Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
12-05-2024, 18:23:11
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 148 149 150 151 152 153 154 155 156 [157] 158 159 160 161 162 163 164 165 166 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1418326 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2340 : 07-05-2016, 16:05:06 »

Это слишком просто, не прикольно)) Надо по хардкору ведь)
Ну да залить какое-то М20 или 24 сссровское, чтобы оно забило все каналы и щели - поднять давку в районе датчика, чтобы зуммер замолчал. А потом репу чухать, где взять то самое деффицитное время для мытья двигателя от тех отложений сгоревшего масла. Кстати, это наименьшее зло. Повышенный износ и риск лишиться без распредвала - вот это уже интересно.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2341 : 07-05-2016, 18:24:17 »

Звонил по объявам: нет 13nb. Есть тоже С16, но меня продавец честно предупредил, что моя коробка с ним встанет даже если маховик заменить: колокол диаметр не тот.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2342 : 07-05-2016, 21:36:07 »

Опять поругался с тестем по поводу опеля. Ну его нахрен. Попробую сделать страховку на его копейку со своими скидками и поездить пару недель на ней, а с опеля за это время сам сниму двигло и разберу. В связи с этим хотелось бы пошагово знать, с чего начать снятие движка. Можно сразу открутить голову, чтобы его легче было вынуть? Голова - это те 8 мощных болтов? Штаны выхлопухи к голове прикручены или к блоку? Я так понимаю, снять генератор, стартер, голову, впускной коллектор с карбом, все патрубки охлаждения... Радиатор будет мешать? При снятом движке можно будет легко добраться до радиатора печи? И по патрубкам охлаждения - тосол непонятно куда уходит, подтёков не видно, уровень масла не повышается - заменить их нафиг??? Дорого?
Записан
YUHAn


Карма: +19/-0
Сообщений: 330


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Украина

Регистрация: 03.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2343 : 07-05-2016, 22:43:22 »

слить тосол,снимаеш радиатор, потом меньше поблем не  повредиш, все патрубки, карбюратор,открутить штаны ,чтобы снять головку нужно открутить 10 болтоюв на головке, ремень грм и гены можно и его снять ,открутить двигатель с подушки , осоединить от коробки. снимал сам двигатель  очень леко получилось. под него положил шину и сам  его от туда выдвинул проблем нету , было бы желание.двигатель ложил на шину и вытягивал через низ.удачи Опель- Рулезз!!
« Последнее редактирование: 13-05-2016, 21:37:01 от yuhan » Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2344 : 08-05-2016, 08:18:30 »

Снимал на яме? Движок вышел вниз, или его можно сверху вытащить? Самое сложное - открутить подушки. Я же пробовал заднюю, так и не заменил.
Записан
YUHAn


Карма: +19/-0
Сообщений: 330


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Украина

Регистрация: 03.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2345 : 08-05-2016, 13:13:41 »

двигатель снимал без ямы, поднял передок,снял бампер,радиатор,под низ положил шину и открутил движок,потом положил его на шинуи сам выдвинул двигатель для дальнейшей разборки.двигатель устанавливал тоже снизу но уже вдвоем.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2346 : 08-05-2016, 13:38:42 »

Двиг сам перебирал? Пришлось поршня искать? Я сейчас убил три литра бензина, доехал до маштабнейшей разборке всех машин. Нашёлся и мой 13 nb.  Без навесного, сцепы, карба, один столбик движка (тоже кот в мешке) - 10 рублей и 7 дней гарантии.
Записан
YUHAn


Карма: +19/-0
Сообщений: 330


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Украина

Регистрация: 03.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2347 : 08-05-2016, 13:44:49 »

двигатель возил к мастерам, сделали капиталкузаменены поршня вкладыши, сальники ,прокладки, клапана,перед етим был перегильзован,за работу взяли 1500  грн.в 2014 г.навесное обоудование кстанавливал сам, ну и пива выпито немеряно.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2348 : 08-05-2016, 14:00:15 »

Перегильзован - это серьёзно. А расточкой блоков уже никто не занимается? А почему так дешёво - ведь одни поршня ого-го сколько стоят.
Записан
YUHAn


Карма: +19/-0
Сообщений: 330


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Украина

Регистрация: 03.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2349 : 08-05-2016, 14:46:38 »

у нас в регионе думаю что расточкой занимаются, просто етим не интересовался,за расточку заплачено чуть больше 100  у.е.вместе с гильзами.а поршня новые малле.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2350 : 08-05-2016, 15:15:31 »

А что, можно растачивать, а можно перегильзовать? А гильзы продаются? А поршня от 1.3 - дорого вышло? Ходят долго?
Записан
YUHAn


Карма: +19/-0
Сообщений: 330


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Украина

Регистрация: 03.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2351 : 08-05-2016, 15:23:36 »

за поршня заплачено 2200 грн. 2 года назад. комплект кольца и  палец.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2352 : 08-05-2016, 15:54:45 »

2000 гривен - это где то 7-8 тысяч рублей? Так это недорого. Плюс коренные и шатунные - 2500, 500 руб. за прокладку гбц., сальники там всякие рублей 500, шлифовка колена 1500 и гбц где - то 1000: итого порядка 15 рублей за фактически новый движок.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2353 : 09-05-2016, 22:11:06 »

Только не ругайтесь: сложно искать на мобиле 3.5 дюймовой пост, если после него написано немеренно. Я про маслянный насос. Хоть и говорят, что он вечный на кадете, всё же может залезть в него? Или если он неисправен, то и на холодную будет давление минимум? Долезть бы в него ещё... Как-то хитро он спрятан.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2354 : 10-05-2016, 06:20:41 »

Только не ругайтесь: сложно искать на мобиле 3.5 дюймовой пост, если после него написано немеренно. Я про маслянный насос. Хоть и говорят, что он вечный на кадете, всё же может залезть в него? Или если он неисправен, то и на холодную будет давление минимум? Долезть бы в него ещё... Как-то хитро он спрятан.
Вечного ничего нет. Только вот и ремонтопригодности в нем особо нет. Снять насос неудобно конечно, но и не невозможно. Для дефектовки промеряют зазор между шестернями и корпусом насоса. Если он больше нормы, насос меняют. Второй вопрос клапан. - его и снять не сложно, и заменить пружину на заведомо рабочую для проверки можно.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 148 149 150 151 152 153 154 155 156 [157] 158 159 160 161 162 163 164 165 166 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: