Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 20:56:23
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  запах бензина при нагрузке. Помогите, скоро угорю окончательно. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: запах бензина при нагрузке. Помогите, скоро угорю окончательно.  (Прочитано 7084 раз)
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 27-03-2014, 22:31:58 »

Вообщем суть такова. С самого начала как поменяла двиг на c16nz наблюдается эта проблема. При нагрузке, особенно с прицепом, тогда уже даже по ровной - начинает вонять в салоне бензином. Расход не увеличился. При это вонь наблюдается тогда когда еду на газу.

Однажды при включенном зарядном устройстве(машина стояла в гараже), включила зажигание и вместо привычного кратковременного(пару секунд) звука(скорее всего ДХХ), звук был столько же по времени, но гораздо громче и со стороны коллектора потек бензин. отключила зарядное - все ок. Снова включила - снова потекло... было темно и под крышкой воздушного фильтра не увидела откуда именно. При последующих подключениях зарядного устройства - звук кратковременный нормальный, потеков нет. Но при езде с нагрузкой вонь стоит страшная. Шланги обратки и подводки - чуть укоротила(думала вдруг они), толку нет. завела сегодня мотор со снятым воздушным фильтром - все ок, переключила на газ - тое все ок. но оно и понятно - нагрузки то ведь нет.

Два вечера разгадываю этот ребус - логики 0.
если я еду на газу, бензин просто перепускает через моник на обратку - то какое отношение имеет нажатие педали акселератора? ведь форсунка бензин не выпускает(я смотрела).

вообщем помогите....
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 27-03-2014, 22:35:36 »

Вообщем суть такова. С самого начала как поменяла двиг на c16nz наблюдается эта проблема. При нагрузке, особенно с прицепом, тогда уже даже по ровной - начинает вонять в салоне бензином. Расход не увеличился. При это вонь наблюдается тогда когда еду на газу.

Однажды при включенном зарядном устройстве(машина стояла в гараже), включила зажигание и вместо привычного кратковременного(пару секунд) звука(скорее всего ДХХ), звук был столько же по времени, но гораздо громче и со стороны коллектора потек бензин. отключила зарядное - все ок. Снова включила - снова потекло... было темно и под крышкой воздушного фильтра не увидела откуда именно. При последующих подключениях зарядного устройства - звук кратковременный нормальный, потеков нет. Но при езде с нагрузкой вонь стоит страшная. Шланги обратки и подводки - чуть укоротила(думала вдруг они), толку нет. завела сегодня мотор со снятым воздушным фильтром - все ок, переключила на газ - тое все ок. но оно и понятно - нагрузки то ведь нет.

Два вечера разгадываю этот ребус - логики 0.
если я еду на газу, бензин просто перепускает через моник на обратку - то какое отношение имеет нажатие педали акселератора? ведь форсунка бензин не выпускает(я смотрела).

вообщем помогите....
похоже что обратка в баке забита
Записан
Ссаша самоделкин!!!!!!!


Карма: +1/-0
Сообщений: 47


Номер авто:

По догляду дитини Інваліда (дцп) з літа 2015 року

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Киев смт Гостомель

Регистрация: 06.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 27-03-2014, 22:48:22 »

Вообщем суть такова. С самого начала как поменяла двиг на c16nz наблюдается эта проблема. При нагрузке, особенно с прицепом, тогда уже даже по ровной - начинает вонять в салоне бензином. Расход не увеличился. При это вонь наблюдается тогда когда еду на газу.

Однажды при включенном зарядном устройстве(машина стояла в гараже), включила зажигание и вместо привычного кратковременного(пару секунд) звука(скорее всего ДХХ), звук был столько же по времени, но гораздо громче и со стороны коллектора потек бензин. отключила зарядное - все ок. Снова включила - снова потекло... было темно и под крышкой воздушного фильтра не увидела откуда именно. При последующих подключениях зарядного устройства - звук кратковременный нормальный, потеков нет. Но при езде с нагрузкой вонь стоит страшная. Шланги обратки и подводки - чуть укоротила(думала вдруг они), толку нет. завела сегодня мотор со снятым воздушным фильтром - все ок, переключила на газ - тое все ок. но оно и понятно - нагрузки то ведь нет.

Два вечера разгадываю этот ребус - логики 0.
если я еду на газу, бензин просто перепускает через моник на обратку - то какое отношение имеет нажатие педали акселератора? ведь форсунка бензин не выпускает(я смотрела).

вообщем помогите....
Есть фото подкапотного отсека скинь подумаю
Записан

кадет седан с16нз моно 1987г.в 5тидверка 5ти ступка а резина р 14 195 /75 кумхо
Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 27-03-2014, 22:58:04 »

с газом и бензином одновремено не сталкивался. но если подумать логически то бензонасос вообще не должен качать.он создал давление и все он отключен.где то что то с проводкой.опять же когда включала зарядное самопроизвольно поступал ток включал бензонасос это больше похоже на проводку..а вообще тяжело искать плавающую неисправность.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 27-03-2014, 23:01:28 »

похоже что обратка в баке забита

мм... мысль, завтра проверю.

но, обьясните мне, какая логика - что воняет когда нажимаю сильнее на педаль? еду ведь на газу! от нажатия на газ - давление не поднимается на насосе который бы дал течь на обратке!?
Записан
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 27-03-2014, 23:01:36 »

Кристина, а не проверяла заряд акума? Все признаки высокого напряжения... соответственно и бензонасос быстрее и мощнее качает. Может игла в монике не держит?
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 27-03-2014, 23:02:02 »

Есть фото подкапотного отсека скинь подумаю

фото нет, могу завтра сделать....
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 27-03-2014, 23:03:35 »

с газом и бензином одновремено не сталкивался. но если подумать логически то бензонасос вообще не должен качать.он создал давление и все он отключен.где то что то с проводкой.опять же когда включала зарядное самопроизвольно поступал ток включал бензонасос это больше похоже на проводку..а вообще тяжело искать плавающую неисправность.

создал давление - но есть обратка - и он все время работает по логике.
насос включается при включении зажигания. а дальше все в топе поста описала)))
Записан
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 27-03-2014, 23:05:54 »

Попробуй отключить насос при езде на газу  шептать.
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 27-03-2014, 23:07:36 »

Кристина, а не проверяла заряд акума? Все признаки высокого напряжения... соответственно и бензонасос быстрее и мощнее качает. Может игла в монике не держит?

проверяла. все отлично Веселый

ммм... но если не держит игла - то.... причем тогда игла если форсунка не работает=> не поступает бензин в моник. а только через моник в обратку....

я то ведь на газу...
Записан
Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 27-03-2014, 23:09:21 »

создал давление - но есть обратка - и он все время работает по логике.
насос включается при включении зажигания. а дальше все в топе поста описала)))
насос не должен постояно качать.
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 27-03-2014, 23:09:36 »

не работает на газу форсунка моника а насос должен качать постоянно,если вдруг аварийная ситуация и нужно с газа на бензин переключиться...
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 27-03-2014, 23:11:19 »

Попробуй отключить насос при езде на газу  шептать.

тогда по логике будет выбивать чек ЭБУ.

и все-же правильно чтобы насос работал - чтобы при переходе с газа на бензин машина не глохла. конечно, если отключить насос(можно сделать это обратным реле, при включении газа). плюс ЭБУ не поймет. ему нужна полная эмуляция езды на бензине ведь...
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 27-03-2014, 23:14:11 »

тогда по логике будет выбивать чек ЭБУ.

и все-же правильно чтобы насос работал - чтобы при переходе с газа на бензин машина не глохла. конечно, если отключить насос(можно сделать это обратным реле, при включении газа). плюс ЭБУ не поймет. ему нужна полная эмуляция езды на бензине ведь...
эбу только воспринимает сигналы с датчиков и на их основе...
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 27-03-2014, 23:15:57 »

эбу только воспринимает сигналы с датчиков и на их основе...

ну может, не спорю.... но все равно насос не должен откл.... есть еще варианты?  Рыдаю Рыдаю Рыдаю
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  запах бензина при нагрузке. Помогите, скоро угорю окончательно. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: