Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 09:38:52
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Рычаги подвески. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Рычаги подвески.  (Прочитано 5818 раз)
Серега_S Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 695

Opel Vectra B 1.8 x18xe , f18 c374

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Васильков Киевская обл.

Регистрация: 02.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

589344783
« : 05-05-2011, 22:01:40 »

Доброй ночи!!! Вчера купил рычаги на разборке по 100 грн. за штуку! Они мне достались с сайлентблокаки и еще запрессованными заводом шаровые опоры им точно писец, а вот сайлентблоки еще вроде живые!!!! Я так понял, что машина с которой сняли рычаги не успела поездить по нашим (дорогам)!!! Дайте пожалуйста совет, что мне делать оставить те что есть или менять на новые??? И еще такой вопросик кто как избавлялся от заклепок на рычагах те, что крепят шаровую опору????
Записан

067 715 00 51 Серега
maxbet
Александр


Карма: +75/-0
Сообщений: 1742


Номер авто:

x20xev 3D хетч, White; Veсtra B универсал

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кузнецовск.Ровенская обл , Ровно

Регистрация: 11.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

455801641
« Ответ #1 : 05-05-2011, 22:03:29 »

заводские заклёпки срезал болгаркой или можно попробовать на наждаке для замены шаровых опор. Я бы сайленты поменял.
Записан

0971319089, 0672914202,   0688525776  Польский номер и вайбер- (+48 727 307 794) Александр
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 05-05-2011, 22:09:54 »

Заводские заклепки высверливают сверлом забыл диаметр,а по поводу салентблоков смотря что будешь ставить новье!Если саленты те что в рычагах в нормальном состоянии оставляй их т.к.нормальную альтернативу сейчас найти не легко и сколько проходят новые не известно!
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #3 : 05-05-2011, 22:13:51 »

А смысл брать другие рычаги,если на них нужно менять сайлентсблоки.Если родные сайленты нормальные,то пока не трогай их.Во всяком случае передние.
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 05-05-2011, 22:19:05 »

Доброй ночи!!! Вчера купил рычаги на разборке по 100 грн. за штуку! Они мне достались с сайлентблокаки и еще запрессованными заводом шаровые опоры им точно писец, а вот сайлентблоки еще вроде живые!!!! Я так понял, что машина с которой сняли рычаги не успела поездить по нашим (дорогам)!!! Дайте пожалуйста совет, что мне делать оставить те что есть или менять на новые??? И еще такой вопросик кто как избавлялся от заклепок на рычагах те, что крепят шаровую опору????

если надо менять шаровые опоры , то тебя розвели по полной, что они не ездили по нашим дорогам Подмигивает,


Записан
Серега_S Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 695

Opel Vectra B 1.8 x18xe , f18 c374

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Васильков Киевская обл.

Регистрация: 02.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

589344783
« Ответ #5 : 05-05-2011, 22:22:43 »

Смысл в том, что на моих задняя втулка рычага под сайлент имеет большую выработку вот и пришлось покупать! Я тоже склоняюсь к тому, что бы оставить родные сайленты!!!
Записан

067 715 00 51 Серега
Серега_S Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 695

Opel Vectra B 1.8 x18xe , f18 c374

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Васильков Киевская обл.

Регистрация: 02.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

589344783
« Ответ #6 : 05-05-2011, 22:25:31 »

если надо менять шаровые опоры , то тебя розвели по полной, что они не ездили по нашим дорогам Подмигивает,



В шаровой люфта нет!!! Просто она легонько ходит вот и все!!
Записан

067 715 00 51 Серега
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #7 : 05-05-2011, 22:31:48 »

В шаровой люфта нет!!! Просто она легонько ходит вот и все!!
Ну так поставь все как есть, и время покажет.При наличии инструмента-менять не долго.
У меня одна шаровая родная,а другую за три года уже 4 раза менял.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Серега_S Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 695

Opel Vectra B 1.8 x18xe , f18 c374

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Васильков Киевская обл.

Регистрация: 02.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

589344783
« Ответ #8 : 05-05-2011, 22:51:30 »

Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы!!!
Записан

067 715 00 51 Серега
d-fan
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 06-05-2011, 04:50:37 »

если надо менять шаровые опоры , то тебя розвели по полной, что они не ездили по нашим дорогам Подмигивает


Когда спрашиваешь на разборке про состояние, убивает ответ : "Так машина (или запчасти) ж с Германии!!!". И так с возмущением,мол что за вопросы?!
Или кто-то и правда верит что немцы вкладывают деньги в кадет, доводя его до идеала? Или ездят исключительно по центру Мюнхена?
Та все эти кадеты или лет 10 как стоят в гараже или укатываются по полной на грунтовых дорогах.

Личный пример - купил ШРУС, клялись что в идеале. В итоге заплатил за работу,а новый-то хрустит. Ехать менять и доказывать не было времени,уезжал в другой город.
Записан
roof


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 23.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 06-05-2011, 05:52:16 »

точ такая же ситуация, но я на всякий случай высверлил шаровые, в тисках удобнее, чем на машине, потом на болты и назад
Записан
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 06-05-2011, 06:01:46 »

100% поддерживаю , на машине высверливать гемор еще тот.
Записан

тел: +38 050 3050905
Leorick


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Номер авто:

Opel Kadett E 13S

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 06-05-2011, 06:50:09 »

была аналогичная ситуация с рычагами - выработка на задней втулке. сайлент убивала за три-четыре месяца
обзвонив разборки и магазы купил по 250-300 грн рычаги новые в сборе с сайлентами и шаровыми.. поставил и доволен

теперь вопрос - есть ли смысл в покупке бу рычагов, потом шаровых и далее еще сверлить, метизка и т.д.?
Записан
olegon
Гость
« Ответ #13 : 06-05-2011, 06:54:13 »

А вообще реально купить БУ в хорошем состоянии рычаги?
Записан
Серега_S Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 695

Opel Vectra B 1.8 x18xe , f18 c374

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Васильков Киевская обл.

Регистрация: 02.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

589344783
« Ответ #14 : 06-05-2011, 09:27:49 »

Я все-таки заклепки высверлил! Шаровые менять однозначно буду, а вот сайленты нет, как по мне они еще походят! Короче поставлю оно все сразу покажет! 
Записан

067 715 00 51 Серега
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Рычаги подвески. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: