4) Резина нормальная, правда 3 колеса 185х60, а одно 175х70
А значить и профиль разный. Это плохо. Тем более, что впереди зима.
6) Коробка.Вот тут то и кроется интересный нюанс) Сама коробка 5ступка, но стоит кулиса 4 ступенчатая и 5 передачу включить низя. Хотя она есть)
По коробке и кулисе у нас есть отличные ФАКи. Дать ссылки, чтобы ты идентифицировал, что у тебя там?
7) Спидометр врет, тахометр не работает))))))
Спидометр врет у всех. В него это с завода заложено. Определить разницу проще всего по ГПС, как писали выше, и просто держать поправку в уме.
Свет в салоне сделал, Он горит но се равно ниче не видно)
Да, штатный свет весьма не впечатляет. Планка с 9 и более диодами вместо штатной лампочки решает проблему. Еще советую поинтересоваться устрйоством под названием диммер (плавые розжиг и гашение + задержка выклчюения) - красиво и функционально.
9) Фары в порядке, нареканий нет)
Мне тоже так казалось после отечественного автопрома. А поставил реле на фары и офигел, что на штатных лампах и фарах в автомобиле (не только про кадетт) может быть такой качественный головной свет.
10) Вентилятор автоматически не включается, для активации сего девайса, предусмотрена специальная кнопочка на приборке.
Типичная трабла криворуких владельцев. Восстановить родную проводку с датчиком стоит до 100 грн.
11) Багажник открывается с кнопки с салона, но замочек багажника надо менять, т.к. сама собачка на место не становится автоматически, надо ее вручную возвращать в исходное положение для закрытия багажника.
Все на кнопках и ничего не работает, как надо...
16) Салон чистенький, не прокуренный, передние сиденья с вектры, с мультилюфтом. (вроде это так называется)
Хотим фото.
17) Тормоза полностью сделаны. Тросик ручника поставлен в том числе.
Сделаны кем?
18) Ходовая перебрана и сделана заново.
Опять таки кем? Прошлым владельцем на словах?
20) Заменен тросик спидометра, но после его замены, появилось непонятное трещание в приборке на скорости выше 45 км. Если ехать с открытытми окнами и музыкой на 40 - трещания не слышно и оно не раздражает)
Тоже обычное явление. Это такие тросики новые хорошие. Есть методы борьбы с этим, но нужны остатки от родного.
22) Замок зажигания печален, при езде на брусчатке или на ямках ключ выпадает с замка прямо под педали. Приходится искать в движении. Это неудобно!
И опасно!!! Нужно исправлять, как можно скорее.
23) Аккумулятор стоит новый. Старый неожиданно разрядился, пока я был в офисе на работе. Естественно машина была закрыта, и после разрядки аккумулятора такой же и осталось. Спустя час ковыряния,выкуренной пачки сигарет и с помощью какой то матери удалось ее вскрыть. Тестем был привезен новый аккумулятор, и все стало чики-монтана.
Тут надо провести разбирательства. Нужно выяснить причину смерти АКБ. Так просто это не происходит. Может пострадать и новый аккумулятор.
26) Расход валит 9 литров 95го хорошего воговского. Меня это немного смущает.
Это нормально. Тем более для первых месяцев владения. я уже написал, что экономия топлива приходит с опытом.
В целом еще раз "велкам" в УКК. Ждем интересных хороших новостей.