Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 00:32:10
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 153 154 155 156 157 158 159 160 161 [162] 163 164 165 166 167 168 169 170 171 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1419140 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2415 : 17-05-2016, 11:35:15 »

Да и страшно хотел иномарку - не до того было, чтобы придираться.
Иномарка - это не значит по-умолчанию, что она лучше ТАЗа. Я считаю, что хорошая ухоженная Девятка лучше убитого Опеля. И да, думаю ты уже понял, что иномарки убваются ничуть не хуже тазов Веселый Износ и коррозия - штука такая)
Я очень сглупил, отдав 15 тысяч за переварку - переварили просто говно как и недоварили.
Мне год назад сделали так:
https://www.drive2.ru/l/8254472/
https://www.drive2.ru/l/8254555/
Обошлось в 25 за работу и 8тыс за запчасть (2011 год https://www.drive2.ru/l/8254441/, 8тыс - именно за кузовщику, в БЖ написано 15 - это вместе с салоном, который взял до кучи)
Что бы там кто ни говорил, что "металл не того качества" - мне плевать, качество может и не то, но он не гнилой и не уставший совсем, рычаги не отваливаются и не разъезжаются и еще долго не будут.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2416 : 17-05-2016, 16:11:34 »

Ребят, не сочтите за наглость: ну не получается у меня адекватно искать запчасти. Если можно, поищите артикуль на датчик топлива и полностью комплект трубок охлаждения (я таки нашёл, куда уходит тосол и отчего в пробках парит над капотом: это не масло), поршневые кольца и маслянный насос. И ещё. Ваше мнение: можно рискнуть самому сделать двигло? Просмотреть распредвал, отнести на шлифовку колено и т.д. И если его снимать вниз, то ремень грм снимать - а метки ставить на него? Ну не лежит душа к 9-кам, а 10 и 12-ки стоят совсем других денег.
Записан
YUHAn


Карма: +19/-0
Сообщений: 330


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Украина

Регистрация: 03.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2417 : 17-05-2016, 18:36:42 »

ГРМ снимай смело,его установишь когда будет собран он устанавливается по меткам которые есть на шестернях.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2418 : 17-05-2016, 18:43:35 »

Итак, спорим с однтм тазаводом. Он говорит, что на зубилах можно снять голову и блок, не снимая двигла. А что же тогда остаётся? Ведь блок и голова - это и есть сам двигатель? Или я не прав?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2419 : 17-05-2016, 19:35:46 »

Итак, спорим с однтм тазаводом. Он говорит, что на зубилах можно снять голову и блок, не снимая двигла. А что же тогда остаётся? Ведь блок и голова - это и есть сам двигатель? Или я не прав?
Ты прав, если головку и блок снять, то ничего не останется.

И ещё. Ваше мнение: можно рискнуть самому сделать двигло? Просмотреть распредвал, отнести на шлифовку колено и т.д. И если его снимать вниз, то ремень грм снимать - а метки ставить на него? Ну не лежит душа к 9-кам, а 10 и 12-ки стоят совсем других денег.
Я тебе уже писал, что мотор простой, самому перебрать проблем никаких.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2420 : 17-05-2016, 19:51:59 »

Простой-то простой, но как, скажем, определить живость клапанов, распредвала. Если снять голову - как вытащить колено, какое усилие затягивать шатуны - не знаю. Опытный человек это знает.
Записан
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2421 : 18-05-2016, 09:49:27 »

гдето в разделе ремонт есть мануал.там есть таблицы шо и сколько тянуть(моменты затяжки).и размеры колен,шеек,поршней и т.д.но надо инструмент.точить всё равно будет мастер.по клапанам-менять направляйки и сами клапана.посмортеть сёдла,если надо-развернуть или поменять.это тоже сам не сделаеш,если нет иструмента и опыта.но с экономить на разборке и сборке-более чем реально.нужен динамометрический ключ(хорошо если ещё и с углами,градусами),набор головок ключей.мануал в зубы ,ключ в руки и всё получится.
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2422 : 18-05-2016, 10:14:49 »

Мануал нужен полюбас. Я вот уже два мотора полностью сам перебрал и еще пару - помогал, а мануал нужен, ибо моменты затяжки не помню. ГБЦ лучше снятую отдать спецу, а лучше - в контору, где специализируются на их ремонте.
В крайнем случае проверь нет ли сильного люфта в клапанах, если от руки они не болтаются и на седлах жестких раковин нет - притирочной пастой притри их и все. На первое время хватит, позже если будет необходимость и возможность можно ГБЦ отдельно доделать.
Распредвал если изношен - это будет видно. Постель проверить нетрудно: если распред в ней болтается - ей хана, если сидит плотно - еще походит.
Касательно инструмента - без него никак. Набор головок нужен в любом случае, недорогой стоит от 3000р, его придется купить. Это дешевле работы мастера и он у тебя останется надолго.  Динамометрический ключ дешевый стоит от 800р, пару-тройку моторов перебрать такого хватит, а больше тебе и не надо. Можно его у того знакомого мастера одолжить на полдня когда собирать будешь, Думаю за небольшой "магарыч" он не откажет.
Размеры тебе не нужны: поршни будешь ставить новые, блок будут расточники точить, они и будут мерить. С коленом то же самое: отдал на шлифовку, там померят и скажут в какой размер точить будут (вангую, что скорее всего +0.5), такие вкладыши и купишь.
Износ и биение распредвала имеет смысл только если ты предполагаешь его менять в случае выхода за допуски, если новый покупать все-равно не будешь, то и нафига мерить?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2423 : 18-05-2016, 15:44:17 »

Зарегистрировался на елкасте. А он, гад, все заказы перенаправляет на экзист. А там нет ни поршней, ни колец, ни датчика бензина. На Емексе не могу зарегиться потому, что вин не пробивается. Поэтому сколько стоят шланги отопления, датчик и прочее я не знаю. Маслянный насос только корпус за бешенные деньги. Шланги от Нексии пойдут?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2424 : 18-05-2016, 17:12:56 »

Зарегистрировался на елкасте. А он, гад, все заказы перенаправляет на экзист. А там нет ни поршней, ни колец, ни датчика бензина. На Емексе не могу зарегиться потому, что вин не пробивается. Поэтому сколько стоят шланги отопления, датчик и прочее я не знаю. Маслянный насос только корпус за бешенные деньги. Шланги от Нексии пойдут?
В Экзисте артикул копируешь и пробиваешь по нему хоть в емексе, хоть в Автодоке. В Емексе вин-номер не обязателен для регистрации.
Шланги системы охлаждения от Нексии подходят только на радиатор и расширительный бачок, правда приходится их подрезать немного по месту. На печку от Нексии не подходят, я проверял, у Нексии диаметр штуцеров и на самой печке, и на флейте, больше.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2425 : 18-05-2016, 17:21:50 »

Я ж говорю: на экзисте нет поршней и прочего. Просто нет. Нет в наличии. Поэтому никаких артикулов нет. На емексе доя опелей требуют вин-код. Он не пробивается. По другому там никак не ищется. Раз двадцать пробовал на компе.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2426 : 18-05-2016, 20:21:24 »

Даже если в наличии нет, то в каталоге артикул будет в любом случае. На Емексе регулярно заказываю, не нужен там вин-номер, я точно знаю. Там нужен только артикул детали и больше ничего. И не важно от какой машины эта деталь, все бьется только по артикулу. Вин-номер автомобиля вводится опционально если нужна проверка совместимости, его вносить не обязательно.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2427 : 19-05-2016, 18:06:48 »

На емексе маслянный насос 2700 -терпимо. А вот датчик топлива... 9500. И меньше нет нигде. Прокладка под голову - больше рубля.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2428 : 19-05-2016, 20:02:08 »

Прокладка ГБЦ 300-400р стоит. Это я тебе точно говорю Веселый
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2429 : 19-05-2016, 20:18:24 »

А остальное? Патрубки охлаждения? Насос?
Записан
Страниц: ««« 1 ... 153 154 155 156 157 158 159 160 161 [162] 163 164 165 166 167 168 169 170 171 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: