Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
05-05-2024, 21:49:19
684138
Сообщений в
14296
Тем от
22256
Пользователей
Последний пользователь:
Meganabeve
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Коробка передач, сцепление
|
Проблемы с 1-й и 3-й передачами
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
»»»
Печать
Автор
Тема: Проблемы с 1-й и 3-й передачами (Прочитано 26291 раз)
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с 1-й и 3-й передачами
«
Ответ #15 :
29-08-2009, 13:12:29 »
Из года в год поднимается один и тот же вопрос "Почему не включается 1-я передача при движении?" На питерском кадетт-клубе, на росийском опель-форуме, на белорусском, на украинском тоже...
Ответ:
ДА НЕ ДОЛЖНА ОНА ВКЛЮЧАТЬСЯ НА СКРОСТИ. Только на практически стоящем авто. Так задумано.
Нет деления на дизельные и бензиновые коробки. Есть различия по ГП и рядам, но принцип включения передач одинаковый. Может на раздроченых КПП и включается 1-я... У меня стояло 4 КПП, ни на одной 1-я на скорости больше 5 км/ч не включалась ни на 4-х ступках, ни на 5-ти ступках.
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10864
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
21%
Offline
Re: Проблемы с 1-й и 3-й передачами
«
Ответ #16 :
29-08-2009, 13:31:51 »
Цитата: AduiDas от 29-08-2009, 13:12:29
Из года в год поднимается один и тот же вопрос "Почему не включается 1-я передача при движении?" На питерском кадетт-клубе, на росийском опель-форуме, на белорусском, на украинском тоже...
Ответ:
ДА НЕ ДОЛЖНА ОНА ВКЛЮЧАТЬСЯ НА СКРОСТИ. Только на практически стоящем авто. Так задумано.
Нет деления на дизельные и бензиновые коробки. Есть различия по ГП и рядам, но принцип включения передач одинаковый. Может на раздроченых КПП и включается 1-я... У меня стояло 4 КПП, ни на одной 1-я на скорости больше 5 км/ч не включалась ни на 4-х ступках, ни на 5-ти ступках.
Спасибо за инфу!
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с 1-й и 3-й передачами
«
Ответ #17 :
29-08-2009, 19:26:24 »
На здоровье !
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Romzes
Роман
Карма: +52/-0
Сообщений: 4667
Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан
Пол:
Из:
,
Регистрация: 15.01.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с 1-й и 3-й передачами
«
Ответ #18 :
31-08-2009, 23:19:31 »
Цитата: Кактус от 26-08-2009, 14:37:59
У меня при скорости 5-10км/ч нельзя включить первую передачу. Нужно чтоб машина полностью остановилась. А иногда нужно включить, особенно если крутая горка, а вторая плохо тянет... Это у меня что-то с коробкой или у всех так?
Проверил у себя - так же само, хотя если газануть и отпустить газ, то при падении оборотов всё-таки включается
Записан
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
andersen
Андрей
Карма: +46/-0
Сообщений: 2527
Номер авто:
KADETT
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Белая Церковь
Регистрация: 24.01.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с 1-й и 3-й передачами
«
Ответ #19 :
01-09-2009, 05:48:27 »
Цитата: AduiDas от 29-08-2009, 13:12:29
Из года в год поднимается один и тот же вопрос "Почему не включается 1-я передача при движении?" На питерском кадетт-клубе, на росийском опель-форуме, на белорусском, на украинском тоже...
Ответ:
ДА НЕ ДОЛЖНА ОНА ВКЛЮЧАТЬСЯ НА СКРОСТИ. Только на практически стоящем авто. Так задумано.
Нет деления на дизельные и бензиновые коробки. Есть различия по ГП и рядам, но принцип включения передач одинаковый. Может на раздроченых КПП и включается 1-я... У меня стояло 4 КПП, ни на одной 1-я на скорости больше 5 км/ч не включалась ни на 4-х ступках, ни на 5-ти ступках.
Всё верно,только на Ф16 коробках первая включается чуток легче и на скорости до 20км,ч, т.е. ещё катишься и можно включить первую,на Ф13 и Ф10 коробки это можно было сделать со скрежетом
Записан
KADETT GSI 20SEH
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с 1-й и 3-й передачами
«
Ответ #20 :
01-09-2009, 14:56:28 »
Цитата: sergiy от 29-08-2009, 08:25:49
это шото с синхроном первой передачи, должна включ. при движении
А может муфта "ведет" тогда переключится тяжело или совсем не возможно без остановки?
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
ss
Карма: +15/-0
Сообщений: 1646
Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Луганск/Киев
Регистрация: 09.05.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с 1-й и 3-й передачами
«
Ответ #21 :
02-09-2009, 19:52:16 »
тоже проверил, не включается 1 при движении
Записан
по выходным организую "Полёт Валькирий"
vitiger
Карма: +0/-0
Сообщений: 27
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Киев
Регистрация: 17.09.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с 1-й и 3-й передачами
«
Ответ #22 :
21-09-2009, 19:57:32 »
Цитата: Кактус от 26-08-2009, 14:37:59
У меня при скорости 5-10км/ч нельзя включить первую передачу. Нужно чтоб машина полностью остановилась. А иногда нужно включить, особенно если крутая горка, а вторая плохо тянет... Это у меня что-то с коробкой или у всех так?
У меня на первом кадете была такая проблема. Спасался включением первой через вторую.
Записан
Opel Kadett 89 г. 1.6i (c16nz) Sedan
Evgenkrin
Карма: +9/-0
Сообщений: 312
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Кринички, Днепропетровская обл
Регистрация: 14.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с 1-й и 3-й передачами
«
Ответ #23 :
22-09-2009, 08:05:58 »
Я включаю первую с прогазовкой на нейтралке как на волгах, зилах - при переходе на низшую передачу обязательно прогазовка, а то не включится.
Записан
Опель кадетт Е/1988/c1,8nz/5ст. - с3.74/моноинжектор/красный седан
0979881280
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с 1-й и 3-й передачами
«
Ответ #24 :
30-09-2009, 08:13:17 »
Тоже первая не включается на ходу.
А вот вторая включается как-то очень туго, особенно если с третьей на вторую, если с первой на вторую, то легче, особенно когда обороты не большие. Что может быть?
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
doker
Карма: +14/-0
Сообщений: 1095
OOB МКПП, Skoda A5
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Харьков
Регистрация: 24.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с 1-й и 3-й передачами
«
Ответ #25 :
08-10-2009, 16:16:26 »
Чото догнать не могу суть проблемы зачем вам на ходу включать первую я понемаю если она вообще не включалась тогда да проблема а так если едеш кил 20-30 нахрен первую включать
Записан
тел. ноль95-86ноль-39-65
Ru$tik
Карма: +0/-0
Сообщений: 9
Kadett 1,3 -1987
Пол:
Из:
, Симферополь
Регистрация: 10.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с 1-й и 3-й передачами
«
Ответ #26 :
10-10-2009, 21:32:05 »
Прива всем! У меня kadett 1,3 1987 года,коробка 4х ступка видимо F13 называется. Хочу поставить 5и ступку от DAEWOO ESPERO. Подскажите подойдет ли она по креплениям,и нужны ли будут переделки? Просто недавно стал владельцем этой "капризной ласточки",пока много еще чего не знаю!
Записан
CRX
Гость
Re: Проблемы с 1-й и 3-й передачами
«
Ответ #27 :
10-10-2009, 22:01:16 »
Цитата: Ru$tik от 10-10-2009, 21:32:05
Прива всем! У меня kadett 1,3 1987 года,коробка 4х ступка видимо F13 называется. Хочу поставить 5и ступку от DAEWOO ESPERO. Подскажите подойдет ли она по креплениям,и нужны ли будут переделки? Просто недавно стал владельцем этой "капризной ласточки",пока много еще чего не знаю!
DAEWOO ESPERO там ведь обьём 2.0...хз или подойдёт..
Записан
SERg
Гость
Re: Проблемы с 1-й и 3-й передачами
«
Ответ #28 :
03-11-2009, 10:33:13 »
Цитата: doker от 08-10-2009, 16:16:26
Чото догнать не могу суть проблемы зачем вам на ходу включать первую я понемаю если она вообще не включалась тогда да проблема а так если едеш кил 20-30 нахрен первую включать
помоему тут не кто не говорит про 20-30 км\ч тут говориться "машина катиться 5-10 км\ч...я конечно понимаю что большинство людей ездит так:включил 1 ую тронулся с места ну максимум 2000 rpm и уже сунет вторую а двигатель нагружаеться аж тресется бедный...знал даже одного при 1500 rpm переключался на всех передачах...ето ж как вы шо двигло надо беречь он говорил..а потом попросту как то он про сто стал етот двигатель...так как мотору намного приятней получить 6000 чем вот ето дрочение на 1500..чем выше обороты тем сильнее смазка..уу меня таже самая штука при качении плохо включается первая но я уже нашел те скоростя и обороты когда как по маслу втыкается(как деды на зилах опытные такие шо без сцепления втыкают)или попросту если не идет при тормаживаю и все ок..
вторую при 5-10 ето смешно...
Цитата: Ru$tik от 10-10-2009, 21:32:05
Прива всем! У меня kadett 1,3 1987 года,коробка 4х ступка видимо F13 называется. Хочу поставить 5и ступку от DAEWOO ESPERO. Подскажите подойдет ли она по креплениям,и нужны ли будут переделки? Просто недавно стал владельцем этой "капризной ласточки",пока много еще чего не знаю!
а какой смысл данного кулибинства??что нет коробок на разборке родных??я не понимаю зачем себе создавать такой головняк...она что лучше чем то родной??
Записан
Romzes
Роман
Карма: +52/-0
Сообщений: 4667
Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан
Пол:
Из:
,
Регистрация: 15.01.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с 1-й и 3-й передачами
«
Ответ #29 :
03-11-2009, 10:39:25 »
да ну... 6000 об. приятнее для двигателя? я бы так не утверждал
И вообще я на тах. редко ориентирую передачи, переключаюсь по надобности и без напряга.
Записан
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Коробка передач, сцепление
|
Проблемы с 1-й и 3-й передачами
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...