть разобранные делковские стартера . И там действительно 62-63 мм.
Значит.... по 5 .1 мм с каждой стороны можно рассверлить отверстия. И это феноксовское втягивающее станет.
Записан
Liker
Александр
Карма: +9/-0
Сообщений: 1164
Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 25.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #293 :
02-05-2013, 00:07:37 »
А если не розсверливать а провернуть немного и нарезать резьбу, там же вроде всеравно, шток круглый , хотя только что поглядел... скорее всего поможет только переходная пластина, и то не факт.
Записан
Я в контакте
Александр. 063-7965510
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #294 :
02-05-2013, 12:43:06 »
Вскрыл опять стартер. И сразу полез к штоку поршня. От длительного времени эксплуатации шток в поршне имел приличный люфт. Как я и догадывался, переодически поршень не дотягивал вилку, а та естественно не до выбрасывала бендикс. Устранил путём рихтовки металла. Шток более не люфтит и реле до конца оттягивает вилку. Хочется верить, что конец моим мучениям. Реле Фенокс поставить можно. Но нужно много обрезать и срезать и подгонять. Отверстия действительно в нём чуток уже. Но, проточив проушины можно прикрутить его через шайбы. Я не стал с ним возиться ( хоть и купил). Пусть лежит пока. Я не буду пока мешать работе моего стартера.
Фото0273.jpg
(869.79 Кб, 2048x1536 - просмотрено 367 раз.)
Фото0272.jpg
(830.9 Кб, 2048x1536 - просмотрено 357 раз.)
Записан
igor76
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #295 :
02-05-2013, 16:38:34 »
все-таки победил!
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #296 :
02-05-2013, 17:10:49 »
Стартер победил !!!! Кстати, карбюратор о котором я расписал ,
уже в продаже.
На форуме нет аукциона, есть только ветка "Барахолка". Предлагаю аукцион на этот карбюратор. (см. все фото в теме ниже).Его стартовая цена - 900 грн. Кто больше? (Пересылка за мой счёт).
Параметры карбюратора: сборка 1В и 1В3. Т.е., в поплавковой камере установлен поплавок с литой металлической опорой под иглу, что даёт возможность установки иглы любого типа, полировальны внутренние и перепускные каналы, округлены их внутренние углы, притёрты оси заслонок и сами заслонки, вакуумный клапан ХХ реагирует на вакуум 0.3 , изменён угол аэродинамики в сопле ствола, жиклёры отпалированы и калиброваны, распылитель плунжера с двойным впрыском, трубка обогащения на полных нагрузках перепрессована, новые хромированные внутренние пружины плунжера и насоса, нержавеющие шарики клапанов притёрты в гнёздах, произведена полная замена резиновых частей и уплотнителей. Произведена настройка карбюратора ( на моём моторе). Отсутствует электро клапан . Но это не проблема, перекручивается с любого другого карбюратора. Буду стараться модифицировать клапан от ВАЗ. При практическом испытании карбюратор показал результат - на двигателе 1.3 =
7 л. на 120 км. городского хода.
*( при исправном состоянии зажигания и топливной системы).
Фото0263.jpg
(227.14 Кб, 1536x2048 - просмотрено 386 раз.)
«
Последнее редактирование: 04-05-2013, 19:39:19 от olss
»
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #297 :
03-05-2013, 13:14:35 »
Долго ждать не пришлось. Карбюратор продал. 1000 грн. В Ростов уехал на машине покупателя.
Собираю второй.
Записан
igor76
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #298 :
03-05-2013, 16:19:34 »
Цитата: olss от 03-05-2013, 13:14:35
Долго ждать не пришлось. Карбюратор продал. 1000 грн. В Ростов уехал на машине покупателя.
Собираю второй.
оперативно
. а человек из клуба хоть?
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #299 :
03-05-2013, 17:33:40 »
Цитата: igor76 от 03-05-2013, 16:19:34
оперативно
. а человек из клуба хоть?
Нет, не клубный. был "гостем" на форуме, перезвонил когда был в Луганске. Подъехал, поставили, расплатился и уехал. 2 часа назад созванивались, сказал - отлично. 1т.грн.- не такие уж и большие деньги за ручной труд. Соберу ещё лучше ! Заказал на заводе втулки на оси дроссельных заслонок, это уже не надфильком делано будет.
Огромное
СПАСИБО st.hairy
, за участие в проекте "стартеру вторая жизнь". Подарил мне сегодня стартерок делко реми. Убитый в хлам,
но!
теперь я могу спокойно экспериментировать с установкой аналога реле FENOX . Вот завтра и начну в гараже. "помогай ближнему своему..." - теперь и я ему с карбом помогу или ещё с чем....
ВОПРОС модераторам. Я так понимаю, что борт. журнал - моя территория и уважение к жителям форума. Могу ли я в своём БЖ организовать аукцион на мои работы ? Я не перекупщик и не продаю зап.части. Я хочу продавать свои работы. (
аукциона
на форуме нет).
Вопрос на обсуждение - Какое сопротивление в катушке втягивающего реле Делко реми, между силовой гайкой ( что идёт на стартер +12) и клемой управления + 12(провод с замка зажигания)? Кто замерял или уверенно знает?
«
Последнее редактирование: 03-05-2013, 18:08:59 от olss
»
Записан
Страниц:
«««
1
...
11
12
13
14
15
16
17
18
19
[
20
]
21
22
23
24
25
26
27
28
29
...
82
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
ROTER STURM - 87
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...