Я вот тоже на выходных решил поменять "вертолет" на новый, купил от Нексии, купил не оригинал, так как по качеству он показался мне идентичным "оригиналу", правда от Нексии. Меня его не сам, на СТО. Так вот, старый вертолет был раздолбан до безобразия, снялся легко, так как я его за пару дней до снятия побрызгал обильно ВД-шкой. Новый вертолет стал как родно, вроде отрегулировали...,но.., тупо пропала задняя передача, ехать вперед тоже стало чень затруднительно, т.к. вместо первой из 10- попыток втыкалась 5-я передача. Еле вытолкал машину на следующий день из гаража, добрался до СТО, где мне ставили новый вертолет. Мастер снова снял его, померял штангель-циркулем диаметр штока, который входит в хомут (который зажимается болтом) вышло 12 мм а померял в старом..15мм тоесть этот болт хомута попросту не мог нормально зажать палец, соответственно отрегулировать кулису переключения передач было не возможно. Было принято решение попросить продавца принять назад НЕоригинальное изделие и попробывать поменять его с доплатой (+100грн)на оригинальный. Продавец согласился, замерили толщину пальца (который в хомут вставляется) и он оказаля толще 13,5мм Короче, мастер опять начал ставить очередное изделие, все нормально село, только пришлось ему немного поженщина легкого поведениять молоточком по пальцу (не хотел в хомут лезть). Кулиса отрегулировалась нормально, хомут зажали тоже нормально, тоесть польтора мм в + стало достаточно для того, чтобы передачи были отрегулированны и втыкались четко. Это я написал так, может кому-то и пригодится инфа на будущее.