47
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Переход с 1.3 на 1.6
|
: 01-01-2013, 17:22:13
|
на счет 87мм то конечно го может кто запятую забыл поставить или кто-то что-то не так понял. Межцилиндровое расстояние - это не толщина стенки между горшками, Межцилиндровое расстояние(читай межцентровое)-расстояние между центрами (вертикальными осями) цилиндеров. Зная межцилиндровое расстояние смол блока Ац=87 мм и диаметр поршня 13NB-75 мм при помощи несложных арифметических действий узнаем толщину переглродок равную 12 мм. Картинка блока 13NB
|
|
|
48
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Переход с 1.3 на 1.6
|
: 31-12-2012, 21:09:47
|
гдето на форуме есть тема где блок 13 расточили под 79 там меж цилиндрами почти нет перегородок а тут еще надо по 0.75 мм на сторону добавить да и опять ход поршня 88.2 то это выглядит как то жестковато . у меня на работе есть х18хе1 какраз для кадета готовим ,и смол 1.6 вот я и прикину и потом отпишусь . если вы правы -то есть еще об одном способе доводки мотора подумать, если я прав- то сори ребята http://student21.users.photofile.ru/photo/student21/96672376/large/129701193.jpgСамое оно. А то инфы об этом не густо. И исчё. Если межцилиндровое расстояние смол блока 87 мм(как я вычитал в мануале Опеля), то все реально. На картинках фотоотчетов про ремонт х18хе1,на перегородки между цилиндрами смотреть страшно На сегодня все, семья от компа уже отрывает. Ребята ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
|
|
|
49
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Переход с 1.3 на 1.6
|
: 31-12-2012, 20:39:26
|
да ты гонишь !!!!!!!!!!!!! что х18хе что х18хе1 один и тот же блок !!!!! и прикинь по размерам колен вала и поршней, все это физически не влезет в смол блок !!!!!!! Может быть, но по крайней мере у меня сложилось такое впечатление. Плохо только то , что я не сделал закладки на статье , где писали. что х18хе1 собран на смол блоке, а найти ее сейчас не могу, Но постараюсь это сделать и выложить ссылку. А вот то, что блок один и тотже, то" меня гложат смутные сомнения". Крепление маслофильтра на биг блоке и смол блоке? Картинка с фотоотчета о ремонте х18хе1.
|
|
|
50
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Переход с 1.3 на 1.6
|
: 31-12-2012, 19:32:17
|
да не замарачуйтесь то шутка просто существует биг блок который можно делать 1.8 Про биг блок все ясно- поршень 86 мм. да 1,8 точить это уже экстремистам только я бы не рискнул А вот тут самое интересное, х18хе1 собран на смол блоке, а х18хе-на биг блоке. Значится поковырялся я в" руководстве по ремонту ..." и обнаружил, что межцилиндровое расстояние смол блока 87 мм, рубашки охлаждения между горшками нет. Так шо усе реально, Возникает вопрос по ресурсу, так опять фокус. Движком х18хе1 в основном комплектовались полицейские Астры. И последнее, В 70-х Асконы могли ездить с 90-сильным мотором 16s , смол блок конфиг 80х79,5. Значится 1,6 можно точить легко. За сим усе.Всех с Новым годом. PS Это я умничать стал после того, как пару часов "всемирную паутину" специально перелопачивал по поводу вышеизложенной информации.
|
|
|
51
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Переход с 1.3 на 1.6
|
: 30-12-2012, 22:15:04
|
правильно, а потом поршни на 80.5 и вал х18хе1(ход 88.2), объём 1.8 и еще катаются ))) Какое ж тогда межцилиндровое на смолблоке, если его до 80,5 можно точить. Несколько раз( на разных опелевских форумах) читал о том что при расточке до 79 мм бывало попадали на коррозионную раковину. А тут-80,5 ! Толщина стенки тонкая до критичного, колено 88,2 увеличит давление на эту стенку( угол между шатуном и цилиндром увеличивается при такой конфигурации). Или я чегой то не понимаю?
|
|
|
52
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: качнуть двиг 1.3s
|
: 30-12-2012, 00:21:32
|
Что поставить со стока заводского самый лучший карбон и какое зажигание с учетом увеличения мощности двиг 1.3с.?
Если есть желание ,давай пересечемся и вместе помозгуем шо и почем? Телефон кину в личку.
|
|
|
53
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Переход с 1.3 на 1.6
|
: 29-12-2012, 21:06:02
|
был 1.3 , сейчас 1.5 ланосовская поршневая , блок тот же, только расточен. голова 1.6. улёт!!!
Колено 81,6 ставил? Шатуны какие? И какой бюджет? Есть желание со своим 13NB че нить зачудить. 1,6 по моему стремновато, а 1,5 как раз.
|
|
|
55
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 13-12-2012, 19:33:39
|
А кто-нибудь знает как точно должны устанавливаться замедляющие клапана? Куда бело-желтый, куда бело-черные?Т.к. на нескольких фотках этой темы, эти клапана стоят по разному. Я что-то в инете не могу найти ничего вразумительного. Или я плохо искал.
|
|
|
56
|
Главная / FAQ / Re: Установка реле фар и других реле
|
: 04-12-2012, 10:01:30
|
Давно себе такое сворганил, только не устанавливал... Реально лучше?
Конечно лучше,я ж специально ночью с одинакового расстояния,в одном и том же месте(перед гаражем), чтобы саиому увидеть результат, сфоткал.И первая и вторая фотографии- ближний свет. Только первая до переделки(штатная проводка), а вторая после переделки( с релюшками). А то лампы купил, поставил и свет не воодушевил.Когда асфальт сухой или снег было как бы и ничего, а вот если мокрый асфальт( темный), то вроде бы без света ехал, Думал лампы "левые" взял. Кстати лампы Narva Range Power White 55-60w. А сейчас-" лепотааа"! Что светлый асфальт, что темный я четко вижу куда еду. Так что КАКТУСУ за инфу о несложной и эффективной переделке света фар-огромнейшая благодарность.
|
|
|
|
|
|