316
|
Главная / Электрика / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня.
|
: 01-11-2020, 22:55:22
|
Вопрос в том, как прочитать ошибки? И в чем может быть причина, что не работает диагностика через "скрепку"?
Вангую - контакта нет на проводе, которій от скрепки, продублировать новым и проверить. Если нет - лезть в мозги и проверять дорожку до разъема. Если и это не поможет - мозги в мусор и новые искать. Только так.
|
|
|
317
|
Главная / Электрика / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня.
|
: 01-11-2020, 18:30:30
|
Всем привет. Сгорели мозги, были установлены с разборки б.у. двигатель 20SEH. На холостых загорается чек, как на бензине, так и на газу. Проблема в том, что не могу прочитать ошибки через "скрепку". При замыкании контактов чек не моргает(( Питание на диагностический разъем приходит. Авто работает на двух топливах нормально.
А где вопрос? Или вы просто хвастаетесь?
|
|
|
318
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 28-10-2020, 09:53:09
|
Привет, Антонович. Сейчас не до стеклоочистителя. Шрус новый скрипит. Начало тянуть немного выхлопом в салон при печке, видимо, езда по лужам добила и нержавейку (у меня почти весь тракт выхлопной из дорогой, хорошей фирмы нержавейки - бывший хозяин психанул и поставил), хотя не сечёт нигде, тихо работает машина. А для меня выхлоп в салон - конец такси.
Запах выхлопа в салон из печки - это из под капота, скорее всего сечет где-то система маслоотделения.Талантище!
|
|
|
320
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 26-10-2020, 09:08:52
|
Знакомого электрика нет. Мотористы, слесаря, даже диагносты - навалом, а электриков дефицит. При чём здесь контакт и прочее? Все положения работают, только быстрее, чем нужно. И пауза есть. Поэтому хочу узнать, может, это особенность такая Ланосов. Свет в салоне есть, реле исправно.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но если я правильно помню - ВЫ электрик.
|
|
|
321
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 25-10-2020, 18:12:50
|
Обошёлся ремонт машинки в круглую сумму... И не всё сделали. По дворникам: в любом положении дворники работают быстро. Что может быть?
Если я правильно помню, все неисправности в электрических цепях возникают по двум причинам: нет электрического контакта, там где он нужен и есть электрический контак где его не должно быть. Может надо найти знакомого электрика?
|
|
|
322
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Флудильня. Тема для быстрых ответов на легкие вопросы
|
: 20-10-2020, 09:58:18
|
Всем привет.У меня стоит С13N,думаю поставить С16NZ.Станет мой моноинжектор на 1.6?Знаю что разные форсунки,что то еще нужно менять?
Мозги точно другие, проводка - не уверен - нужно сравнивать схемы. В принципе можно оставить ваш моник с мозгом и проводкой, но ехать, как должен ехать 1.6 не будет. Даже не уверен, что будет ехать как ехал 1.3 - распредвалы разные - наполнение на разных режимах разное. Могу сказать одно наверняка - прошивка от 1.3 и на 1.6 разная!
|
|
|
323
|
Главная / Зажигание / Re: Трамблер от ВАЗ-2108 и родные высоковольтные провода
|
: 16-10-2020, 00:01:05
|
Посмотрел сегодня - тепловая защита присутствует.
Этот щиток не особо защищает наконеники от перегрева. Он нужен для подогрева воздуха на впуск - чтобы воздух нагревался проходя вокруг выпускного коллетора.. Защищают тепловые экраны наконечников. Ну и плюс тазопровода из низкокачественной резины. Все ИМХО конечно.
|
|
|
324
|
Главная / Зажигание / Re: Трамблер от ВАЗ-2108 и родные высоковольтные провода
|
: 15-10-2020, 18:44:12
|
Не понял ,где ерунда?Высоковольтные провода плохие?Коса для зажигания?Российский заводской трамблер плохой по сравнению с АТ,Аврора,LSA и т.д Про 21 век и трамблеры вообще смешно.Неважно какого цвета кошка,главное чтобы мышей ловила.Неважно ,что у Кадета под капотом,главное чтобы возил с приемлимой динамикой и наименьшими затратами.Можно конечно городить шеснари ,секи ,январи и т.д,выезжая на праздники и выходные,но если машина работает каждый день то надо быть попроще.
Стистема в целом гуано и расейский трмаблер в частности. К тому же динамика ниразу не приемлимая, даже в сравнении с родным трамблером, я уже не говорю о нормальном современном зажигании. Проще и надежнее микропроцессорного зажигания нет ничего. Меняю только провода и свечи. Можете не напрягаться - мне вы все равно ничего не докажете. Я пробовал ездить и на тазотрамблере и на родном трамблере и на нормальном зажигании - тазотрамблер - самое дно. ПС до коронавируса мои машины ездили каждый день по 100-200км, а не "на праздники". Спокойно езжу на дальние и ближние расстояния, надежность и ремонтопригодность SECU выше любой скрепной поделки )))
|
|
|
326
|
Главная / Зажигание / Re: Трамблер от ВАЗ-2108 и родные высоковольтные провода
|
: 15-10-2020, 11:49:34
|
Ваши предложения?
Все что я мог предложить ТСу - читайте выше. Я езжу на SECU, не думаю, что ТС будет ставить микропроцессорный инженерный мозг, поэтому я дал ему советы исходя из существующей у него конфигурации. ИМХО - любой трамблер в 21-м веке это смешно, но далеко не у всех хватает знаний и/или времени чтобы поставить нормальную систему зажигания. Хотя кто-то ставит январи и даже вемсы... Как система именно зажигания (без топливоподачи) SECU не имеет конкурентов, ввиду удобства и дешевизны.
|
|
|
327
|
Главная / Зажигание / Re: Трамблер от ВАЗ-2108 и родные высоковольтные провода
|
: 14-10-2020, 19:31:32
|
Мастер не просто колхозник,он вредитель,вредитель делу зарабатывания денег Посоветовал трамблер ВАЗ-2108,вместо реанимирования трупа GM,то есть поставить и забыть,а не покупать то катушку или коммутатор каждый месяц. Теперь по делу.Чтобы трамблер от ВАЗ-2108 нормально работал,во первых сам трамблер должен быть заводской российский или советский.Желательно новый.Коса зажигания такая https://autoparts.org.ua/zhgut-provodov-kommutatora-sistemy-zazhiganiya-vaz-2101-07-7-kontaktov.html?gclid=EAIaIQobChMItMnM1sC07AIVEAB7Ch3hSgUFEAQYAyABEgKbuPD_BwE а не поделки украинских кооператоров.Провода высоковольтные https://detali.zp.ua/catalog/10837-provoda_vysnapr_2108_SLON_karb/ Коммутатор вполне подходит винницкий,катушка родная.Такой комплект на Кадете прошел 80 тысяч км вообще без проблем.На счет не едет,приглашаю желающих на тест драйв Все, что в написали - ерунда, особенно про качественый российский трамблер. Любой трамблер - древнее гуано, но российский в кадете - особенное гуано. Если охота тест-драйв приезжайте - только у меня расейского трамблера нету, вобще никакого трамблера нету, до 100 выезжаю из 10секунд.
|
|
|
328
|
Главная / Зажигание / Re: Трамблер от ВАЗ-2108 и родные высоковольтные провода
|
: 14-10-2020, 16:16:13
|
А как тогда осуществляется подогрев воздуха зимой?
95% кадетов ездят без этого щитка, как и 99% жигулей. Щиток этот, при температуре за бортом не ниже -20С практически ничего не дает. Разве что при паршивой искре на бензине. Лично я никогда подогретый воздух во впуск не пускаю, езжу при любой температуре. Зажигание без трамблера, пропан.
|
|
|
330
|
Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
|
: 13-10-2020, 12:13:06
|
Еще один вопросик.Возможно ли максимально точно выявить поломку не разбирая,например замер компрессии,просто разобрать и ждать запчасти нет возможности,хотелось бы заказать,потом разбирать.По симптомам,антифрис уходит,воняет с расширительного бензином. Раньше был серьезный перегрев,прогорела прокладка.Шлифовал головку,новая прокладка,затягивал по книжке.После того проехал 40 тыщ.
Нет, уже все что можно было понять не снимая ГБЦ уже понятно. Заказывать можно прокладку и болты ГБЦ. Если надо быстро отремонтировать нужно другую ГБЦ покупать и приводить в порядок. А потом уже снимать ГБЦ. Но с пробитой прокладкой лучше не ездить - циллиндр, в котором есть проблема очень быстро изнашивается. Я лично когда-то проездил тысяч 5 с пробитой прокладкой и когда снял ГБЦ все циллиндры, кроме проблемного были в допуске, а капремнт пришлось делать из-за того, в который была течь. Двигатель был 115тык после полного капремонта. Затягивать старую ГБЦ по книжке, тем более после перегрева и шлифования нельзя, ИМХО - надо тянуть по моменту, а не углами. Ну и напоследок 99% что ГБЦ которая была перегрета должна пойти в утиль - это из собственного опыта, если конечно не хотите постоянно снимать ГБЦ в будущем. Цена вопроса нормально откапиталеной ГБЦ около 150$, а нервов, времени и денег старая сожрет больше.
|
|
|
|
|
|