Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 12:57:23
684150 Сообщений в 14297 Тем от 22265 Пользователей
Последний пользователь: Raymondbek
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
46  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: подшипники задней ступицы??? : 13-01-2013, 16:48:10
Ruvelli 5307 ?!!! Умер сегодня в 1 км от гаража, быстро и неожиданно. Менял летом обе стороны. Левая сторона норм, правый наружный кирдык. Качество однако!
47  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Переход с 1.3 на 1.6 : 01-01-2013, 17:22:13
на счет 87мм то конечно го может кто запятую забыл поставить  Смеяться  или кто-то  что-то не так понял.

Межцилиндровое расстояние - это не толщина стенки между горшками, Межцилиндровое расстояние(читай межцентровое)-расстояние между центрами (вертикальными осями) цилиндеров.
 Зная межцилиндровое расстояние смол блока Ац=87 мм и диаметр поршня 13NB-75 мм при помощи несложных арифметических действий узнаем толщину переглродок равную 12 мм.

  Картинка блока 13NB
48  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Переход с 1.3 на 1.6 : 31-12-2012, 21:09:47
гдето на форуме есть тема где блок 13 расточили под 79 там меж цилиндрами почти нет перегородок а тут еще надо по 0.75 мм на сторону добавить да и опять ход поршня 88.2 то это выглядит как то жестковато . у меня на работе есть х18хе1 какраз для кадета готовим ,и смол 1.6 вот я и прикину и потом отпишусь .
если вы правы -то есть еще об одном способе доводки мотора подумать, если я прав- то сори ребята  Смеяться


http://student21.users.photofile.ru/photo/student21/96672376/large/129701193.jpg


Самое оно. А то инфы об этом  не густо. И исчё. Если межцилиндровое расстояние смол блока 87 мм(как я вычитал в мануале Опеля), то все реально. На картинках фотоотчетов про ремонт х18хе1,на перегородки между цилиндрами смотреть страшно

 На сегодня все, семья от компа уже отрывает. Ребята ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
49  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Переход с 1.3 на 1.6 : 31-12-2012, 20:39:26
да ты гонишь Смеяться!!!!!!!!!!!!!

что х18хе что х18хе1 один и тот же блок !!!!! и прикинь по размерам колен вала и поршней, все это физически не влезет в смол блок !!!!!!! дурак ржу

Может быть, но по крайней мере у меня сложилось такое впечатление. Плохо только то , что я не сделал закладки на статье , где писали. что х18хе1 собран на смол блоке, а найти ее сейчас не могу, Но постараюсь это сделать и выложить ссылку.

А вот то, что блок один и тотже, то" меня гложат смутные сомнения".

 Крепление маслофильтра на биг блоке и смол блоке? Картинка с фотоотчета о ремонте х18хе1.
50  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Переход с 1.3 на 1.6 : 31-12-2012, 19:32:17
да не замарачуйтесь то шутка  Смеяться просто существует биг блок который можно делать 1.8  Сумасшедший

Про биг блок все ясно- поршень 86 мм.

да 1,8 точить это уже экстремистам только бомба Смеяться я бы не рискнул

А вот тут самое интересное,  х18хе1 собран на смол блоке, а х18хе-на биг блоке. Значится поковырялся я в" руководстве по ремонту ..." и обнаружил, что межцилиндровое расстояние смол блока  87 мм, рубашки охлаждения между горшками нет. Так шо усе реально, Возникает вопрос по ресурсу, так опять фокус. Движком х18хе1 в основном комплектовались полицейские Астры.

И последнее, В 70-х Асконы могли ездить с 90-сильным мотором 16s , смол блок конфиг 80х79,5.
Значится 1,6 можно точить легко.

 За сим усе.Всех с Новым годом.

PS Это я умничать стал после того, как пару часов "всемирную паутину" специально перелопачивал по поводу вышеизложенной информации.
51  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Переход с 1.3 на 1.6 : 30-12-2012, 22:15:04
правильно, а потом поршни на 80.5 и вал х18хе1(ход 88.2), объём 1.8 и еще катаются вжжжжжж...)))

Какое ж тогда межцилиндровое на смолблоке, если его до 80,5 можно точить. Несколько раз( на разных опелевских форумах) читал о том что при расточке до 79 мм бывало попадали на коррозионную раковину. А тут-80,5 ! Толщина стенки тонкая до критичного, колено 88,2 увеличит давление на эту стенку( угол между шатуном и цилиндром увеличивается при такой конфигурации).
 Или я чегой то не понимаю?
52  Главная / Тюнинг двигателя / Re: качнуть двиг 1.3s : 30-12-2012, 00:21:32
Что поставить со стока заводского самый лучший карбон и какое зажигание с учетом увеличения мощности двиг 1.3с.?

Если есть желание ,давай пересечемся и вместе помозгуем шо и почем? Телефон кину в личку.
53  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Переход с 1.3 на 1.6 : 29-12-2012, 21:06:02
был 1.3 , сейчас 1.5 ланосовская поршневая , блок тот же, только расточен. голова 1.6. улёт!!!

Колено 81,6 ставил? Шатуны какие? И какой бюджет?

Есть желание со своим 13NB че нить зачудить.  1,6 по моему стремновато, а 1,5 как раз.
54  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 14-12-2012, 23:22:45
Вот об этих
55  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 13-12-2012, 19:33:39
А кто-нибудь знает как точно должны устанавливаться замедляющие клапана? Куда бело-желтый, куда бело-черные?Т.к. на нескольких фотках этой темы, эти клапана стоят по разному.
 Я что-то в инете не могу найти ничего вразумительного. Или я плохо искал.
56  Главная / FAQ / Re: Установка реле фар и других реле : 04-12-2012, 10:01:30
Давно себе такое сворганил, только не устанавливал... Реально лучше?

Конечно лучше,я ж специально ночью с одинакового расстояния,в одном и том же месте(перед гаражем), чтобы саиому увидеть результат, сфоткал.И первая и вторая фотографии- ближний свет. Только первая до переделки(штатная проводка), а вторая после переделки( с релюшками). А то лампы купил, поставил и свет не воодушевил.Когда асфальт сухой или снег было как бы и ничего, а вот если мокрый асфальт( темный), то вроде бы без света ехал, Думал лампы "левые" взял. Кстати лампы Narva Range Power White 55-60w. А сейчас-" лепотааа"! Что светлый асфальт, что темный я четко вижу куда еду.

 Так что КАКТУСУ за инфу о несложной и эффективной переделке света фар-огромнейшая благодарность.
57  Главная / FAQ / Re: Установка реле фар и других реле : 04-12-2012, 00:37:22
Заваял себе релюхи на свет-так совсем же другое дело:

  ДО и ПОСЛЕ
58  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: НУЖНА ПОМОЩЬ-ГРЕМИТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА !!!!!!!!!!!! : 17-04-2012, 18:28:51
Сильно затянута регулировочная гайка на рейке. А стук из-за износа втулок.

Про стук из за втулок понятно. а вот что поджимает руль через сильную затяжку регулировочной гайки не радует. Если затянута с избытком но все равно стучит-рейку  наверное под замену.
 Ясно, спасибо.
59  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: НУЖНА ПОМОЩЬ-ГРЕМИТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА !!!!!!!!!!!! : 17-04-2012, 16:19:13
У меня рейка слегка постукивает, но ездить можно, Зимой руль вращался без проблем, легко, а сейчас когда потеплело на холодной машине все гуд, но когда хорошо прогреется , начинает потихоньку зажимать руль. Такое ощущение, что нет смазки.Что может быть?
60  Главная / Кузовщина / Re: Плохо открывается капот. Выполнение регулировки. : 15-01-2012, 18:01:47
Попробовал-получилось,но... При испытании на второй попытке снова ручка оказалась в руках, т к нижняя защелка сломана ,а  на одной верхней держаться не хочет. Вывод:покупка нового крепления ручки.

Igor спасибо за фотки, здорово помогли.
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»