Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 12:03:05
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
7
8
9
»»»
Печать
Автор
Тема: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ. (Прочитано 30579 раз)
ralphacer23
Карма: +0/-0
Сообщений: 53
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Полтава
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #15 :
22-05-2017, 15:31:40 »
Вкрутил ШТУЦЕР вместо свечи 1 цилиндра подключил компрессор 12вольт ремень снят клапана закрыты .Включил накачивать 2.5 атм шипит снизу .Думаю побило кольца .Снимаю головку снимаю ПОРШЕНЬ все целое вставил кольцо в цилиндр зазор 0.3 мм .Налил 30 гр керосина в 2 цилиндр .керосин потихоньку уходит.не пойму вчем причина.кольца sm.Цилиндр в идеале ХОН отличный.
Записан
leon
ДМИТРИЙ
Карма: +10/-0
Сообщений: 580
Седан 1.3nb-1987г.
Пол:
Из:
, Лебедин
Регистрация: 18.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #16 :
22-05-2017, 16:50:46 »
Вставь кольцо в гильзу и посмотри есть ли просветы,может проточили хреново или кольца квадратные.
Записан
leon
ДМИТРИЙ
Карма: +10/-0
Сообщений: 580
Седан 1.3nb-1987г.
Пол:
Из:
, Лебедин
Регистрация: 18.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #17 :
22-05-2017, 16:51:23 »
кольца на поршне розвел правильно?
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #18 :
23-05-2017, 22:07:50 »
Цитата: ralphacer23 от 22-05-2017, 15:31:40
Вкрутил ШТУЦЕР вместо свечи 1 цилиндра подключил компрессор 12вольт ремень снят клапана закрыты .Включил накачивать 2.5 атм шипит снизу .Думаю побило кольца .Снимаю головку снимаю ПОРШЕНЬ все целое вставил кольцо в цилиндр зазор 0.3 мм .Налил 30 гр керосина в 2 цилиндр .керосин потихоньку уходит.не пойму вчем причина.кольца sm.Цилиндр в идеале ХОН отличный.
так куда шипит? впуск-выпуск-картер?
про керосин это вообще...а сколько должно уходить 30 гр при исправной поршневой? и при неисправной? а если среднее состояние?
с каким зазором растачивали цилиндры? промеряли после расточки? вымывали блок после хонинговки? клапана только притирали, или была замена направляющих и прирезка седел? и таких вопросов будет миллион, пока не будет нормальных ответов. и такими темпами мотор не заработает
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Black_Shaman
Игорь
Карма: +32/-2
Сообщений: 3558
Номер авто:
OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Черновцы
Регистрация: 25.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #19 :
23-05-2017, 22:26:14 »
Так и должно уходить в них керосин или воздух
Записан
Продажа по з/ч 13S все с 3-х дв
Тел. +48880293030 Игорь
Вектра А 1.6mi и 2.0 на з/ч [/url
S@nya888
Карма: +7/-1
Сообщений: 492
Номер авто:
Хетч C20NE
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Харьков
Регистрация: 10.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #20 :
23-05-2017, 23:10:56 »
Я много раз сталкивался с ремонтами Опелёвских движков,и поддерживаю идею про компенсаторы...Были случаи что по 2 часа таскали машины на буксире чтоб хотябы жавести мотор...И всё по причине или не промытых компенсаторов или по причине жлобства клиентов,и компенсаторов сомнительного происхождения...И плюс после капиталки,компрессия не появится пока не притрутся идеально кольца к цылиндрам,ведь после ремонта,поверхности не зеркальны,а матовые,как на цылиндрах,так и на кольцах,и для их притирки друг к другу нужно хотя-бы 500 км... Из личного опыта...Для того,чтоб таких ситуаций не было,нужно стравливать масло хотя-бы на половину с компенсаторов,и после того,как мотор заведётся,дать ему на холостых по работать пару часов,и только после этого есть надежда на компрессию....
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #21 :
24-05-2017, 06:39:18 »
Цитата: S@nya888 от 23-05-2017, 23:10:56
после капиталки,компрессия не появится пока не притрутся идеально кольца к цылиндрам,ведь после ремонта,поверхности не зеркальны,а матовые,как на цылиндрах,так и на кольцах
Цитата: S@nya888 от 23-05-2017, 23:10:56
после того,как мотор заведётся,дать ему на холостых по работать пару часов,и только после этого есть надежда на компрессию....
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #22 :
24-05-2017, 07:35:19 »
Цитата: S@nya888 от 23-05-2017, 23:10:56
Я много раз сталкивался с ремонтами Опелёвских движков,и поддерживаю идею про компенсаторы...Были случаи что по 2 часа таскали машины на буксире чтоб хотябы жавести мотор...И всё по причине или не промытых компенсаторов или по причине жлобства клиентов,и компенсаторов сомнительного происхождения...И плюс после капиталки,компрессия не появится пока не притрутся идеально кольца к цылиндрам,ведь после ремонта,поверхности не зеркальны,а матовые,как на цылиндрах,так и на кольцах,и для их притирки друг к другу нужно хотя-бы 500 км... Из личного опыта...Для того,чтоб таких ситуаций не было,нужно стравливать масло хотя-бы на половину с компенсаторов,и после того,как мотор заведётся,дать ему на холостых по работать пару часов,и только после этого есть надежда на компрессию....
если компрессии не будет, пока не притрутся кольца - как запускать мотор? без компрессии это сделать невозможно.
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
S@nya888
Карма: +7/-1
Сообщений: 492
Номер авто:
Хетч C20NE
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Харьков
Регистрация: 10.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #23 :
24-05-2017, 09:33:57 »
Я имею ввиду что после сборки двигателя компрессия около 6 - 8, и этого достаточно чтоб двигатель завелся,а после обкатки она будет 12-13.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #24 :
24-05-2017, 11:34:25 »
Цитата: S@nya888 от 24-05-2017, 09:33:57
Я имею ввиду что после сборки двигателя компрессия около 6 - 8, и этого достаточно чтоб двигатель завелся,а после обкатки она будет 12-13.
6-8 это когда пустые гидрики и масло на кольца не набросало, но это проходит через ОДНУ минуту после первого запуска, Приработка колец к циллиндру здесь не причем, учим матчасть.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
S@nya888
Карма: +7/-1
Сообщений: 492
Номер авто:
Хетч C20NE
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Харьков
Регистрация: 10.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #25 :
24-05-2017, 13:25:25 »
Я 7 лет делаю моторы,и знаю эти моменты из практического опыта.А вы мне пытаетесь теорию навязать.Человек спросил что может быть,я ответил то,что было в моей практике,и судить мое мнение не обизательно.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #26 :
24-05-2017, 23:39:36 »
Цитата: S@nya888 от 24-05-2017, 13:25:25
Я 7 лет делаю моторы,и знаю эти моменты из практического опыта.А вы мне пытаетесь теорию навязать.Человек спросил что может быть,я ответил то,что было в моей практике,и судить мое мнение не обизательно.
конечно не не обизательно (только вот узнать бы что это значит...)
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
S@nya888
Карма: +7/-1
Сообщений: 492
Номер авто:
Хетч C20NE
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Харьков
Регистрация: 10.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #27 :
24-05-2017, 23:58:54 »
Это значит что есть разные мнения и высказать их может каждый своё. Не получив в ответ критики. Есть знания ПРАКТИЧЕСКИЕ а есть ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ. Практические ценятся больше,и не всегда совпадают с теорией...В книжках по ремонту двигателей не учитывают много факторов,которые узнать можно только пока не пройдешь это на личной практике.
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #28 :
05-09-2017, 22:58:59 »
Если голову проливал и она не текла после притирки клапанов,то это гидрики.
Голову шлифовал?
Записан
ralphacer23
Карма: +0/-0
Сообщений: 53
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Полтава
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #29 :
07-12-2017, 14:23:18 »
Уважаемые форумчане никак не устраню проблему.Помыл гидрики все собрал .Заводится с полоборота .Сразу нормально а потом начинает дыметь .Меняю компресию на холодную 8 .С маслом 8 тоже .Если нажать на клапан отверткой через рокер когда клапан закрыт то клапан не закрывается .Меряю штангелем 1.5-2 мм не доходит.Крутил стартером компресия 0. Может пружины просели ?И не успевают закрыть клапана в процессе работы?
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
7
8
9
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...