1861
|
Главная / Двигатель / Re: Розмір клапанів
|
: 10-02-2017, 21:18:27
|
Хто знає яка довжина клапанів повинна бути голова 1.4.чи треба їх трохи підточить
Расшифруй,лично я ничего не понял.
|
|
|
1865
|
Главная / Разное / Re: Отзывы о ваз 2110(11-12) и его последователи.
|
: 09-02-2017, 17:38:07
|
салон - это капец. в лучших традициях 08-09 серии. скрипит и гремит даже то, что намертво прикручено. то есть то, что скрипеть и греметь не должно по определению. проклейки, подкладки, промазки - как мертвому припарки. неделя - и новые сверчки обеспечены. (Цитата) Правда!Конструкторам этих салонов и торпед надо патент на шумы и скрипы делать.Подозреваю,что высокая торпеда 8-9 семейства тоже их совместная с дьяволом разработка.
|
|
|
1866
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 09-02-2017, 17:31:00
|
Очень нужно!!! Кто-нибудь замерьте диаметр той трубы выхлопухи, которая входит в резонатор. И диаметр того отростка, куда входит эта труба. Опять хомут делать нужно, только уже по-другому.
А на своих замерять?"Кто-нибудь"замеряет свою,а она окажется не такая как у тебя-что дальше?
|
|
|
1868
|
Главная / Разное / Re: Отзывы о ваз 2110(11-12) и его последователи.
|
: 09-02-2017, 14:35:34
|
В общем пришла мне в голову мысль продать Кадю и купить ВАЗ 2005-10 годов. Хочу ТОЛЬКО универсала бюджет рассчитываю до 3500$. Почему ВАЗ- у нас в селе к ним полно запчастей, относительно не дорого. У кого какие мысли по этому поводу. Отзывы знающих и флуд приветствуются.
Начну: у двоюродного брата десятка,пробег более 250000,использует для работы.По двигателю вопросов нет,при должном обслуживании ходит и ходит.Ходовая с нашими дорогами=расходный материал,смотря где и как ездить,но в принципе норм. Из недостатков: шумоизоляция не очень,панель гремит,что-то поскрипывает и т.д.Электрика тоже может мозг клюнуть,по мелочи.Из плюсов: запчасти в любом магазине, мастера в любой мастерской знают эту машину вдоль и поперек. Еще у универсала меньше шансов того,что он был "пацаномобилем".что еще вспомню- допишу.
|
|
|
1869
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 08-02-2017, 19:28:49
|
А не думал, что вода в баке замерзнет раньше, чем ты ее оттуда начнешь выливать? Зима все-таки! Как сделать фланец красиво по шагам: 1. Заказываешь у токаря отдельно фланец под нужный ДУТ из металла 3-4мм (в виде большой шайбы) 2. Сверлишь во фланце отверстия под болты ДУТ 3. Сверлишь еще 4 дополнительных отверстия того же диаметра, распределяя их равномерно по всей окружности. 4. Нарезаешь резьбу во всех просверленных отверстиях. 5. Коронкой прорезаешь отверстие под ДУТ в баке. 6. Прикладываешь фланец снаружи и размечаешь точки сверления под болты в баке. 7. Убираешь фланец и сверлишь бак. 8. Пилишь фланец ровно пополам, не задевая отверстий. 9. Каждую половинку фланца вставляешь в бак изнутри и прикручиваешь болтами впотай через отверстия, которые просверлили на шаге 3. Как результат получаешь, что в каждом отверстии бака есть резьба. Как альтернатива, если бак высушен, то можно через дополнительные отверстия прихватить фланец парой точек сварки и потом их зашлифовать. остальные болты при этом должны быть закручены чтобы обеспечить точное совпадение отверстий. 10. Прикручиваешь ДУТ обычным способом болтами через прокладку. 11. Профит.
описание
|
|
|
1870
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 08-02-2017, 19:02:04
|
Насчёт сразу отверстие в баке: даже если я его сниму, на фрезерном станке мы его просто не подсунем под балерину, чтобы идеально сделать круг. Это раз. Второй раз: в родном баке Ваз уже варены гайки под дут. По ходу, изнутри. Я же в пластине вварю болты не напрягаясь, а дут сверху элементарно гаечками закреплю.
а я думал корончатым сверлом отверстие можно делать,но то такое...
|
|
|
1871
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 08-02-2017, 18:46:12
|
А толщина бака от Ваз и наш - более-менее или нет? Возможно же придётся трубку забора бензина подгибать. Воду из бака способ первый: компрессором выгнать, второй - тупо выкрутить родной датчик и просто поездить, резко тормозя.
может все манипуляции с баком производить после снятия оного с машины?а?
|
|
|
1872
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 08-02-2017, 18:26:51
|
Нет! Не поняли вы меня. Я делаю квадратное отверстие в баке, гораздо больше, чем датчик. Потом на работе из квадрата железа делаю настоящее посадочное гнездо под датчик, с ввареными болтиками (вут от 2109 же на болтах) и т.д. А уже этот квадрат на клёпках в бак. И да, можно под резинку.
А в баке сразу под датчик отверстие нельзя делать?Просто не понимаю лишних телодвижений:вырезать в баке квадратное отверстие ,квадрат делать,в квадрате посадочное гнездо для дут. Потом все собрать в кучу. Камасутра получается.
|
|
|
1873
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 08-02-2017, 17:45:30
|
Водой то зальешь, а сливать ее как собираешься? Эпоксидки хватит не надолго, она не эластичная и у нее другой коэффициент теплового расширения, чем у металла, будет подтекать, Алюминиевые заклепки хорошо прижимать тоже не будут.
Согласен на 100%.А если снять надо?Высверливать?Лучше один раз по уму сделать,чтобы было съемным и ремотопригодным.Оно же все равно мозг клюнет,рано или поздно.и зачем эпоксидка?резиновые прокладки сняли с продажи?
|
|
|
|
|
|