346
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 10-09-2020, 14:55:39
|
о , великий специалист! вы так до сих пор и не дали вразумительного ответа на вопрос: откуда в вентиляции картерных газов в кадете образуется конденсат и как с ним бороться
пукан горит? Это хорошо )))) Я ответил, вы просто букв знакомых не нашли. Количество конденсата в здоровом кадетовском двигателе - ничтожно, а если его много - мимо ЦПГ летит много масла - все очень просто и нужен нормальный капремонт.
|
|
|
347
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 10-09-2020, 13:53:11
|
Не понимаю, о чем вы.Какие шейховозы? Вы о чем вообще? Мы сейчас про такси говорили, к чему вы премиум приплели - понять не могу.
Я вобще об устройстве автомобиля и опыте ремонта/эксплуатации. Но вам, маргарита, не понять. У вас пятая точка очень чувствительная.
|
|
|
349
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 10-09-2020, 07:30:56
|
Это рынок и конкуренция. Во-первых, когда Яндекс одинм из первых агрегаторов зашел в город, он просто обрушил ценник на такси. Первые несколько месяцев работал даже себе в убыток (доплачивал водителям сверху оплаты клиента) для привлечения клиентов - это большая компания, вполне может себе позволить. В результате на некоторое время ездить на такси стало лишь немного дороже, чем на маршрутке, чем активно пользовались студенты и что одновременно так бесило водителей. Потом конечно цены выровнялись, но цель была достигнута: клиенты подсели на сервис и начали им активно пользоваться. Сами посудите: вам не надо никуда звонить, приложение сразу рассчитывает цену, на плохого водителя или убитую машину можно пожаловаться и получить за это скидку на следующую поездку, можно платить по безналу через Google/Apple Pay, ну и самое главное - это дешевле. Будут люди пользоваться старыми службами такси или скачают приложение? С другой стороны, во всех агрегаторах действует система рейтингов, когда клиент после поездки может поставить оценку или даже оставить жалобу (и ее рассмотрят, мне обычно за жалобы давали скидку 50р на следующую поездку), чем выше у водителя оценка, тем более денежные заказы и адекватных клиентов он получает (для клиентов тоже действует рейтинг со стороны водил), например заказ в эаропорт получит только водитель с высоким рейтингом, в то же время с низким рейтингом будешь получать только всякий шлак. И вот при всем при этом, если вы клиент и вам не понравилась поездка потому что водитель хам или у него машина разваливается, вы откажете себе поставить низкую оценку? Уверен, что нет. В то же время, если вы водитель или таксопарк, вы не будете ли напрямую материально заинтересованы в том, чтобы не получать низкие оценки за состояние авто и в результате не терять прибыль? Это при том, что конкуренция реально высокая, таксистов много, выбирать есть из кого. Кстати, в таксопарках, как правило, происходит так: они закупают оптом партию новых авто, эти машины работают в режиме 24/7 под 2-3 водителями около трех лет, потом их распродают и закупают новые по той же схеме. Потому в таксопарках совсем старье редко встретишь.
Наконец-то стало понятно акволанд - это ник, под которым работает маргарита симоньян.... Иначе нах бы это все писать? Или никто никогда не видел авто у которых внутри все охренительно, а колеса на ходу отпадают?
|
|
|
352
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 09-09-2020, 08:07:12
|
Ну с вами давно все понятно, вам, конечно, с дивана все намного лучше видно) Давно приметил, что ваше мнение основано не на личном опыте, логике и здравом смысле, на на предубеждениях, слухах и стереотипах) Не вижу смысла пытаться вас переубеждать в этом)) Вы бы прежде чем рот открывать, поинтересовались хотя-бы здесь, у членов этого клуба насколько я диванный и сколько плохих советов здесь дал. Это вы начитавшись рунета постоянно пургу несете, причем глупость на глупости. Переубедить меня можно только разумными доводами и реальными доказательствами, а не той мутью, которую вы несете. Вы сколько в жизни подшипников своими руками запрессовали? Дай бог чтоб десяток-два? и уже крупный специалист??? А я несколько тысяч и имею собственную статистику. И не кувалдой и не перегревая посадочное - а по технологии, описанной диллером. Короче - сидите ровно и учитесь, вместо того чтобы умничать в области, в которой вам ума не достает.
|
|
|
353
|
Главная / Карбюратор / Re: Впускной коллектор
|
: 08-09-2020, 20:59:41
|
Подойдет. Но учтите - он значительно длиннее (в сторону моторного щита). И солекс туда станет только с пересврливанием крепежных шпилек. И привод газа тоже прийдется колхозить. А фланец к головке один в один.
|
|
|
354
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 08-09-2020, 15:32:30
|
Не поленился посмотрел, 1200р - Koyo
Значит в расее уже и KOYO подделывают. Для справки передний кадетовский KOYO за 15 баксов - это такой же нонсенс как комплект свечей NGK за 7 баксов. А у нас наверное подделывает кто-то очень злой тазовские подшипники )))) Причем всех скрепных брендов...
|
|
|
355
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 08-09-2020, 08:45:39
|
Не знал, что у нас в Волгограде подшипники делают)) В Волжском вроде был подшипниковый завод, но отзывы за их продукцию очень неоднозначные. Жестянка призвана защищать от пыли тормозной диск и больше ничего. Враг любого подшипника - вода, если пыльник не держит воду - какой бы хороший сам подшипник ни был, долго он не проживет. Для ресурса ступичного есть два нюанса: самый главный - это чтобы ступица была целая и не просаженная, если хотя бы под одно кольцо подшипника посадка будет просажена, то даже самые модные и дорогие подшипники долго не проходят, в таком случае ступица тоже должна идти под замену. Второй нюанс - стопорные кольца следует ставить замком вниз, чтобы они не удерживали воду под собой после проезда луж. Меньше коррозии, подшипник дольше живет. Ну и очевидная вещь: устанавливать новый подшипник нужно либо на прессе, либо на горячую, если забивать кувалдой, то никакой подшипник долго не проживет. Касательно Koyo - не такие уж они и дорогие, покупал недавно на генератор, они были процентов на 20 дороже средней цены, но не в разы. Что касается вазовских, то в случае оригинальных вполне они ходят по сто тыс км и больше, на всех рено сейчас стоят подшипники того же изготовителя и с ними в целом все неплохо, но тоже есть нюанс: зачастую производитель жалеет смазки на них, нужно аккуратно вынуть пыльник, убедиться, что внутри сухо и напихать смазку как положено (вроде МС1000 должна подойти, но точно не уверен), тут главное - не перестараться, под завязку набивать не надо, слишком много - тоже нехорошо. Это же касается большинства других недорогих брендов. Кто бы чего не говорил о том правильно это или нет, но испытано на таксистах и вполне работает. Кстати говоря, не бывает подшипников "от таза" или "от Ланоса" или "от Опеля", бывают подшипники определенного типоразмера и конструкции разных производителей.
Передний Koyo на кадет стОит 25$+, про стопорное кольцо и добавление смазки - выдумки из интернета. Российские подшипники сделаны из пластилина и НИКОГДА не бывают правильно термообработаны.
|
|
|
356
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 07-09-2020, 19:17:12
|
+10000000000000000, такой подшипник - говнище. Жестяной пыльник никак не сказывается на ресурсе подшипника. На ресурс подшиника влияет качество самого подшипника лучше всего KOYO - ходит 200тык+++, неплох SWAG, но подшипники этих брендов в несколько раз дороже тазовских поделок. Отсутствие люфта еще не критерий исправности подшипника. Да и еще важно чтобы ступица была не кривая и без выработки -лайносы такими грешат.
|
|
|
357
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Задние тормозные цилиндры 2108
|
: 07-09-2020, 09:56:32
|
У каждого из нас свое понятие надежности. Конструктивно мне нравятся задние тормоза 2108. За 9 лет владения этой машиной никогда не имел проблем с тормозами и ручником и тем более не занимался процедурой ручной подтяжки задних колодок Сколько в тысячах км эти девять лет? Нормальные циллиндры в кадете хрдят 300тыс+ и на протяжении всего срока эксплуатации ничего вручную подводить нет необходимости. За 12лет и 300тык владения первым кадетом проблем с ручником и торозами имел.
|
|
|
358
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 28-08-2020, 07:59:12
|
Кто как боролся с затхлым непонятным запахом в салоне? Я понимаю, что лучше снять чехлы и постирать, но они сидят как влитые, на совесть посажены. Ароматизатор проблему не решает. Химчистку не предлагать. Есть что то реально проверенное, хотя бы проводить каждый день? Пассажиры жалуются, падает рейтинг.
У затхлого запаха должен быть источник. С чего вы взяли что он исходит от сидений? Все случаи когда я сталкивался с похожими проблемами - это вода в шумке и, как следствие плесень. Еще бывает плесень в системе вентиляции\отопления. Все это лечится только полной разборкой, обработкой препаратом против плесени и последующей сушкой. Сидения и обшивка воняют, только если в салоне курят и то, обычно не убранной пепельницей и этот запах выветривается сам собой.
|
|
|
|
|
|