152
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel vectra a , автор: stalin_.
|
: 15-04-2013, 15:55:50
|
Перебор насоса ГУРа. Естественно при снятии насоса гур сливаем жидкость, я сливал сначала с бачка, а оставшуюся жидкость с обратки насоса. При снятии насоса гур, проверил на наличие люфта шкива, плюс при вращении шкива отчётливо слышно абразивное шыпения , тоисть подшипнику торба. Итог замена подшипника, ну и сальника заодно. Предже чем начинать розбирать, заливаем заднюю крышку ВД-шкой, без неё будет очень сложно. Итак, заднюю крышку держит кольцо, на корпусе насоса есть спец отверствие для снятия кольца, засовываем туда любой предмет , я использовал шестигранник, и снимаем кольцо. А далее начинаеться самое интересное, нада снять заднюю крышку, тут может у кого то есть свои спец наработки, но я просто легонько стучу по порпусу насоса, перевернув его крышкой вниз, процесс этот у меня затянул 15мин. , кстати нада аккуратно это делать, ато с крышкой вылетает барабан с лопостями, которые могут разлитеться по всему гаражу, как произошло у меня , ну ни чё, бывает... Далее вытягиваем эту всю лобуду внутреннюю, запомнив ихнее взаимное расположение. Самое интересное , часть 2. Нада сбить шкив с вала, он насажен на горячую на вал, и всё, шестигранником туда не тыкайте... Я нагревал шкив пром. феном, подвесил насос за шкив, между двумя уголками ( жаль фото не сделал) , взял болт и сбил его с вала. Вал собственной персоны: снявши вал, видим подшипник, его держит стопорное кольцо, снимаем колько, вынимаем подшипник. За подшипником стоит сальник, нехитрой приспособой вытягиваем его от туда. Всё это идёт мыться. Потом собираем ето всё в обратном процессе, заодно поменял подшипник и сальник, при сборке смазіваем всё АТФ-кой, что б небіло сухого пуска.
|
|
|
153
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel vectra a , автор: stalin_.
|
: 15-04-2013, 15:47:04
|
интересно-таки как ты фары поборол Да как поборол, болячка всех фар - это отражатели, левый отражатель сгорел, вот и всё. Правый тоже на подходе был, но не так. Поставил отражатели в идеале, сразу видна разница. Сейчас решаю какой ксенон взять, что б уже рас и навсегда решить вопрос о свете По поводу стопов , да, мне тоже нравяться стопы с турбы оригинал, но это эксклюзив по хлеще ирмшера, как мне кажеться... Но мне уже и ирмшеры сподобалысь, тоже чумовые, осталось обвес с вектры 2000 купить и всё)))
|
|
|
154
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel vectra a , автор: stalin_.
|
: 15-04-2013, 05:50:23
|
Сделал переднюю подвеску. Значит впринцепи по подвеске особо вопросов не было, ехала мягко без каких -либо нареканий, единственно проскакивал стук с права, так как вся подвеска была закупленная заранее, то решил ёё заменить так сказать в целях профилактики. Салентблоки и шаровые я менял пол года назад, там всё ок, туда не полезу. Шо это за зверь, и как с ним бороться? Сразу скажу без сьёмника шаровых и стяжек на пружини вам там делать нечего, не ну можна заколхозить сьёмник и т.д. я использую стяжку для пружин ВАЗ-овскую, сьёмник шаровых, купил универсальный и чуть сточил грани, ну вообщем как-то так. Стойка пер. подвески держиться на 3 креплениях: 1. шаровая опора 2. шаровая рулевой тяги 3. гайка на стакане + шестигранник от проварачивания Откручиваем всю эту фалафель, отводим в сторону полуось, предварительно открутив гайку с шплинтом. Всё, сойка у вас в руках сжимаем пружину, откручиваем верхюю гайку, вытягиваем тарелку, подшипник, пильник и отбойник. Далее для замены амортизатора ( катриджа) нада выкрутить спец гайку, я использовал трубный ключ. По поводу подшибника ступицы, я отдал их в мастерскую , так сказать проффесионалам . Ну нет у меня сьёмника и желания... Виновник торжества найден: Всё собираем в обратной последовательности ,получаем такой вид: Затягивать болты подвески только на стоящем на земле автомобиле.
|
|
|
155
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel vectra a , автор: stalin_.
|
: 14-04-2013, 17:04:11
|
Сначала планировал взять вот эти стопаки: Но когда увидел их вживую на вектре, то понял что это колхоз)) Потом хотел взять такого исполнения, типа вектры турбо, но не простые рестайлы с затемнёнными стопами кустарно, а имеено оригинал с турбы, Знакомые нарешал через ебей , но аукцион мы прохлопали... Но и ценик там был за 120эвро, кароче решил что ирмшер , это для меня.
|
|
|
158
|
Главная / Бортовой журнал / opel vectra a , автор: stalin_.
|
: 14-04-2013, 16:34:57
|
Всем привет, решил всё-таки сделать свой бортовик, потому как много делаю ремонтов по своей вектре, может кому-то прогодиться, да и так, чисто для истории. Итак начнём: авто: opel vectra a двс: c20ne год: 1991 кпп: механика пробег: после капиталки 1032км, токо обкатку прошол комплектация: гур, цз, ел.стекла, б/к, ел.зеркала с подогревом, кондёр. Паралельно владею опель омега 2,6 дуалл-рамм, в фуле 1992года, до этого была е34 рестайл 2,0, которую мне розбили в хлам, и так судьба свела меня с опелями.... Сегодня наконец разобрался с фарами передними, терпение лопнуло, надоело мучаться без света:
Почему нет всета в opel vectra a? Причина выявленна...[/url] Недавно установил стопы ирмшер, вид авто сразу преобразился, а также выхлоп ремус, такшо теперь пацанская вектра
|
|
|
159
|
Главная / Бортовой журнал / Re: KADETT D c20xe(powered by Vipo)
|
: 27-03-2013, 12:57:43
|
Обвес ГТи, проскакивал на российском опель клубе, за копейки, может досих пор в продаже) Этот кадет я себе очень хотел, вёл переговоры с РОджером, даже купил 2.5 v 6, пришлось в камандировку валить на пол года, и как назло легла омега, не было куда пригонять кадет.... Думаю кадет попал по адрессу) Буду следить за бортовиком, очень интересно.
|
|
|
|
|
|