Чисто с технической точки интересно - как автор решил проблему охлаждения масла и соответственно поршней- ведь на всех турбомоторах присутствует теплообменник и охлаждение днища поршня струями масла, иначе перегрев поршня вследствие многократно возросшей тепловой нагрузки (турбина) и как результат его прогар + еще нагрев масла турбиной???
Итак: замерял напряжение на работающем двигателе 13.5-13.8 на клемах акб 14.5 на клемах гены без нагрузки. С нагрузкой (свет печка обогрев) 12.5 акб 13.5 гена. сопротивление проводов и масы гена-акб 2 ома. Я подозреваю брыв одной обмотки статора (нет фазы) у кого какие будут соображения? Второй гена вобще труп 12.5 акб 12.1 гена с нагрузкой на 1.5 вольта ниже.
Систематически недозаряжается акум (хватает на неделю приходится заряжать) поменял гену на делко 45а та же фигня, какие могут быть причины? Лампа АКБ не горит.
На механическом натяжителе у меня тоже была такая болячка при целой пружине я разобрал и вручную потуже защелкнул край пружины после этого было норм. щас поставил гидронатяг тоже норм
А не может быть что нехватает хода амортизатора он работает то практически вверху там запас 5 см я сегодня смотрел? Может удлинители повыше поставить? У вас как?