Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 16:33:42
684150 Сообщений в 14297 Тем от 22266 Пользователей
Последний пользователь: Яндекс.Такси
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
31  Главная / Прочее / Re: Датчик включения вентилятора радиатора : 10-02-2013, 11:26:22
Все смастерил по мурзилке-вкл зажигание есть питание на карлсоне, выкл зажигание выключается и вентилятор. Теперь  если снова термодатчик залипнет, то аккумулятор живым останется. Только теперь другой вопрос возник, если тихо и незаметно умрет предохранитель, то вентилятор не включится и по невнимательности двиг можно и закипятить? Вполне возможно, что именно по этой причине предыдущий владелец подключил карлсон напрямую. Может какую нибудь контрольку втулить, в смысле лампочку? Думал кто?
32  Главная / Прочее / Re: Датчик включения вентилятора радиатора : 08-02-2013, 22:54:47
Скорей всего залип контакт в термо датчике,а если ненайдеш чтобы пофеншую подключить то можно просто взять с катушки "+" черный провод на вкл. самого реле а подачу плюса на реле просто с акума.
Если что звони на пальцах объясню  или есть еще варианты.
Была такая мысля , чтоб упростить малеха: плюс с катушки как управляющий на реле, а питающий на карлсон с акума. Реле взять с предохранителем. Но к зажигалке подключаться как-то не особо охота, чтобы не нашкодить, С другой стороны лазить под торпедой с обратной стороны блока предов в позиции лотоса- мрак! ( по крайней мере для меня).В общем если можно сделать вышеописанным способом, то это будет уже 4-я релюха под капотом.
33  Главная / Прочее / Re: Датчик включения вентилятора радиатора : 08-02-2013, 22:10:51
вентилятор в колодке предохранителей запитывается от одного провода с печкой, он идет от замка на колодку предохранителей. там один контакт двойной, а второй каждому свой: на печку и на радиатор. все три провода черного цвета. а лазить там действительно нейдобно. я когда выводил резистор печки на отдельгую колодку под предохранитель, так матерился как сапожник)

Упс... Только тему смотрел о предах, так там вентилятор радиатора вместе с би-бикой подключен к 11 предохранителю, а отопитель отдельно к 12. http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=6603.0
Или как? А как там провод  подсоединен?Просто соединение папа-мама, потянул и усе?
34  Главная / Прочее / Re: Датчик включения вентилятора радиатора : 08-02-2013, 21:26:55
не желательно. там провод не особо толстый, да и на вентилятор идет отдельный предохранитель, а на катушку по моему нету вообще предохранителя. сам понимаешь что может случиться) ещё возможно что при подключении к катушке при включении карлсона машина будет терять мощность из-за слабой искры)
короче ищи где потерялся оригинальный провод на питание вентилятора, а то ещё сгорит машинка. тьфу тьфу тьфу...
Таки да, зажигалке лучше не мешать.Утром сегодня смотрел блок предохранителей, на крышке нарисован вентилятор, так на том предохранителе пусто_ проводов нет. Пытался найти откуда запитан карлсон, чтобы перекинуть провод- не нашел. Лазить там неудобно , плюнул собрал все обратно, ездил работает. Но машину оставлять стремно.
  Придется завтра подключить через замок, чтоб спокойно ездить.
35  Главная / Прочее / Re: Датчик включения вентилятора радиатора : 08-02-2013, 21:00:15
плюс на мотор подается через замок при включенном зажигании. видимо кто-то намудрил с проводкой. смотри есть ли "ручное" включение карлсона и провода от него к датчику чтоб на массу не коротили
При замыкании контактов вручную все крутится, КЗ визуально не обнаружил.
Интересно, а можно плюс взять с катушки зажигания, с той клемы, что идет с замка(черный провод)?
36  Главная / Прочее / Re: Датчик включения вентилятора радиатора : 08-02-2013, 13:32:36
А как на этот термодатчик подается питание-сразу от акума или через замок зажигания? Вернее как должно подаваться?

У меня зажигание выключено, а карлсон еще может маслать. И такое вот подключение вчера привело к печальке. Поехал в город,оставил машину, через два часа прихожу- вентилятор крутит?! Открыл капот, разъеденил клемник вентилятора.Аккумулятор естественно стартер не потянул. Спасибо добрым людям толкнули и уехал.Приехал в гараж подсоединил карлсона-все снова заработало как положено:включился-выключился. Такая вот история.
37  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Переход с 1.3 на 1.6 : 18-01-2013, 23:41:04
Что-то ты напутал...тот который 90 сильный 16s на биг блоке...даже если сравнить прокладки головок (16s, 16sh, 16n), по размеру они больше чем у того же с16nz на смол блоке.
размеры шеек кв везде в букварях как у 16s и 18е одинаковые, не знаю на сколько правильная инфа но валы 16s и 18е одинаковые


Верно,напутал. Да и немудрено. У немцев как оказалось 16S-это торговое обозначение двух двигателей: 16SV и 16SH.   http://www.ascona-info.de/Ascona_Motoren.html  .  Первый смол блок, второй биг блок(90 лс)   http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=1ff5a72acd2f7e710c81193542156956&showtopic=5376
  Так шо , как говорится- каюсь грешен.Иногда ж бывает , что вродеб-то  очевидные вещи, но не тут- то было.
  Зато про х18хе1 я оказался прав.Хотелось бы летом  сердце  1,8 ,на смол блоке ,своему Опельку соорудить. Время покажет.
38  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Переход с 1.3 на 1.6 : 18-01-2013, 02:13:58
а дальше где?
Картинка не моя.Я на своем еще катаюсь. Препарировать  двигатель планирую летом.
 В ответе№11 этой темы я написал, что  на смол блоке  между цилиндрами рубашки охлаждения нет.  На блоке 1,3 между горшками охлаждение есть точно. Так ,что до 80,5  точить блок 1,3  никак.
39  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: подшипники задней ступицы??? : 14-01-2013, 13:32:42
Токмо из гаражу.Снял со ступиц колпачки проверил свободный ход стопорной шайбы. Свободного хода=0 !  Хотя и правое и левое колесо на поднятой машине вращаются -свободного хода стопорной шайбы нет. Расшплинтовал, отпустил где-то по полоборота каждую гайку, пошатал колеса- появился незначительный ход шайбы. Зашплинтовал, покачал колеса-ощутил едва уловимый люфт. Кажись так. Ща допишу и поеду кататься.  
 Думаю, что трабл обнаружен. Незначительный перетяг привел к гибели правого наружного подшипника задней ступицы. Всем учавствовавшим в обсуждении и дававшим дельные советы огромная благодарность.
40  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: подшипники задней ступицы??? : 13-01-2013, 23:06:06
Усилие 2,5 условное. Например если резьба потянутая или немного грязная, то ты по факту недотягиваешь гайку (потому как плохая резьба сопротивляется). Или же если резьба уже тоненькая, тыщу раз крученая, то гайка наоборот легко накрутится = перетянешь немного.
Собрал, затянул слегка, пошевелил колесо, чтобы все на место стало. Отпускай гайку до появления небольшого люфта ступицы и шплинтуй. После примерно 100км - проверь люфт, если усилился, то подтяни гайку, но так чтобы люфток малый был. И катайся после этого спокойно.

А динамометрическим ключем надо головку двигателя закручивать. Тут он не поможет.


 Согласен, завтра усе перепроверю. Хотя точно 2,5 там не выйдет. Ключ у меня не профессиональный- стрелочный за 70 грн , циферки там маленькие и тянул я до 2 кг, т к однозначно усилие приблизительное. И ключ я применил для затяжки гаек ступицы, чтобы усилие затяжки на обоих колесах было одинаковым. Но правый  наружный умер,а на левом колесе норма . Короче нужно все проверять и с лева и с права. Могет шо и выплывет.
41  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: подшипники задней ступицы??? : 13-01-2013, 22:06:19
Наскока я знаю и как сам делал.
Подтяжка задней ступици :
подшипник малый ступици закрывается стопорной пластиной и закручивается гайкой -без всяких усилий,а так чтоб небыло люфта и чтоб колесо свободно врашалось,без всякого усилия. Стопорится гайка шплинтом.

Так же ж и делал.Усилие 2,5 кгс/м настолько незначительное( на мой конечно взгляд), что мне все время хотелось затянуть сильнее, но ... "доктор сказал в морг, значит в морг". Феньшуй есть феньшуй. Если бы было написано 25 кг, я бы засомневался и обов"язково поспрошал на форуме. А так. Я неплохо представляю, что такое упорный конический подшипник( сам когда-то в дипломе рассчитывал редуктор моталки листопрокатного стана). Бог его знает , почему так получилось.
 Хотя сейчас вспомнил, что ни первый раз, ни сегодня стопорную пластину отверточкой не шевелил после затяжки, а в мануале такая процедура прописана. Мож здесь собака и порылась?
  Осё ещё кусочек" камасутры".
42  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: подшипники задней ступицы??? : 13-01-2013, 20:27:33
Все эти мурзилки для широкого пользования  злоймного ошибок.
Прежде чем самому проводить экперементы то лучше спросить на форуме у толковых спецов.

а фото ступици  можно увидеть ,если такой хлам подшипника то  цапфа  под ????

 Согласен. Эксперименты  здесь неуместны. Тогда какой же момент затяжки? Ведь перетянуть тоже ж низзя !
 Фото ступицы нет. Ехал помалу , т.к. дорога дюже скользкая. Начало тянуть машину вправо-остановился, думал колесо пробил. Нет целое. Качнул ногой колесо-люфт.Усё понял. Расшплинтовал гайку подтянул, чтоб не люфтило и в гараж на 1-й передаче(благо недалеко)
 Снял ступицу-сепаратор и ролики в серединке ступицы в  смазке, наружная обойма на месте, внутренняя на цапфе подкоцаная. Я ее акуратненько  , побрызгав ВДшкой газовым ключем без особых усилий снял. Обсмотрел, пощупал цапфу-живая. Наружная обойма раскололась когда выбивал ее из ступицы. Все вычистил, вымыл, смазал. Достал старый подшипник, не гудевший , перепресовал обоймы, собрал ступицу, затянул опять же моментом 2,5 кг., поставил колесо. Уже ездил. Вроде все окей.
 ЖДУ ПОДЗАТЫЛЬНИКОВ.
43  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: подшипники задней ступицы??? : 13-01-2013, 18:57:12
Менял летом обе стороны. Левая сторона норм, правый наружный кирдык. Качество однако!

Гдето наверное неправильно поставил,да и после установки их надо после 10 000 проверять затяжку ???
Фиг его знает, Хотабыч , мне здается там и ошибиться то сложно, процедура простая единственное- момент затяжки. С такими фотоотчетами, как на нашем форуме и с нормальными мозгами -одно удовольствие ремонтировать машину.
 Я конечно не аксакал авторемонта, но гаечки и болтики в машинке покрутить люблю( особенно правильно покрутить), т.к. по специальности я механик, только металлургического оборудования.. Тем более с такими агрегатами как ходовая и рулевая стараюсь не шютить.
44  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: подшипники задней ступицы??? : 13-01-2013, 18:18:35

процес заприсовки наружной обоймы в ступицу -незнаю .

а установку уже собранной ступици в курсе =но там нет такой затяжки гайкой цапфы.  злой



А это?
45  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: подшипники задней ступицы??? : 13-01-2013, 17:44:06
Походу перетянул.
Лучше ступицу немножко затянуть, а потом откручивать гайку до появления небольшого люфта - и все будет ок.

Затягивал динамометрическим ключем по мануалу-2,5 кг, через 100 км подтягивал тем же ключем. Интересно , что признаков смерти не подавал. Правда вчера вечерком небольшое попискивание то ли посвистывание появилось, Откуда не понял, А сегодня понял.
Менял летом обе стороны. Левая сторона норм, правый наружный кирдык. Качество однако!

Гдето наверное неправильно поставил,да и после установки их надо после 10 000 проверять затяжку ???

Так я за весь год проехал 11000,а менял в июле.
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»