Понедельник - день тяжёлый.
Планировал с утра начать вживлять правую заднюю арку -настало время.
С утра звонок - купил Astru F 1993 г пару дней назад и начала троить и плохо заводится .Сделаешь диагностику?
Как я мог отказать опелеводу ?
Заехала машинка в гараж - универсал .Сделал самодиагностику - 45 ошибка моноинжектор двиг x16sz что ли . Свечи все черные . Открыл моник ,а там бензин струей льется . Снял форсунку - резинки потресканные .Что делать - смотрю каталог - цена от 130грн до 250грн заменитель - ждать 4-8 дней. Купили резинки оп 2 гр с сельхоз техники дабы определиться форсунка сцит или резинки . После установки резинок стало сухо ,измерял давление топлива при зажигании 1,5кг при заведенном 1кг при норме 0,6-0,8.
Машинка уехала - человек будет думать покупать резинки или на этих ездить.
16-00 - пора и арку варить - загнал опель в гараж ,началась подгонка задней двери по зазорам и совпадению кантов .Нужно же потом как то ориентироваться по чем то при подгонке арки. Двери без люфта ,что радует.
20-00 дерь готова ,распаковываю саму арку - после покупки даже не открывал - боялся расстроиться.Арка по углам вся шкрябаная и гнутая- не беда лишнее отрежу.
Разметил арку оп крылу маркером - все отлично подходит .
Так и рабочий день закончился - на завтра вырезать лишнее с крыла - оставить по максимуму металла с арки . Зачистить и загрунтовать внутренние полости крыла эпоксидником и места сварки цинком .