Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 12:51:14
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  КОМПРЕСІЯ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: КОМПРЕСІЯ  (Прочитано 7982 раз)
Stuart
Евгений


Карма: +36/-0
Сообщений: 1493


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Москва

Регистрация: 25.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 05-02-2012, 12:21:02 »

прогрітий


какой нафиг прогретый! Прогретый двигатель заводиться с пол тыка. А холодный нет. Любая компрессия меряется на холодном двигателе. 
По поводу пропажи компрессии скорей всего гидрики прокачались или зеркало клапана не набило. По моему усадка клапанов сильная. Промеряли ее?
Записан

Kadett E  1.6 DA, седан 1987 г.в. КПП F 13 / 5    W 3.74
OpelOleg Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 491


1.3с повний інж хетчбек 1986р

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 05-02-2012, 12:44:57 »



какой нафиг прогретый! Прогретый двигатель заводиться с пол тыка. А холодный нет. Любая компрессия меряется на холодном двигателе. 
По поводу пропажи компрессии скорей всего гидрики прокачались или зеркало клапана не набило. По моему усадка клапанов сильная. Промеряли ее?
от такой нафиг прогретый тому що їздим не на холодних двиунах мотористи теж притримуюся такої думки і гугл в помощь
на рахунок двигуна то порадили ще торцанути клапана чи поможе хз питання а рокера і гідріки дизель і бензин одинакові? 
Записан
Vetal s


Карма: +0/-0
Сообщений: 61

Кадетт 1,6D 86 г. седан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Харьков, Алексеевка

Регистрация: 24.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 05-02-2012, 18:50:13 »

На бензиновом двигателе всегда замерял компрессию на прогретом. Об этом и читал в руководствах, и от других слышал. Думаю, что и на дизеле так-же надо. Где точно узнать?
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #18 : 05-02-2012, 19:14:26 »

Реальная компрессия меряется только на холодную,когда с цилиндров стекло всё масло.То есть мотору нужно простоять минимум часов 6-8.В данном случае можно проверить реальное состояние мотора.Стоит мотору запуститься,то цилиндры и поршня смазываются и уплотняются маслом.Обычно на дизельных моторах,если низкая компрессия и не запускается мотор,то стоит его запустить ,и целый день запускается без проблем.Для чего ещё делается замер на холодную.Если компрессия низкая,то добавив масло в цилиндры,можно вычислить где конкретно сидит проблема.То есть если при добавлении масла компрессия поднялась на много,то проблема в поршневой,а если нет,то проблема в головке(клапанах).
На бензиновых моторах меряют компрессию в основном на прогретом моторе,так как больше проблем происходит в прогретом состоянии.Но при таком замере тяжелее найти где именно сидит проблема.Нормальные мотористы делают несколько замеров на бензинках.(на холодную и на гарячую)
Записан
OpelOleg Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 491


1.3с повний інж хетчбек 1986р

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 05-02-2012, 20:26:00 »

все правильно описав в моїй машині міряли чомусь завжди на гарячу але мова не про це
то що ше можна зробити з дизелем бо власник скоро буде с себе волосся рвати стрелок і я тоже в  ах_ї
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #20 : 05-02-2012, 20:41:46 »

О,перечитал всё .Опять вопрос,что с гидриками?Какую просадку делали на клапанах?
Записан
OpelOleg Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 491


1.3с повний інж хетчбек 1986р

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 05-02-2012, 21:00:44 »

гідріки знову перемив насуху хрюкали в маслі прокачав не продавлювались (перед встановленням масло злив)
яка посадка клапнів не знаю толком незнаю як заміряти і чим вринципі думаю в майстерні заміряли все
може гідріки,рокера  бензин і дизель відрізняються ?
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #22 : 05-02-2012, 21:35:12 »

Гидрики одинаковые.Их нужно было продавить(перемыть) и ставить пустыми.И по возможности проверить ,чтоб продавливались и был свободный ход при закрытых клапанах.Если в собранном состоянии снимать рокера,без снятия постели распредвала ,то это возможно проверить.
Записан
OpelOleg Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 491


1.3с повний інж хетчбек 1986р

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 05-02-2012, 22:11:40 »

мислю уловил завтра торцану клапана а там побачим
Записан
Cundik


Карма: +1/-0
Сообщений: 17

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 02.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 10-04-2013, 20:14:56 »

Подскажите, на дизеле перед замером компрессии двигатель должен быть холодным или прогретым?
у меня 4-й 24 гк, 1.2..3-q по 28 кг. Прокомментируйте пож мою компрессию.
Записан
Biba


Карма: +4/-0
Сообщений: 186


Кадет 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Zp

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 10-04-2013, 22:33:23 »

Мотор подустал но гонять еще будет!!!Новую голову на дефектовку отдавали!!!Мож у новой тоже трещина???Только больше раскрывается на горячем моторе!При установке головы закинь новую прокладку!!
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  КОМПРЕСІЯ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: