Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 23:37:22
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Порвало ремень ГРМ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Порвало ремень ГРМ  (Прочитано 4353 раз)
OlegSin Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 38

5 Хетч, 1991 г. C14NZ, 4ст

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 14.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 01-10-2012, 07:22:20 »

C14 NZ, 1991г
История такова. В движении заглох (10-20 км/ч) пропала искра, дотянули домой, электрик не смог найти причину потери искры (он грешил на катушку или комутатор) предложил отянуть машину к нему для диагностики. Сами с отцом прочистили все контакты все прочистили, с + напрямую  на катушку искра появилась появилась, но не крутил трамплер (при осмотре оказалось что с ролика внутри выскочил фиксатор, установлен обратно) , после долгих "танцев с бубном" подсказали глянуть ремень,  точно он, установлен новый , натяжка через ролик, все по меткам , низ по наплывам на масляном насосе и метке на шкиве, верх (распредвал) по насечке на пластике защиты ( правда точно по метке не совмещается на 1.5-2 см по часовой иза такта ). Не заводится, искра есть, при этом бегунок трамплера не останавливается на 1 ВВ)  пока так. Что искать?. (погнуло клапана или нет незнаю, вроде нет)
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 01-10-2012, 07:57:38 »

Не понятно с метками разпредвала, 2см это ж дофига.
Записан

OlegSin Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 38

5 Хетч, 1991 г. C14NZ, 4ст

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 14.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 01-10-2012, 08:12:27 »

я сам не понял но там получается вроде 4 такта  и метки не совпадают разве только ключом удерживать силой напротив меток
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 01-10-2012, 08:21:11 »

Надо строго по меткам, 2см это где то 4 зуба. Получается сильно смещены фазы и зажигание.
 1зуб и это уже проблема.
Записан

karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 01-10-2012, 08:26:07 »

погнуло клапана..меряй компресию..
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 01-10-2012, 08:57:00 »

погнуло клапана..меряй компресию..
Сначала по-любому надо ремень нормально установить,а там может и заведется. Хотя клапана повело 100%.
Записан

OlegSin Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 38

5 Хетч, 1991 г. C14NZ, 4ст

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 14.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 01-10-2012, 10:13:23 »

оно понятно что нужно по метке  установить, но как? если не совподает, разве что ключом внатяге держать но это тоже помоему ненормально?
Записан
SPV
Гость
« Ответ #7 : 01-10-2012, 11:49:21 »

Скорее всего, ты и не можешь нормально удержать распредвал, по тому, что клапана погнуты.
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 01-10-2012, 12:31:32 »

Скорее всего, ты и не можешь нормально удержать распредвал, по тому, что клапана погнуты.
согласен
Записан
OlegSin Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 38

5 Хетч, 1991 г. C14NZ, 4ст

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 14.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 01-10-2012, 14:40:41 »

с клапанамт ясно ,вскрытие покажет. местный моторист внес сомнения насчет метки коленвала, его версия что метка должна быть именно на шестеренке коленвала а не на шкиве генератора (две риски) где истина?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 01-10-2012, 15:43:10 »

На шкиве генератора !
Записан

SPV
Гость
« Ответ #11 : 01-10-2012, 15:47:17 »

Чёто у меня опять "лыжи не едут"....
Как может быть метка коленвала на генераторе???
Конечно на звезде нужно искать!
АААА! Понял! Ну да! Нанесена она на край шкива, где ремень генератора одевается!
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 01-10-2012, 15:52:15 »

Книга пишет, что на шкиве коленвала (что под клиновый ремень,а не зубчатый) есть зазубрина и на блоке штырь. На распредвале, ты уже разобрался. И причем здесь такт для совмещения меток? Свечи выкрути все и компрессия не будет мешать крутить распредвал. Сними клапанную крышку и глянь состояние рокеров и остального.
На 1,4 моторах обычно гнет клапана при обрыве ремня. Выставь валы по меткам и проверь компрессию, и посмотри чтобы клапана не заедали.
Записан
SPV
Гость
« Ответ #13 : 01-10-2012, 15:59:34 »

На 1,4 моторах обычно гнет клапана при обрыве ремня. Выставь валы по меткам и проверь компрессию, и посмотри чтобы клапана не заедали.
Так вот это и самое интересное. Как это лучше сделать не разбирая мотор?
Хотя, лично я, после такого, всё равно бы голову снял. Хотя бы просто убедиться, что всё в порядке и поменять, для профилактики маслосъёмные колпачки.
Записан
OlegSin Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 38

5 Хетч, 1991 г. C14NZ, 4ст

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 14.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 01-10-2012, 18:54:00 »

Цитировать
И причем здесь такт для совмещения меток? Свечи выкрути все и компрессия не будет мешать крутить распредвал.
В том-то и дело что свечи были сняты, видно действительно гнутые клапана мешают  другого обяснения не вижу, будет вскрытие там видно будет.

Всем спасибо за помощь!
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Порвало ремень ГРМ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: