Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 23:25:13
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 153 »»»
391  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 23-06-2020, 06:53:45
Считается, что при включённом кондиционере нельзя открывать окна. А я читал, что это не способствует износу его, просто холод будет в никуда уходить. Кто прав? И положение регулятора обдува неважно же, хоть единица, хоть четвёрка - кондей то всё равно работает на свою мощность или нет?
Браво!! Вы сделали мой день.

"Мы думали что это дно, пока снизу не постучали..." (с) ржу
392  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 17-06-2020, 21:51:39
Пока полгода прошло, ничего не заметил. С осени прошлого года их начали на заводе антикорить, может это сказывается.
Ну не так же быстро - годика три кузов проживет, пока ржавчина сквозь краску проберется ))))
393  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 14-06-2020, 19:36:31
не надоело вплетать политические элементы ?это наш одноклубник всё-таки.а с подобными проблемами на ланос клубе не одна тема есть,одним мультиметром почему-то не обходятся
Т.е. вы считаете упоминание некоей страны политическим элементом? Или политика в том, что я указал, что ТС электрик? Вобще не понял суть вашей претензии. Если бы я упомянул, что кто-то врач из Уганды, это была бы политика ??? Проще говоря проблемы, о которых писал ТС решаются мультиметром, я лично такое решаю за полчаса с перекурами, так что я знаю о чем говорю. И у меня вызывает недоумение, что человек имеющий квалификацию электрика (в стране которая НЕ Уганда) не может решить столь простую задачу.
394  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 13-06-2020, 23:34:56
Разъёмы не только проверены, но и сняты напряжения с них, как советуют. Всё хорошо.
Так что хорошо??? При наличии мультиметра электрик не смог определить работоспособен ли MAP ??? Или шаговый двигатель РХХ не смог продиагностировать ? ржу
Или электрик в великой и могучей это тот, кто выявляет неисправность только заменой узлов? Балалайка
395  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 12-06-2020, 15:21:46
Итак, начал я таксовать на чврей тачке. Как меня взяли в яндекс такси и для меня загадка, но свободные часы я посвящаю такси. Вылетают ошибки движка: вначале датчик расхода воздуха, теперь  вот холостого хода. На холодную машина часто глохнет, холостой тоже далёк от идеала. Сейчас щедро залил всё промывкой инжектора, дроссельную заслонку и все что внутри. Вылилось много грязи. Помыл и сам датчик холостого хода. Не помогло. Дёргает при разгоне, иногда глохнет. Заменить нахрен датчики? Дмрв же нет на ланосе, что тогда подразумевает бортовой компьютер под датчиком воздуха? Дад? Я смотрю, они не сильно дорогие, помнится, дмрв даже на отечественный хлам стоил очень дорого, от 3.500
А проводку-разїемы проверить, не? Или знакомого электрика нет? ржу "Пропал колабуховский ланос" (с) ржу
396  Главная / Электрика / Re: Незрозуміла робота двигуна. : 10-06-2020, 21:24:36
У кого какой нюх. Я карб на 1.6 вывел на 6 л/100 по запаху. Газ на таблетке выводил на 15л/100. Принцип тот же.

То у вас поганий нюх - в мого газоаналізатора кращий - я на 1.3 виводив на газі 8 по місту. ржу Пардон
397  Главная / Двигатель / Re: утечка, пропажа масла : 10-06-2020, 10:30:43
такой гемор обнаружил, ездил ездил, начали звенеть гидрики, на холостую тишина, газую как дизель, не громко но слышно. проверил уровень масла даже не понял по щупу, масло почти на минимуме, по подтекам макс, но это подтеки на щупе. был литр масла на доливку долил шум гидриков пропал. загадка где делось масло.

 машина не дымит абсолютно, что на холодную что на горячую. есть подозрение на поддон что с него течет, но на земле это не видно бо стоит защита двигателя, но со внутренней стороны она в масле... я так понимаю надо менять поддон он и раньше подтекал, потом его лепили на герметикв роде помогло но сейчас опять все в подтеках, по прокладке все в масле...

я так понимаю дело в нем, подскажите пожалуйста номер поддона, бо в магазах они все разных форм.

у меня 1,3S
Новый поддон 1.3 купить нереально. Родной варится/рихтуется при прямых руках. Подойдет стальной поддон от ланоса - если хочется новый. При большом желании и затратив немного усилий на доработку можно поставить алюминиевый поддон от ланоса или б\у от X16XE - я так и поступил. При всех вариантах кроме родного увеличится объем масла в двигателе почти на литр
398  Главная / Двигатель / Re: Вопрос по ремонту ГБЦ : 10-06-2020, 10:23:52
Приветствую форумчане, есть один вопросик.
Есть ли какие-то допуски по высоте ГБЦ при шлифовке.
Производилась капиталка и горе мастер не замерял верхнюю плоскость, итог этой ошибки в поломаных 2х распредвалах.
Разобрал сам, повез на шлифовку, сняли 3 десятки сверху и 0,5 по низу.
Но низ походу уже шлифовали ( вернее сто пудов это производили )
Кадет у меня 1,3s-ка езжу на газу
Вот и появилось у меня n-ое колличество вопросов:
-как проверить что бы клапана с поршнем не встретились (на поршне выборка есть но в силу шлифовки при вкручивании свечи ее электрод за плоскость не выходит,а вот на сколько клапан открывается хз)
-добыл на форуме инфу что закрытый клапан в гбц от верхней плоскости до края недолжен превышать 14,4 , эту монипуляцию еще не производил, но если не войду в допуск как решать этот трабл
-стоит ли менять или фрезировать постел так как стояла на кривом гбц , или предворительно собратьна блок  гбц (без клапонов)+постель с распредвалом и повращать распредвал(так сказать проверить постель на кривизну)
Или забить на все эти мероприятия и купить Б/У ГБЦ
Ремонт решил произвести сам, так как повсей видимости никто не сделает лучше  кроме того кому оно действительно нужно (просто не охота бить людей за их лень или некомпетентность)
Всем зарание спасибо за обсужение темы, мир вам в каждый дом.
Плоскость к блоку можно фрезеровать по допускам производителя до -0.2мм, больше тоже можно - я сфрезеровывал до 2мм (для увеличения СЖ) и на S-ке с S-ным распредвалом клапаны с поршнями все еще не встречались - но тогда возникают вопросы с проглублением каналов (а их надо проглублять на разную величину) и общая надёжность ГБЦ тоже страдает. Верхнюю плоскость фрезеровать крайне нежелательно - но если все же решитесь на это - то, насколько снимете надо ВЫЧИТАТЬ из выступания клапана над плоскостью, умножив эту величину на 1.5, тоесть если сняли сверху скажем 0.2 мм - максимальное выступание ножки клапана над плоскостью должно быть 14.4-(0.2*1.5)=14.1мм. На практике, особенно для езды на газе (клапан немного садится в гезде со временем) надо вычесть еще 0.2мм из этой величины. Максимально снимать с торца можно где-то 1.3мм. Торцевать клапан СТРОГО на торце РОВНОГО вращающегося большого камня на точиле и держать клапан строго перпендикулярно вращая вокруг своей оси (в идеале для этого нужен специальный кондуктор закрепленный на точиле). После торцевания в засухаренном состоянии проверить перепад торец-сухарь, при необходимости сошлифовать шайбы-толкатели на шлифовальном станке.  Постель фрезеровать нельзя - там нет базы для закрепления на станке. Если есть вопросы можете меня набрать - расскажу. 050 962 88 78
399  Главная / Электрика / Re: Незрозуміла робота двигуна. : 02-06-2020, 11:11:38
За расход газа. Газа расходуется + 25-50% от расхода бензина. Понюхай выхлопную.
рука-лицо Очень странный способ оценки качества смеси.  ржу Так, на всякий случай воняет не газ, а одушка, которую добавляют в газ специально, для запаха.
400  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Жесткое сцепление : 30-05-2020, 18:28:14
Заметил корзину.
Стало жесткое просто капец.
Трос менять не помогло, трос херня полная... Лопнул перед дальняком.
Подскажите, что с корзиной, жёсткая и регулировки не помогают.
Если так стало после замены - это индивидуальная особенность этой конкретной корзины. Только замена поможет.
401  Главная / Электрика / Re: Незрозуміла робота двигуна. : 29-05-2020, 19:46:03
Про кільця - на кільцях і поршнях проїхав 15000км після кап.рем. двигуна, за весь частемпература була в нормі - перегріву не допускав.
То, знаєте, таке. Мій сусід був совістю ніколи від народження не користувався, але в нього її зовсім нема. Може десь лежить невживана, але підозрюю що вона вже протухла. Так само й кільця у вашому двигуні. Вибачте, але їх немає. бе-бе-бе
402  Главная / Электрика / Re: Незрозуміла робота двигуна. : 28-05-2020, 20:33:13
Дякую, зроблю заміри і виясню.
 Добрий, зробив заміри і виявив що в першому циліндрі 6 атм, у всіх остальних 11, (коли добавив масла -11атм) якась проблема з клапаном?  проїхав 3 тис км.Перед цим, теж клапан був підгорівший але в 3 цил. і проїхав 2 тис.замінив направляючу і клапан. Що за херня відбувається -я не знаю. 5 тис назад зробив кап. рем. головки - все поставив нове, а через 2-3тис відбувається якась хрень. Дякую.
То не клапани винуваті. То кілець вже немає.
403  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 26-05-2020, 18:37:06
Загонял на яму, хотел менять задние сайленты - даже не смог их сбить с рычага. Дело не в них.
Возможно задний сайлент плотно сидит на рычаге - но болтается в скобе - такое бывает если рычаг хороший, без выработки. На рейку не похоже, у рейки звук звонкий и никак не резиновый.
404  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Скрежет заднего тормозного барабана : 15-05-2020, 21:04:25
вообщем ниче не помогает, проблема в доводчиках, зажимают колодки и все...ща буду искать продавца
Дружище! Механизм прост как калитка в штакетнике! Если вы готовы разбираться своими руками - то при наличии последних и элементарных знаний в области геометрии - там нефиг делать. А вот дистанционно вставить мозги вашим мастерам никто здесь не в силах. Опель- Рулезз!!
405  Главная / Зажигание / Re: Искра на нескольких цилиндрах : 11-05-2020, 23:25:30
Как проверняется мембрана??? когда таскали на шнурку и завели ,да и сейчас как выгоняю заганяю в гараж  тормоза как раньше колом . Мастер сказал попробовать заменить крышку трамблера и бегунок что я и сделал , потом позвонил ему (после того как вы посоветовали) говорит ну замени попробуй провода , комутатор , катушку , методом исключения короче . Он грешит на зажигание и настаивает на этом . А могла прокладка прогореть так что ОЖ никуда не уходит ???? Я просто с пол года назад менял прокладку шлифовал головку  и тд ,заодно компенсаторы менял ,но тогда не успел завести уже ож в цилиндрах ,троение и по бачку было явно видно что уходит да и свечи все мокрые а тут свечи в нагаре  кроме 3тьего цилиндра (третий как по феншую) и ож никуда не девается с бачка .
Прокладка может погореть между горшками - ни маслянные каналы ни каналы ож не задев. На это и похоже.
Страниц: ««« 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 153 »»»