Движок - 13S - соответственно объем 1,3.
Карб - Пирбург 2Е3 (двухкамерный который)
Расход - в даный момент добился снижения до 12-13 л/100км - был вообще 15л (езжу как старичок, таха нет, сказать обороты точно не могу, езда смешаная, в пробках не стою, ездю по окраинам). Есть с чем сравнить - у знакомого 1,4 инжектор так он летает так, что я боюсь с ним ездить, двиг крутит только что не до отсечки, а в 8л укладывается - сам лично свидетель.
Карб - Пирбург 2Е3 (двухкамерный который)
Расход - в даный момент добился снижения до 12-13 л/100км - был вообще 15л (езжу как старичок, таха нет, сказать обороты точно не могу, езда смешаная, в пробках не стою, ездю по окраинам). Есть с чем сравнить - у знакомого 1,4 инжектор так он летает так, что я боюсь с ним ездить, двиг крутит только что не до отсечки, а в 8л укладывается - сам лично свидетель.
Тема конечно "дела давно минувших дней " , но любопытно все равно: настройка УОЗ уменьшила расход, аль нет? У мну 13NB , употребляет сей двигун 10л на 100 по городу, по трассе не проверял, т к машинка у меня недавно.Заправляюсь 95-м, едет номано,