Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 18:10:16
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Двигатель / Проблема при сборке двигателя. Посоветуйте.... : 01-07-2013, 08:49:19
Всем привет!
Двигатель 1.3nb
Непростая ситуация... посоветуйте кто что сможет или хоть мысли... может натолкнут...
Полтора года назад после того, как лопнул распредвал я собрал двигатель и в процессе езды обнаружил, что из под прокладки гбц подтекает масло... начал грешить на то, что не сменил болты и они потянулись и не плотно притянули голову к блоку....
При плановом ремонте всей машинки (сварка, ходовка, переделки некоторые) решил исправить проблему с маслом и заменить болты на новые... Вообще (по разным причинам) это третий раз я снимал голову... во второй раз обнаружил небольшую трещинку между клапаном и рубахой охлаждения... после долгих совещаний на свой страх и риск я поставил её с трещиной.... в расширительный бачек газы не шли даже при сильном нагреве и под нагрузкой... в этот (третий) раз заодно решил и заварить трещинку.. отдал "мастерам", те заварили трещину и шлифонули голову.... собрал, поставил, завел, проехался немного... короче в бачок газы, масло в сгущенку... разобрал... поршень, над которым варили трещину в голове белый вымытый весь... залил на место сварки бензин... и он просочился в рубаху охлаждения и я увидел трещину... купил новую голову.... перебрал... поставил на блок... и тут я охренел... при нажатии на левый нижний и правый верхний углы головки - зазор около 1мм. с левого верхнего в правый нижний угол такого нет... переворачиваю голову наоборот - зазора нет ни в одной диагонали.... снял эту новую голову, приставил старую.... то же самое... 2 головы по идее жене могут быть одинаково поведенные, тем более старую когда варили и шлифовали... может и масло у меня из под прокладки гнало из-за этого зазора, а я когда собирал в прошлый раз - не заметил этого....
теперь вопросы )) :
могло ли повести блок (машину перегревали один раз, тогда наверное и трещина появилась та, вентилятор радиатора сдох)
можно ли попробовать поставить две прокладки чтобы перекрыть этот зазор....

Подскажите кто что думает пожалуйста... я уже запутался и задолбался....

Всем спасибо за внимание!
2  Главная / Бортовой журнал / Плановый капремонт Kadett E 1.3S : 29-10-2012, 14:49:34
Всем привет!
В общем Немного пред истории...
Кадик у меня уже 2 года... до этого была таврюшка....
постепенно приперло меня к плановому ремонту машинки. Из симптомов: буксует сцепление (думаю поменять уже коробку на пятиступку), ржавчина начала вылазить по днищу и кузову в разных местах,выгнила горловина бака, течет масло из под ГБЦ (зажал при последней переборке головы 100 грн. на болты ГБЦ и собрал всё, а оказалось что они потянуты), отломалось крепление водительского сидения, салон весь уставший скрипит трещит всё - невозможно ездить, ну и куча всяких неприятных мелочей, которые портят нервы и жизнь.

Принято решение разобрать "танк" до металла:
По кузову: поварить всё, обработать антикорром (чем еще не решил), возможно частично подкрасить, а возможно и полностью (буду смотреть по деньгам), проклеить виброшумку, собрать весь салон с новыми клипсами-крепежками, если хватит сил - перетонировать (старая тонировка подустала)

По движку: заменить болты ГБЦ (прокладку и все жидкости соответственно) компрессия во всех горшках 11.5 поэтому в низ движка лезть не планирую, поменять коробку на пятиступку или если с этим будут какие-то трудности то по ходу дела вместо полной замены поменять диск сцепления, корзину и выжимной подшипник.

По ходовой: заменить шаровые, наконечники рулевых тяг, перебрать тормозные суппорта, заменить передние и задние тормозные колодки, рейку трогать не буду(недавно перебирал).

Бюджет около 5000 грн. (по ходу будет корректироваться наверное в большую сторону).

Буду все этапы фоткать и по максимуму выкладывать на Ваш суд.

Со своей стороны прошу советов... кто в чем понимает... может тонкости какие-то.... все планирую делать сам кроме сварочных работ (у меня нет полуавтомата).
Может звучит смело или глупо )))) но опыт у меня в механическом деле не велик: пару дырчиков починил, таврюху перебрал до болтика и собрал.... только сам не варил, на кадике голову два раза снимал перебирал ставил (один раз пробило прокладку ГБЦ, а второй раз - лопнул распредвал)... ну ти так по мелочи чинил разное... сам вообще айтишник ... вобщем по идее тема должна быть интересной и весёлой... поэтому всех милости прошу ))))
Географически нахожусь в Днепропетровске на 12м квартале в гаражном кооперативе Шинник 2 ))) вдруг кто захочет в гости заглянуть .... милости прошу.
Всем заранее спасибо за внимание!
3  Главная / Двигатель / Замена лопнувшего распредвала : 17-05-2012, 15:19:58
Всем привет!
Случилась у меня такая вот беда:
Opel Kadett 1,3 Моновпрыск.....
на ходу заглохла моя машинка... Чё-то сразу на бензин загрешил... Схватил канистру, сбегал на заправку, прибежал, залил.... не заводится (((((
Проверил искру - нету...
Посмотрел ремень ГРМ - целый, крутится....
Померил напряжение на катушек - есть...
Снял крышку - а распредвал-то ровно пополам лопнул (((((((

Вот такая неприятность....

Но благо добрые люди (местные однофорумчане из славного города Харькова) помогли прикупить вал с постелью недорого....

Вопрос мой вот в чем:
Теоретически я знаю как его менять, но опыта на практике не имел, так вот и прошу всех небезразличных описать порядок демонтажа старого вала с постелью и установки нового и регулировок всех необходимых... Ну все нюансы, тонкости, камни подводные...

Всем заранее большое спасибо!!!

P.S. Ато выходные не за горами, а четкого плана действий нет пока...

И вот еще... Куда можно позаглядывать, чтобы понять, почему мой вал таки лопнул и какие у кого варианты???

4  Главная / Двигатель / Помогите, что-то непонятное с двигателем!!! : 16-11-2011, 13:23:31
 Нужна помощь!
Неделю назад для профилактики чистил свечи.... отметил что налет "правильный" (кирпичный). Проверил уровень масла - масло в норме, только на щупе бело-серая эмульсия по консистенции как сметана. Посмотрел уровень тосола - максимум в бачке. Подумал конденсат и не забил тревогу. через пару дней (100 км. пробега) приехал как обычно утром на работу... машина работает хорошо... постоял пару минут на холостом - заглушил двиг и пошел работу работать.... вечером заводиться - эффект как будто  аккумулятор сел. Крутил секунд 5. Потом еще раз крутанул - стартер закрутил легко. Но эффект типа нет зажигания. В итоге разобрал - срезало шестерней нижнего вала ремень. Тосола в бачке нет. Подумал что прокладка  ГБЦ. Снял головку - прокладка вроде целая. Слил масло с картера - в масле тосола нет и его объем не больше чем масла должно быть. Тосол слил же.... тоже чистый на первый взгляд. Насторожил шланг с сапуна в воздушный фильтр - снял его (шланг), а он полный той самой эмульсии, которая на щупе была. Что дальше делать? У кого какие идеи? Почему всё так произошло и если кто опытен подскажите пожалуйста из-за чего и как с этим бороться. Прикладываю фотки прокладки ГБЦ и болка. Всем неравнодушным валикое спасибо!!!
5  Главная / Двигатель / Что за устройство за моником? Подскажите пожалуйста... : 16-11-2011, 00:09:06
 Нужна помощь!
Всем привет!
Простите за ламерство.... вчера снял гбц... а за ней увидел какое-то устройство .
Спасибо.... не бейте сильно Подмигивает
Страниц: [1]