Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 21:49:19
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22256 Пользователей
Последний пользователь: Meganabeve
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Проблемы с 1-й и 3-й передачами 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 »»»
Автор Тема: Проблемы с 1-й и 3-й передачами  (Прочитано 26291 раз)
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 29-08-2009, 13:12:29 »

Из года в год поднимается один и тот же вопрос "Почему не включается 1-я передача при движении?" На питерском кадетт-клубе, на росийском опель-форуме, на белорусском, на украинском тоже...
Ответ:
ДА НЕ ДОЛЖНА ОНА ВКЛЮЧАТЬСЯ НА СКРОСТИ. Только на практически стоящем авто. Так задумано.
Нет деления на дизельные и бензиновые коробки. Есть различия по ГП и рядам, но принцип включения передач одинаковый. Может на раздроченых КПП и включается 1-я... У меня стояло 4 КПП, ни на одной 1-я на скорости больше 5 км/ч не включалась ни на 4-х ступках, ни на 5-ти ступках.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #16 : 29-08-2009, 13:31:51 »

Из года в год поднимается один и тот же вопрос "Почему не включается 1-я передача при движении?" На питерском кадетт-клубе, на росийском опель-форуме, на белорусском, на украинском тоже...
Ответ:
ДА НЕ ДОЛЖНА ОНА ВКЛЮЧАТЬСЯ НА СКРОСТИ. Только на практически стоящем авто. Так задумано.
Нет деления на дизельные и бензиновые коробки. Есть различия по ГП и рядам, но принцип включения передач одинаковый. Может на раздроченых КПП и включается 1-я... У меня стояло 4 КПП, ни на одной 1-я на скорости больше 5 км/ч не включалась ни на 4-х ступках, ни на 5-ти ступках.

Спасибо за инфу! Опель- Рулезз!!
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 29-08-2009, 19:26:24 »

На здоровье !
 Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 31-08-2009, 23:19:31 »

У меня при скорости 5-10км/ч нельзя включить первую передачу. Нужно чтоб машина полностью остановилась. А иногда нужно включить, особенно если крутая горка, а вторая плохо тянет... Это у меня что-то с коробкой или у всех так?
Проверил у себя - так же само, хотя если газануть и отпустить газ, то при падении оборотов всё-таки включается  хе-хе
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 01-09-2009, 05:48:27 »

Из года в год поднимается один и тот же вопрос "Почему не включается 1-я передача при движении?" На питерском кадетт-клубе, на росийском опель-форуме, на белорусском, на украинском тоже...
Ответ:
ДА НЕ ДОЛЖНА ОНА ВКЛЮЧАТЬСЯ НА СКРОСТИ. Только на практически стоящем авто. Так задумано.
Нет деления на дизельные и бензиновые коробки. Есть различия по ГП и рядам, но принцип включения передач одинаковый. Может на раздроченых КПП и включается 1-я... У меня стояло 4 КПП, ни на одной 1-я на скорости больше 5 км/ч не включалась ни на 4-х ступках, ни на 5-ти ступках.

Всё верно,только на Ф16 коробках первая включается чуток легче и на скорости до 20км,ч, т.е. ещё катишься и можно включить первую,на Ф13 и Ф10 коробки это можно было сделать со скрежетом
Записан

KADETT GSI  20SEH
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 01-09-2009, 14:56:28 »

это шото с синхроном первой передачи, должна включ. при движении
А может муфта "ведет" тогда переключится тяжело или совсем не возможно без остановки?
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 02-09-2009, 19:52:16 »

тоже проверил, не включается 1 при движении
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
vitiger


Карма: +0/-0
Сообщений: 27

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 17.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 21-09-2009, 19:57:32 »

У меня при скорости 5-10км/ч нельзя включить первую передачу. Нужно чтоб машина полностью остановилась. А иногда нужно включить, особенно если крутая горка, а вторая плохо тянет... Это у меня что-то с коробкой или у всех так?
У меня на первом кадете была такая проблема. Спасался включением первой через вторую.
Записан

Opel Kadett 89 г. 1.6i (c16nz) Sedan
Evgenkrin


Карма: +9/-0
Сообщений: 312


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Кринички, Днепропетровская обл

Регистрация: 14.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 22-09-2009, 08:05:58 »

Я включаю первую с прогазовкой на нейтралке как на волгах, зилах - при переходе на низшую передачу обязательно прогазовка, а то не включится. вжжжжжж...
Записан

Опель кадетт Е/1988/c1,8nz/5ст. - с3.74/моноинжектор/красный седан
0979881280
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 30-09-2009, 08:13:17 »

Тоже первая не включается на ходу.
А вот вторая включается как-то очень туго, особенно если с третьей на вторую, если с первой на вторую, то легче, особенно когда обороты не большие. Что может быть?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
doker


Карма: +14/-0
Сообщений: 1095


OOB МКПП, Skoda A5

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 08-10-2009, 16:16:26 »

Чото догнать не могу суть проблемы зачем вам на ходу включать первую я понемаю если она вообще не включалась тогда да проблема а так если едеш кил 20-30 нахрен первую включать
Записан


тел. ноль95-86ноль-39-65
Ru$tik


Карма: +0/-0
Сообщений: 9


Kadett 1,3 -1987

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 10.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 10-10-2009, 21:32:05 »

Прива всем! У меня kadett 1,3 1987 года,коробка 4х ступка видимо F13 называется. Хочу поставить 5и ступку от DAEWOO ESPERO. Подскажите подойдет ли она по креплениям,и нужны ли будут переделки? Просто недавно стал владельцем этой "капризной ласточки",пока много еще чего не знаю!
Записан
CRX
Гость
« Ответ #27 : 10-10-2009, 22:01:16 »

Прива всем! У меня kadett 1,3 1987 года,коробка 4х ступка видимо F13 называется. Хочу поставить 5и ступку от DAEWOO ESPERO. Подскажите подойдет ли она по креплениям,и нужны ли будут переделки? Просто недавно стал владельцем этой "капризной ласточки",пока много еще чего не знаю!
DAEWOO ESPERO там ведь обьём 2.0...хз или подойдёт..  Грустный
Записан
SERg
Гость
« Ответ #28 : 03-11-2009, 10:33:13 »

Чото догнать не могу суть проблемы зачем вам на ходу включать первую я понемаю если она вообще не включалась тогда да проблема а так если едеш кил 20-30 нахрен первую включать
помоему тут не кто не говорит про 20-30 км\ч тут говориться "машина катиться 5-10 км\ч...я конечно понимаю что большинство людей ездит так:включил 1 ую тронулся с места ну максимум 2000 rpm и уже сунет вторую а двигатель нагружаеться аж тресется бедный...знал даже одного при 1500 rpm переключался на всех передачах...ето ж как вы шо двигло надо беречь он говорил..а потом попросту как то он про сто стал етот двигатель...так как мотору намного приятней получить 6000 чем вот ето дрочение на 1500..чем выше обороты тем сильнее смазка..уу меня таже самая штука при качении плохо включается первая но я уже нашел те скоростя и обороты когда как по маслу втыкается(как деды на зилах опытные такие шо без сцепления втыкают)или попросту если не идет при тормаживаю и все ок..
вторую при 5-10 ето смешно...
Прива всем! У меня kadett 1,3 1987 года,коробка 4х ступка видимо F13 называется. Хочу поставить 5и ступку от DAEWOO ESPERO. Подскажите подойдет ли она по креплениям,и нужны ли будут переделки? Просто недавно стал владельцем этой "капризной ласточки",пока много еще чего не знаю!
а какой смысл данного кулибинства??что нет коробок на разборке родных??я не понимаю зачем себе создавать такой головняк...она что лучше чем то родной??
Записан
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 03-11-2009, 10:39:25 »

да ну... 6000 об. приятнее для двигателя? я бы так не утверждал шептать
И вообще я на тах. редко ориентирую передачи, переключаюсь по надобности и без напряга.
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Проблемы с 1-й и 3-й передачами « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: