Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 01:19:02
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Проблема с заводкой двигателя 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Проблема с заводкой двигателя  (Прочитано 8056 раз)
Марадян Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 28-03-2012, 15:50:19 »

помогите советом!!!у меня движок 1,7 дизель.топливна бош.мотор заводится не сразу а где то через 2-3 оборота!!!что это может быть!и как это мне устранить!!!
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #1 : 28-03-2012, 16:00:11 »

А что,2-3 оборота это уже много?В чём собственно проблема с заводкой?
Записан
Марадян Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 28-03-2012, 16:06:59 »

А что,2-3 оборота это уже много?В чём собственно проблема с заводкой?
мне говорили что он должен заводится с пол оборота!!!!тем более на горячую!!!!проблема в том что когда крутишь стартером на холодную он как бы хочет завестись но не как не может!!!!пробуешь другой раз тогда заводится!!говорять зажигания ранее!!!!или акум слабый!!!!
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #3 : 28-03-2012, 16:24:14 »

Ну так и проверь момент впрыска.Так же нужно знать состояние всего остального,(мотор,стартер,свечи накала,топливная)чтоб о чём то можно было судить.
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 04-07-2012, 13:09:32 »

Ребята, так а на чем остановились то? Как должен заводится дизель?

У меня по холодам после регулировки впрыска было схватывал чуть ли не моментом. Сейчас, летом, стало нужно помаслать, секунды с две на холодную.

А как должно быть в идеале и стоит ли заморачиваться?
Записан

drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 05-07-2012, 21:38:34 »

Товарищи дизелисты, делитесь инфой, кто сколько работает стартером для запуска двигателя.
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #6 : 05-07-2012, 21:48:29 »

Это зависит от свечей,прогрева свечей,состояния мотора,состояния топливной и установки момента впрыска.Бывает с первого оборота,а бывает и чуть покрутить нужно(в зависимости сколько греешь свечи.Так что не стоит прям так заморачиваться с какого оборота запускается мотор.Если наши моторы могут с первого оборота запуститься,то современные машины нужно покрутить несколько оборотов для запуска.Не стоит так же забывать и о качестве нашего топлива.
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 05-07-2012, 22:39:10 »

я понял. другими словами не париться и заводиться как есть. когда будет ощущение что что то не так, будем думать

интересна статистика просто
Записан

16D kerch


Карма: +7/-11
Сообщений: 332

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Belarus , Город-Герой КЕРЧЬ

Регистрация: 07.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 06-07-2012, 10:08:59 »

Я тоже замечаю, что современные дизеля крутят намного дольше, прежде чем они запустятся.  А так летом кручу стартер до 2х секунд на горячую без прокала, на холдную также с прокалом и то не до конца.
Записан
Seriks


Карма: +1/-0
Сообщений: 301


OPEL Kadett D Caravan 1.6D 1982 г

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Днепропетровск Марганец

Регистрация: 17.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 25-09-2012, 13:00:44 »

У меня не когда не заводиться с пол оборота, всегда нужно ждать две или 8 секунд.
Зато на мазде 1987года с обйомом 2,0 с пол оборота всегда.
Записан

тел: (095)907-17-70 (Сергей)
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 05-10-2012, 10:20:32 »

Наблюдаю у себя интересное явление. После ночной стоянки первый раз крутить стартер можно до 15 секунд для запуска двигателя, и то запускается через раз.
Зато вторая прокрутка запускает мотор за пару оборотов.
Т.к. дыма из трубы поначалу не наблюдается то связываю это с уходом топлива из магистрали. Сейчас  кручу первый раз стартер 2-3 сек. Включаю свечи, жду ~15 секунд. После этого двигатель схватывает за те же пару оборотов. Его колбасит потом еще пару секунд или пока газу не даш.

В районе трубок бака все в соляре, так что подсос воздуха вылезает таким вот странным образом.
Записан

16D kerch


Карма: +7/-11
Сообщений: 332

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Belarus , Город-Герой КЕРЧЬ

Регистрация: 07.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 05-10-2012, 13:19:11 »

У меня были шлангочки на баке старые и от перелома и трещин начали течь. Но воздух не прохватывало в магистраль, по крайней мере проблем с пуском не было. У меня на всякий случай в магистраль врезан насосик печки с жужика, для прокачки весчь удобная и при засратом фильтре даёт возможность доехать домой за новым фильтром.
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 12-11-2012, 10:03:13 »

Поставил бак с перепаяными трубками подачи и обратки. 200 км пробега показали себя отлично. Но с утра завелся как и раньше, с третьеего захода  Грустный
Когда стояла банка с солярой под капотом, заводился с трех оборотов почти при нулевой темпрературе.
Попробую поменять все трубочки-врезки вдоль топливной, наверное подсос где то там.

Если менять всю топливную магистраль, это имеет смысл и какие трубки лучше тогда поставить (т.к. стоит пластик)

Хочу еще спросить вот что - обратка продувается с некоторым исилием, это ж не страшно?
И самое главное, после пайки бака так и не смог слить из него всю воду, немного осталось бултыхаться. Сейчас просто почаще сливать фильтр? Он сможет убрать воду или нужны другие методы?
Записан

K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 12-11-2012, 11:18:07 »

Поставил бак с перепаяными трубками подачи и обратки. 200 км пробега показали себя отлично. Но с утра завелся как и раньше, с третьеего захода  Грустный
Когда стояла банка с солярой под капотом, заводился с трех оборотов почти при нулевой темпрературе.
Попробую поменять все трубочки-врезки вдоль топливной, наверное подсос где то там.

Если менять всю топливную магистраль, это имеет смысл и какие трубки лучше тогда поставить (т.к. стоит пластик)

Хочу еще спросить вот что - обратка продувается с некоторым исилием, это ж не страшно?
И самое главное, после пайки бака так и не смог слить из него всю воду, немного осталось бултыхаться. Сейчас просто почаще сливать фильтр? Он сможет убрать воду или нужны другие методы?

Я когда в бак случайно воды линул то взял палку с квачом из тряпки и вся эту воду вымокал, но у меня датчик был снят.
В трубках может быть не обязательно подсос, может перегнута гдето. У меня деятели перегнули трубку через рычаг передний, она в одном месте чуть не переломана была.
Так что смотри не только на целостность , но и на ровность
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Эд


Карма: +0/-0
Сообщений: 9


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 29-11-2012, 11:25:38 »

у меня была такая проблема.если момент впрыска стоит правильно и свечи работают все то причина заключаеться в обратном клапане.я решил вопрос поставив насос от печки с запарожца и кнопочку в салон.утром прокачал топливо и старт без проблем.
Записан

ДИЗЕЛЬ ДЛЯ ТЕХ КТО ПОМНИТ ЧТО ЕГО ЖДУТ ДОМА!
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Проблема с заводкой двигателя « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: