Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 13:42:32
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Регулировка форсунок и степень сжатия 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Регулировка форсунок и степень сжатия  (Прочитано 11824 раз)
K_D1_6 Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 31-10-2012, 11:18:22 »

Ну так попробуй ещё.

Та начинается стук в двигле если сильнее накрутить.
Так я подсос вытягиваю, он при запуски поцокотит и перестанет когда обратно уберу.
А если накрутить опережение так постоянно торохтеть будет, некомильфо Грустный
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
ARHIMED
Гость
« Ответ #16 : 31-10-2012, 18:02:23 »

Ну а при вытянутом опережении запускается быстрее?
Записан
K_D1_6 Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 01-11-2012, 10:32:38 »

Ну а при вытянутом опережении запускается быстрее?

Да, полегче.

ТАк навскидку, если при 10С дето сек полторы с опережением, то без секунды три маслать прийдется.
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
K_D1_6 Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 05-11-2012, 10:31:44 »

На выходных сделал профилактику гене.
На холостых напряжение на батарее поднялось с 14,01 до 14,20.

Будем посмотреть
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Hasan


Карма: +9/-0
Сообщений: 234


безлошадный

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Киев. Оболонь

Регистрация: 08.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

336555284
« Ответ #19 : 05-11-2012, 10:49:31 »

а не может топливо с ТНВД уходить?
Записан
K_D1_6 Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 05-11-2012, 11:00:48 »

а не может топливо с ТНВД уходить?

Было немного, но недавно Архимед поправил это дело Веселый

На скорость завода кстати не повлияло практически, убрало троение на холодную и дерготню при резком газе.
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 06-11-2012, 10:55:42 »

Было немного, но недавно Архимед поправил это дело Веселый

На скорость завода кстати не повлияло практически, убрало троение на холодную и дерготню при резком газе.

а можно подробнее про уход топлива из тнвд?? сейчас катаюсь без бака, так с бутылки заводится стала за пару секунд после 2х дней простоя при +3..5С.
Но после того как заглушишь, топливо по обратке уходит в тнвд прямо на глазах, но обратка просто висит в бутылке не доставая до дна. Так и должно быть?
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #22 : 06-11-2012, 17:08:35 »

Ну,так если обратка не в соляре,то по этому и убегает.То же самое ,что и подсос воздуха через трубки обраток.
Записан
Seriks


Карма: +1/-0
Сообщений: 301


OPEL Kadett D Caravan 1.6D 1982 г

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Днепропетровск Марганец

Регистрация: 17.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 06-11-2012, 17:11:41 »

Ну,так если обратка не в соляре,то по этому и убегает.То же самое ,что и подсос воздуха через трубки обраток.
Если в обратке воздух, это не чего страшного ?
Записан

тел: (095)907-17-70 (Сергей)
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 06-11-2012, 22:48:56 »

Ну,так если обратка не в соляре,то по этому и убегает.То же самое ,что и подсос воздуха через трубки обраток.

а когда обратка впорядке, но в баке ее штуцер находится выше уровня топлива, когда мало топлива (я догадываюсь что там просто прямой вывод, по результатам продувки своего бака) получается тот же эффект? Насос не должен перекрывать как то?

а воздуха быть не должно, тоже с этим борюсь.
Записан

K_D1_6 Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 07-11-2012, 13:40:05 »

Если в обратке воздух, это не чего страшного ?

В обратке не страшно, значительно хуже когда с ТНВД в бак соляра стечет, тада хреново Веселый
У меня даже при пустом баке в обратке воздух не появляется, видимо связано с располохением трубок под днищем, изза того что на одном уровне подсос воздуха в обратку очень слабый
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
maks1.6D


Карма: +2/-0
Сообщений: 212

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 06.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 15-11-2012, 20:55:16 »

Нет.То просто мог манометр на стенде врать на 10.А по поводу степени сжатия,так её увеличить не могли.Существуют определённые стандарты.
впросик (чтоб не плодить темы)у меня двиг. 1.6д а головку ставил с 1,7 с Форсунками они чуть другие,
регулировать нужно? и какето влияет на расход? ато мне кажется многовато Пардон
Записан

тел.0667046стосорок
«Иногда больше всего платят за то, что получают даром» (Альберт Эйнштейн)
ARHIMED
Гость
« Ответ #27 : 15-11-2012, 22:12:35 »

Разница есть по распылителям,но на расход это не повлияет.
Записан
K_D1_6 Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 19-11-2012, 11:08:36 »

На выходных сделал профилактику гене.
На холостых напряжение на батарее поднялось с 14,01 до 14,20.

Будем посмотреть

Наверно таки аккум здыхает. На выходный при 3С заводился, такое впечатление что мороз градусов 15. Еле еле движок прокрутило сперва. Потом на третий раз нормально уже завертело и завелся.
Масло 10W40 полусинт, как и раньше.
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 19-11-2012, 11:33:58 »

Насчет вольтажа, проверь другим прибором одновременно. Так, на всякий.
А плотность мерял электролита? Может акк просто разряженный.
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Регулировка форсунок и степень сжатия « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: