Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
06-05-2024, 01:36:31
684138
Сообщений в
14296
Тем от
22256
Пользователей
Последний пользователь:
Meganabeve
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
FAQ
|
Отчет - Ремонт расходомера
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Отчет - Ремонт расходомера (Прочитано 10027 раз)
Lesi4
Карма: +1/-0
Сообщений: 7
Из:
,
Регистрация: 21.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Отчет - Ремонт расходомера
«
:
21-02-2013, 18:13:30 »
Доброго времени суток Форумчанам!!!!!
Что у меня есть вам показать: "Ремонт расходомера, типа лопата"(когда УОК заработает, я кину сюда ссылку на основателя этого движения, так что я всего лишь плагиатю )
На днях, а точнее вчера мне предложили подзаработать и помочь одновременно. У человека ООА C20NE под капотом, в общем стандартная проблема - нет Х.Х., пердит при ускорении, и очень хило идет на разгон, плюс 16 л. на 100 км в городе.... полный набор так сказать. Этот человек присутствовал при осмотре одной нашей Мариупольской Омеги, которая стоит на продаже, и там увидел расходомер который я уже переделал, вот и ему захотелось счастья, и небольшого расхода...
Что мы имеем:
Пациент, она же - Омежка
Разбираем воздушный фильтр, откручиваем 4 болта на 10 + 1 на 13 сбоку и на свет появляется в чистом виде наш нелюбимый расходомер, не переживайте к концу темы вы его полюбите.... :a_g_a:
Снимаем верхнюю крышку и там видим, пружину натяжения и основу проблемы - стершийся графитовый контакт, который дает информацию мозгам о работе и угле поворота лопаты. Сразу обмолвлюсь, что в этом экземпляре заслонка почти не открывалась!!!! так сильно была затянута пружина...
После того как все открутили, а именно: 4 винта которые держат пластиковую крышечку-обойму, доставать её очень аккуратно, не повредить датчик температуры всасываемого воздуха, откручиваем один винтик крепления самого ползунка и также его снимаем, он нам уже не понадобится, от ползунка идет провод к контакту его мы просто выдергиваем, он отпадет с местом пайки куском контакта, так проще будет припаяться потом. Очищаем щеткой по металлу скопившуюся пыль , не только снаружи но и там где лопата ходит подогнув саму заслонку имеем все шансы сделать это хорошо!!!Самое важное в конце всей процедуры выставляем пружину в нулевое положение, т.е. когда нажимаешь на место ползунка а заслонка возвращается, но не прижимает, это будет отсчетным моментом истины))) Ну а дальше нужно с помощью молотка и прочего инструмента (когда первый раз собирал себе ох как я матюгался :smu:sche_nie: ))) сделать вот такие искажения металла :-)
Что нам нужно, чтобы собрать работоспособную модель:
Потенциометр с линейной характеристикой 1 кОм - 1шт.
Стабилизатор напряжения, он же - кренка 7812 - 1шт.
Конденсатор 25V 4.7 мкФ - 1шт.
Конденсатор 50V 220 мкФ - 1шт.
ну и провод....
это сегодня наваял но не закончил...
а это уже в законченом виде
Далее собираем все обратно на машину, подключаем прямой плюс с аккумулятора,крутим пружину по часовой (натягиваем её) и настраиваем наш новый расходомер таким образом:
При вкл. зажигании 2-4 нога - 0.25 В
При полностью открытой заслонке 2-4 нога - 4.8 В
При заведенном двиг. 2-4 нога - 1.1 В
Если у вас 202 расходомер 1-4 нога - 2.4 В (это чтобы не платить за газоанализатор, самое правильное соотношение СО2)
Если вы все правильно сделали то увидете -
Это финальный вид на моей машине. Всем спасибо за внимание.
MOV03135
2я попытка
MVI 7313
MVI 7314
Это опыт постройки на ООА, но так же имеется опыт отладки расходомеров на БМВ, АльфаРомео,Ауди.
Если кому то будет интересно изложенный здесь материал, буду рад ответить на другие вопросы.
«
Последнее редактирование: 21-02-2013, 23:46:03 от Lesi4
»
Записан
Roman 22
Карма: +190/-2
Сообщений: 3492
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Львов
Регистрация: 21.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Отчет - Ремонт расходомера
«
Ответ #1 :
22-02-2013, 02:03:29 »
Тему в фак переместить надо
Записан
ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА
ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Lesi4
Карма: +1/-0
Сообщений: 7
Из:
,
Регистрация: 21.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Отчет - Ремонт расходомера
«
Ответ #2 :
22-02-2013, 10:40:58 »
Главное чтобы люди пользовались...
Записан
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Отчет - Ремонт расходомера
«
Ответ #3 :
22-02-2013, 10:44:44 »
Как приятно, когда только зарегистрировавшийся человек сразу пишет такую содержательную тему, а не лезет в барахолку!
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Отчет - Ремонт расходомера
«
Ответ #4 :
22-02-2013, 10:45:51 »
я думаю с таким сопротивлением оно долго не протянет
Записан
Lesi4
Карма: +1/-0
Сообщений: 7
Из:
,
Регистрация: 21.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Отчет - Ремонт расходомера
«
Ответ #5 :
22-02-2013, 11:54:52 »
Цитировать
ак приятно, когда только зарегистрировавшийся человек сразу пишет такую содержательную тему, а не лезет в барахолку!
дык у всех проблемы одинаковые мы ж опелеводы))))
но там я тоже есть
-
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=42294.0
Цитировать
я думаю с таким сопротивлением оно долго не протянет
я на своем откатал 20 тыщ.... пока никаких проблем, и даже больше - забыл о них напрочь....!!!!! так что - волков боятся, красных шапок не портить))))))
Записан
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Отчет - Ремонт расходомера
«
Ответ #6 :
22-02-2013, 12:08:15 »
Подложку резистивную надо смазать и исключить попадание пыли, тогда прослужат дольше.
Еще вопрос по поводу линейной характеристики. Она Так же линейна как у оригинального?
Записан
Lesi4
Карма: +1/-0
Сообщений: 7
Из:
,
Регистрация: 21.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Отчет - Ремонт расходомера
«
Ответ #7 :
22-02-2013, 13:05:17 »
Цитировать
Подложку резистивную надо смазать и исключить попадание пыли, тогда прослужат дольше.
Еще вопрос по поводу линейной характеристики. Она Так же линейна как у оригинального?
+1 к смазке и закрытию снаружи, смотрим фото, есть финальный вид))) Да линейная характеристика и там и там.
Записан
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Отчет - Ремонт расходомера
«
Ответ #8 :
22-02-2013, 13:24:06 »
Цитата: Lesi4 от 22-02-2013, 13:05:17
+1 к смазке и закрытию снаружи, смотрим фото, есть финальный вид))) Да линейная характеристика и там и там.
Тогда получай в репу.
ГДе-то давно я уже видел подобный отчет с использованием совкового потенциометра. И помню что метод получил жесткую критику. Я думаю, для тех кого пугает перспектива не долговечности такого решения - нужно напаять на потенциометр разъемы для "гарячей" замены.
Записан
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Отчет - Ремонт расходомера
«
Ответ #9 :
22-02-2013, 13:30:22 »
Такой резистор конечно будет служить недолго
Отчеты тоже видел в инете, но там применяли совсем старый резистор совковых времён. У этого ресурс поболее. Вы же знаете что рано или поздно магнитола начинает хрипеть при регулировке громкости - вот та же участь ждёт и этот девайс. А если учесть что он крутится постоянно и беспрерывно, то ресурс сокращается в сотню раз.
Но это однозначно лучше чем ничего и гораздо дешевле даже менять эти резисторы, чем купить родной ДПКВ.
Я когда-то заморочился по просьбе друга сделать электронный расходомер, полностью без резистивных дорожек, с принципом как у винницкого ДПКВ (с эффектом холла) и бесконечным сроком службы... Потом была идея сделать оптический с колёсиком как у мышки и микроконтроллером.
Но друг устал ждать и купил родной
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Lesi4
Карма: +1/-0
Сообщений: 7
Из:
,
Регистрация: 21.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Отчет - Ремонт расходомера
«
Ответ #10 :
22-02-2013, 15:35:51 »
Цитировать
ГДе-то давно я уже видел подобный отчет с использованием совкового потенциометра. И помню что метод получил жесткую критику. Я думаю, для тех кого пугает перспектива не долговечности такого решения - нужно напаять на потенциометр разъемы для "гарячей" замены.
Давайте порассуждаем таким образом - сколько времени владельцы старых расходомеров, не переделанных, ездят с дерганием, умирающими холостыми и другими такими же признаками смерти резистивной дорожки, ответ очевиден - ТЫСЯЧИ км... мучаются это да, но ездят!!! а тут если бы я почувствовал что у меня начались проблемы,а я бы это ощутил, потому как к комфортной езде привыкаешь быстро; я бы нашел 30 минут времени и спаял бы новый резюк, и ВСЁ!!!!! вопрос закрыт еще на тыщ 100....
Цитировать
Я когда-то заморочился по просьбе друга сделать электронный расходомер, полностью без резистивных дорожек, с принципом как у винницкого ДПКВ (с эффектом холла) и бесконечным сроком службы... Потом была идея сделать оптический с колёсиком как у мышки и микроконтроллером.
Тогда уже лучше сделать на магните.... самообучаемый.... я сейчас придумываю управление микроконтролер... В чем прикол наших лопат - они РЕМОНТОПРИГОДНЫ!!!! а те же пленочные нет.... платиновый слой разрушен - перегорает нить и все.... выкинуть его только остается...
Цитировать
ГДе-то давно я уже видел подобный отчет с использованием совкового потенциометра. И помню что метод получил жесткую критику.
Да это был и есть Виталий, из Сумм, Именно этот гений и придумал эту отличную идею с потенциометром, составил схему и подобрал эл.часть, я там только изменил сам потенциометр, тупо потому что его легче найти такой, и конденсатор на 50 V 220 мкФ, первичный вариант имел 25 V 220мкФ.
Записан
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Отчет - Ремонт расходомера
«
Ответ #11 :
22-02-2013, 15:38:43 »
Цитировать
Отчеты тоже видел в инете, но там применяли совсем старый резистор совковых времён. У этого ресурс поболее. Вы же знаете что рано или поздно магнитола начинает хрипеть при регулировке громкости - вот та же участь ждёт и этот девайс. А если учесть что он крутится постоянно и беспрерывно, то ресурс сокращается в сотню раз.
За магнитолу не знаю, но в гитарных корпусах заезженные потенциометры - могут порвать динамики переходными процессами
Цитировать
Я когда-то заморочился по просьбе друга сделать электронный расходомер, полностью без резистивных дорожек, с принципом как у винницкого ДПКВ (с эффектом холла) и бесконечным сроком службы... Потом была идея сделать оптический с колёсиком как у мышки и микроконтроллером.
Но друг устал ждать и купил родной
Оптика тоже сцука капризна к пыли и прочему говнецу. Это варианты требуют много сэкса на этапе разработки, как я понимаю, поэтому целесообразны только с расчетом на крупнопартийное производство.
А я всё думаю о дисретном потенциометре на СМД, как я делал ДУТ. Если предусмотреть овальный отверстия для перемещения платы по мере износа, то должно получится не дорого.
Цитировать
Давайте порассуждаем таким образом - сколько времени владельцы старых расходомеров, не переделанных, ездят с дерганием, умирающими холостыми и другими такими же признаками смерти резистивной дорожки, ответ очевиден - ТЫСЯЧИ км... мучаются это да, но ездят!!! а тут если бы я почувствовал что у меня начались проблемы,а я бы это ощутил, потому как к комфортной езде привыкаешь быстро; я бы нашел 30 минут времени и спаял бы новый резюк, и ВСЁ!!!!! вопрос закрыт еще на тыщ 100....
А я говорю, чтоб реже брать паяльник - нужно его на клеммы, на клеммы его
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Отчет - Ремонт расходомера
«
Ответ #12 :
22-02-2013, 16:29:18 »
мозг от c20ne отрабатывает 16 расходов или больше? если примерно столько, то можно и на выровнял сад и на эффекте холла сотворить, но нужен преобразователь, чтобы показания были без рывков.
Записан
Lesi4
Карма: +1/-0
Сообщений: 7
Из:
,
Регистрация: 21.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Отчет - Ремонт расходомера
«
Ответ #13 :
22-02-2013, 18:06:11 »
Цитировать
16 расходов
Не знаю что такое расход (ну кроме бензинового) ,но - 8ми импульсный у нас мозг...
Цитировать
А я говорю, чтоб реже брать паяльник - нужно его на клеммы, на клеммы его
Не могу я найти такие клеммы... а пространство то ограничено, и сверху это закрыть как то нужно....
Записан
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Отчет - Ремонт расходомера
«
Ответ #14 :
22-02-2013, 18:21:15 »
Потенциометр с линейной характеристикой 1 кОм - 1шт.
можно узнать обозначение переменного резистора который Вы истользовали ?
Записан
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
FAQ
|
Отчет - Ремонт расходомера
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...