Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:12:08
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Вопрос по двигателю
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Автор
Тема: Вопрос по двигателю (Прочитано 7862 раз)
gekagal
Карма: +16/-0
Сообщений: 1275
Номер авто:
Моб.: 096-753-64-74
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Одесса
Регистрация: 25.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по двигателю
«
Ответ #15 :
17-12-2012, 01:25:26 »
Цитата: K0sty@n от 17-12-2012, 01:19:52
может и через свечи гадить, а может через прокладку выпускного коллектора. Если мотор троит, то снимай поочереди бронепровода со свечей (осторожно может дернуть малёха). Ищи таким макаром не рабочуу свечу = работа мотора не изменится при снятии броника. Если найдешь - поменяй свечи местами - не поможет - поменяй броники местами - поможет = броник в утиль.
Если при сдергивании броника с любой свечи мотор реагирует, то проблема в УОЗ или системе питания.
хм, возможно таки что с под выхлопного, но там стоит новая прокладка, не должно по идее...
А на счет снятия, так вроде как нельзя это делать, а то чет там может полететь?
Записан
Глупость все видит; разум многое не станет замечать.
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по двигателю
«
Ответ #16 :
17-12-2012, 01:34:03 »
Цитата: gekagal от 17-12-2012, 01:25:26
хм, возможно таки что с под выхлопного, но там стоит новая прокладка, не должно по идее...
А на счет снятия, так вроде как нельзя это делать, а то чет там может полететь?
На счет полететь - на инжекторах слышал о таком. У себя на карбе пару раз проделывал - всё ок.
Есть безопасный для всех вариант: Зацепи стробоскоп по очереди на каждый провод. Импульсы должны быть без пропусков. Если есть пропуски на каком-то из проводов - мерять компрессию, если норма - менять свечу/бронепровод.
Записан
Roman 22
Карма: +190/-2
Сообщений: 3492
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Львов
Регистрация: 21.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по двигателю
«
Ответ #17 :
17-12-2012, 01:41:34 »
Цитата: K0sty@n от 17-12-2012, 01:19:52
может и через свечи гадить, а может через прокладку выпускного коллектора. Если мотор троит, то снимай поочереди бронепровода со свечей (осторожно может дернуть малёха). Ищи таким макаром не рабочуу свечу = работа мотора не изменится при снятии броника. Если найдешь - поменяй свечи местами - не поможет - поменяй броники местами - поможет = броник в утиль.
Если при сдергивании броника с любой свечи мотор реагирует, то проблема в УОЗ или системе питания.
я вставлю 5 копеек не советую снимать броники, можна убить катушку зажигания!!!
Цитировать
а может через прокладку выпускного коллектора.
В нашем не может на всех четырех нереально и нагар билби с одно сторони, а не навколо свечи.
Записан
ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА
ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
gekagal
Карма: +16/-0
Сообщений: 1275
Номер авто:
Моб.: 096-753-64-74
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Одесса
Регистрация: 25.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по двигателю
«
Ответ #18 :
17-12-2012, 02:14:01 »
Цитата: K0sty@n от 17-12-2012, 01:34:03
Есть безопасный для всех вариант: Зацепи стробоскоп по очереди на каждый провод. Импульсы должны быть без пропусков. Если есть пропуски на каком-то из проводов - мерять компрессию, если норма - менять свечу/бронепровод.
ага, понял, спасибо за идею.
Записан
Глупость все видит; разум многое не станет замечать.
Володимир
Карма: +6/-1
Сообщений: 164
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Славянск
Регистрация: 07.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по двигателю
«
Ответ #19 :
11-01-2013, 16:55:57 »
Свечи светлые-бедная смесь
Записан
Ан
Андрюха
Карма: +6/-3
Сообщений: 517
Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Вінниця
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по двигателю
«
Ответ #20 :
18-01-2013, 19:09:16 »
В мене на 2.0і колись жерло 1 літр на 1000км, то причина була в перегріві двігла в попереднього власника, хоть компресія була 12,5 по всіх циліндрах і волочив нормально,а маслосйомні кольца сильно зносились, Експерементував з маслом- брав густе 20W40- всерівно жерло 1літр на 1000км. З часом кинув б/у за 350 , стало все гуд потім продав,
Записан
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=64977.msg902070#msg902070
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по двигателю
«
Ответ #21 :
18-01-2013, 22:23:48 »
20w40 минералка для опелевских моторов - бесполезное. Пока оно холодное - оно вязко причем больше чем надо, а как прогреешь мотор полностью, то оно ещё жиже, чем полусинтетика 10w40. Так что надо лить, то, что указано в монуале.
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по двигателю
«
Ответ #22 :
18-01-2013, 22:37:58 »
Мы в армии в мазы лили МТ16. Моторно-трансмисионное. И в движок и в коробку.
Знаю в жигули камазовское заливали М10Г2К. А еще на аэродроме у нас было масло МС20. Так его особенно в Узбекистане летом в жигули брали у нас.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
ARHIMED
Гость
Re: Вопрос по двигателю
«
Ответ #23 :
18-01-2013, 22:55:30 »
Цитата: Karalex от 18-01-2013, 22:37:58
Мы в армии в мазы лили МТ16. Моторно-трансмисионное. И в движок и в коробку.
Знаю в жигули камазовское заливали М10Г2К. А еще на аэродроме у нас было масло МС20. Так его особенно в Узбекистане летом в жигули брали у нас.
Ну так и что?Особенно сейчас зимой на таком масле мотор вообще тяжело запустить.Масло МС 20 это авиационное масло.Оно используется больше на двухтактных моторах и работает для смазки при сгорании(так же как и современные двух тактные масла.Только и того,что его не так и просто приобрести.Вязкость у него большая.Но это пока оно холодное.В морозы на таком масле мотор вообще тяжело прокрутить.А как разогреется,то практически без разницы какое масло.Если есть большой расход масла,то нужно искать и устранять причину.Более густое масло может и чуть снизит расход масла,но мотору от этого легче не будет ,а на оборот труднее.
Записан
SiriuS
Карма: +4/-0
Сообщений: 39
068 702-12-58
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Киев
Регистрация: 13.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по двигателю
«
Ответ #24 :
01-03-2013, 17:30:54 »
Привет всем!
У меня такой вопрос по двигателю 13NB.
Сзади, над стартером стоит какой-то датчик и от мозгов два провода телепаются.
1. Что это за датчик?
Где-то находил, что это вроде как датчик температуры масла, но... почему когда я его выкрутил не потекло ни капельки масла да и сам датчик с рабочей стороны чист?
2. Имеет ли он полярность(есть разница кака к ниму оборваные провода подключать)? И вообще, куда этот датчик подключается... может оборваные провода не к датчику идти должны...
DSC00758.JPG
(762.12 Кб, 2048x1536 - просмотрено 296 раз.)
«
Последнее редактирование: 01-03-2013, 17:43:41 от SiriuS
»
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по двигателю
«
Ответ #25 :
02-03-2013, 00:01:46 »
1. Это действительно датчик температуры масла. Он вкручен вплотную к масло магистрали.
2. Полярности не имеет, он резистивный.
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Вопрос по двигателю
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...