Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 21:56:46
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22262 Пользователей
Последний пользователь: markburnett
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 146 147 148 149 150 151 152 153 154 [155] 156 157 158 159 160 161 162 163 164 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1422096 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2310 : 03-05-2016, 14:48:23 »

Я тут из всего этого понял, что крайне сложно всё это дело нагреть, выпрессовать... Поэтому пока обойдусь вкладышами и кольцами. Так как коренные вкладыши менять - полностью снимать двигло, что не входит в мои планы, то как определить, какие именно виноваты в падении давления и выдавливания масла со всех щелей: коренные или шатунные? У меня забрызгана крышка клапанная: новая прокладка пошла в разнос. В продаже только пробковые, а я опять их перетяну и такой результат будет. Можно без всего герметиком? Или самому вырубить из паронита? Как назло, через пару недель мне машина нужна будет каждый день и помногу, а тут движок решил окончательно сдохнуть. Тесть Гольфа отдал, но жена детей будет возить - нам две машины нужно. Я уже начал просматривать объявы копеек и прочих, но тоска находит: опять хлам, опять вложения... Проще свой до ума довести.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2311 : 03-05-2016, 15:14:11 »

Пальцы менять без поршней нет никакого смысла. Тем более, обычно после разборки поршни приходят в негодность окончательно.
С клапанной крышкой ничего не сделаешь. Она будет течь всегда, это, если хочешь, ее предназначение. Немецкие моторы все текут, с этим ничего не поделаешь. Не текут только японские и иногда корейские, потому что строить правильные моторы умеют только японцы, остальное все шлак.
В твоем случае все усугубляется давлением картерных газов, потому лучше принять как данность, смириться и ездить как есть.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2312 : 03-05-2016, 15:56:16 »

Я тут из всего этого понял, что крайне сложно всё это дело нагреть, выпрессовать... Поэтому пока обойдусь вкладышами и кольцами. Так как коренные вкладыши менять - полностью снимать двигло, что не входит в мои планы, то как определить, какие именно виноваты в падении давления и выдавливания масла со всех щелей: коренные или шатунные? У меня забрызгана крышка клапанная: новая прокладка пошла в разнос. В продаже только пробковые, а я опять их перетяну и такой результат будет. Можно без всего герметиком? Или самому вырубить из паронита? Как назло, через пару недель мне машина нужна будет каждый день и помногу, а тут движок решил окончательно сдохнуть. Тесть Гольфа отдал, но жена детей будет возить - нам две машины нужно. Я уже начал просматривать объявы копеек и прочих, но тоска находит: опять хлам, опять вложения... Проще свой до ума довести.
Я себе сделал и мембранной резины 3мм,держит годами или десятилетиями.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2313 : 03-05-2016, 17:28:49 »

А где применяется эта резина?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2314 : 03-05-2016, 17:55:51 »

А где применяется эта резина?
В пневматике,пневмоклапанах. Надо спрашивать на предприятиях у слесарей по КИПиА.
Я раньше работал КИПовцем был доступ.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2315 : 03-05-2016, 21:07:07 »

Жалко кадета. Офигеть как. Мотор у человека от ГСИ по прежнему есть. Завтра поеду смотреть. Это ж спидометр и температуру я точно от своего не поставлю? А приборка у него - треть стоимости мотора. Сейчас по объявам посмотрю движки. Найти бы убитый в хлам движок за цену металла (рубля три) - дома перебирал бы, пока мой бегает ещё. От Асконы встанет? С коробкой и шрусами моими?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2316 : 03-05-2016, 21:59:56 »

Итак, на разборке нашёлся с16nz, со всем навесным и мозгами - 15 рублей. Говорит, моя коробка без проблем ставится на него. И сам он хорошо становится. Завтра поеду смотреть.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2317 : 03-05-2016, 22:44:44 »

Итак, на разборке нашёлся с16nz, со всем навесным и мозгами - 15 рублей. Говорит, моя коробка без проблем ставится на него. И сам он хорошо становится. Завтра поеду смотреть.
Если у тебя коробка Ф10, то не налезет.
Записан
golyak
Коля


Карма: +24/-0
Сообщений: 318


OPEL KADETT C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 14.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2318 : 03-05-2016, 22:54:52 »

С маховиком от 1.3 налезет.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2319 : 03-05-2016, 23:15:23 »

С маховиком от 1.3 налезет.
А стартер ты куда втыкать будешь?  Удивлен
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2320 : 05-05-2016, 00:32:31 »

Итак, я пошёл по другому пути. Сейчас дал объявы во все газеты, что куплю недорого убитый движок от Кадета, Нексии, Асконы или Астры, предпочтительней 13NB. Цель: пока я буду свой убивать до последнего вздоха, этот убитый буду восстанавливать. Неспеша, с чувством, с расстановкой. Когда будет идеально перебран движок, то вместо моего его воткнуть - полдня делов. Вопрос в цене убитого движка. Я хочу как металлолом взять. Вопрос ещё в другом: если менять именно двигло, коробку не трогать, то есть шрусы на месте останутся и т.п.? То есть, открутить те болты от коробки к движку, одну переднюю опору и заднюю? Коробка должна остаться висеть на оставшейся опоре? Или всё же всё снимать подчистую?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2321 : 05-05-2016, 00:34:48 »

Мне лучше родной движок купить, чтобы точно не менять коробку, шрусы и прочее. Поэтому упор именно будет на 13nb.
Записан
YUHAn


Карма: +19/-0
Сообщений: 330


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Украина

Регистрация: 03.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2322 : 05-05-2016, 04:22:59 »

сам снимал двигателя, легко снимается ,коробку можна оставить на месте и шрус снимать не нужно,только немного подвесиш коробку.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2323 : 05-05-2016, 17:02:10 »

Был в магазине, где всё есть даже в наличии. Вкладыши шатунные - 880 руб., коренные - 1600. Поршней нет даже на заказ. Вот это засада.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2324 : 05-05-2016, 19:14:53 »

Поршня тоже же бывают размер плюс-минус? От чего встанут - они же искали по каталогу на кадет.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 146 147 148 149 150 151 152 153 154 [155] 156 157 158 159 160 161 162 163 164 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: