Добрый день всем! Помогите пожалуйста, я в тупике. Двигатель 16Д, был осуществлен капремонт.
Правдами и неправдами за четыре месяца я его собрал. Сделано:
- порши первый ремонт с расточкой, кольца;
- заварили трещины в ГБЦ, поменяли седла на третьем и четвертом цилиндре;
- замена всех направляющих, новые клапана;
- распредвал б/у, состояние среднее, б/у рокер и гидрокомпенсатор.
Вчера завел. Распредвал настроил по этой мурзилке
http://diesel.dcp.kiev.ua/Opel16GRM.html . Угол опережения начала подачи топлива настроил на глаз, думаю что неправильно (дымит, тупит).
Завел с трудом, сначала работал неустойчиво, но вскоре все наладилось.
А проблема вот в чем - при работе двигателя слышится металлический стук, при добавлении оборотов он усиливается и становится звонче. Распредвал проверил 3 раза часовым индикатором. Такое впечатление что стук иногда стихает, но я неуверен. Двиг поработал минут двадцать, потом я заглушил, боюсь. Что это может быть?
И еще. Гидрокомпенсаторы я не промывал, каюсь. Только сейчас понял, что это операция обязательно. Может ли стук быть из-за них?
Заранее спасибо за помощь.