Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 17:49:51
684141 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 »»»
1  Главная / Бортовой журнал / Re: Vindiablo`s Garage : 14-02-2012, 16:39:49
Хэлловские попросил уступить однофорумчанин...
очень попросил...
Спасибо тебе, Серёга, огромное. Плюс мильён тебе к карме!
2  Главная / Фото-видео / Re: КАДЕТТы нашего КЛУБА : 24-08-2011, 10:31:59
фото - ЖЫР ваще!!! понты

Спасибо на добром слове!

+100 На их фоне и ржавчина не видна.А при желании и от ржавчины можно избавиться. Опель- Рулезз!!

Все правильно, скоро ржавчины не будет.  Доволен

3  Главная / Фото-видео / Re: КАДЕТТы нашего КЛУБА : 22-08-2011, 15:46:39
Мой ржавый дизель. 85-ый год, 16D.






4  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Показания шкалы давления масла (LCD) : 10-02-2011, 11:08:29
У меня на дизеле на непрогретом давит на холостых 4-5. Проверял механическим датчиком с резиновым шлангом, вкручивая его на место стандартного.
5  Главная / Бортовой журнал / Re: Эфиопо-мобиль ))))) : 14-01-2011, 14:55:35
В Макеевке не раз встречал тебя! Издалека не мог понять, что за диски, сейчас разглядел.
6  Главная / Авторазборки / Re: Кадет 5дв., хэтч. по частям, и всякое на хэтч.3дв., седан и Караван. : 06-12-2010, 16:05:30
30 грн. пара.
Заберу, куда деньги?
7  Главная / Авторазборки / Re: Кадет 5дв., хэтч. по частям, и всякое на хэтч.3дв., седан и Караван. : 06-12-2010, 11:21:50
Интересуют пластмаски, в которые вставляется спинка заднего сиденья, точнее нижние штырьки на спинке (они вставляются в пазы на задних арках,ограничивают перемещение спинки).
8  Главная / Дизельные вопросы / Re: Стук в ГБЦ : 30-08-2010, 16:11:54
Ну, дела значит такие.
Снял я ТНВД, люфт жуткий. Отвез спецу, который мне насос делал. Он говорит типа да, это я виноват, все сделаю бесплатно. На следующий день забирать, он на меня чутьли не матом - ты такой сякой, ремень перетянул, а мне говоришь, что это я виноват. Короче, насос я тебе сделал, но ты мне больше не звони и забудь сюда дорогу.
Я пожал плечами и уехал. Хотя предполагал подвох. Ставлю насос, проезжаю 100 км - опять люфт адский. Я не стал ждать, когда машина станет, снял насос и отвез мастеру, который мне настраивал распред. Он разобрал и сказал, что валу и втулкам опять задница. Думаю, это тип просто решил мне сделать приятное. Ну да хрен с ним.
Этот мастер мне собрал из моих двух ТНВД одну, вал со второго насоса, новые втулки. Работа плюс запчасти - 900 грн.
Поставил я насосо снова, завел, и поехал к мастеру выставлять зажигание по прибору. Он все выставил, проверил натяжение ремня. Я проехал уже 300 км, полет нормальный. ПОсмотрим, что будет дальше.
9  Главная / Дизельные вопросы / Re: Стук в ГБЦ : 11-08-2010, 07:00:27
Сальник то поменять можно,но вот если опять есть люфт на приводном валу то это не поможет.Тем более если тебе пол года назад уже раз делали перевтулку насоса то сальник по любому должны были ставить новый.Теперь,если опять есть люфт,нужно разбираться от чего сжирает втулки.Причин может быть основных две.Перетянутый ремень ГРМ (при перетяжке втулки вылетают очень быстро)или сильно туго крутится распредвал(от этого большая нагрузка на ТНВД и получается эффект перетянутого ремня.Ну не беру в счёт не качественные (самодельные) втулки.
Спасибо большое!
Насчет натяжения ремня я уверен - сам несколько раз перепроверял, и этот специалист начал тоже с проверки натяжения ремня. Распред вроде бы тоже крутится нормально (опять же, ВРОДЕ БЫ). Однако поручится, что мне поставили хорошие втулки и хороший сальник я не могу, потому как делал насос гаражный мастер, который к тому же уже отошел от дел - я к нему ездил две недели назад, просли выставить распредвал - он отказался.
Снятие насоса покажет, в общем, что почем.
10  Главная / Дизельные вопросы / Re: Стук в ГБЦ : 10-08-2010, 13:44:01
А можно этот сальник самому поменять? Или там есть какие-то подводные камни?
11  Главная / Дизельные вопросы / Re: Стук в ГБЦ : 10-08-2010, 08:17:45
Вышел, открыл капот и обнаружил, что из ТНВД капает солярка, со стороны шестерни. Все, приехали.
Попросил отца помочь, оттащили и затолкали в гараж. На выходных буду снимать насос.
Печально.

Та то нестрашно, сальник поменяют те и все
Вот тут как раз таки может быть и страшно.Сальник сам по себе не даст течь.А вот если перетянули ремень,то сожрало втулки на приводном валу насоса,появился люфт и вместе с уставшим сальником пошла течь.Будешь снимать насос обрати внимание на люфт вала.Его не должно быть.  И если видимое ,как бы сползание ремня с шестерни то точно сожраны втулки.А эта полная переборка насоса с заменой втулок.У нас такая работа обходится в районе 700 грн.
Да вот проблема как-раз в том, что мне полгода назад меняли вал вместе со втулками и сальником. Поэтому-то и непонятно.
СНятие насоса покажет.
12  Главная / Дизельные вопросы / Re: Стук в ГБЦ : 09-08-2010, 12:04:24
Дааа, хорошему специалисту цены нет!!!

Тип действительно шарит, респект ему. Все обстоятельно делает.
13  Главная / Дизельные вопросы / Re: Стук в ГБЦ : 09-08-2010, 12:03:42
Вышел, открыл капот и обнаружил, что из ТНВД капает солярка, со стороны шестерни. Все, приехали.
Попросил отца помочь, оттащили и затолкали в гараж. На выходных буду снимать насос.
Печально.

Та то нестрашно, сальник поменяют те и все

Я так и думал, но времени снимать насос уже не было.
14  Главная / Дизельные вопросы / Re: Стук в ГБЦ : 09-08-2010, 08:19:08
Такие дела. В субботу рано утром зацепили мой дизель на трос и потащили к специалисту.
Он все делал неспешно. Сначала совмести метки, причем метку на коленвале выставлял по маховику, очень долго ее подгоняя. Потом выставил распредвал и угол опережения начала подачи топлива (все это было сбито, как я и предполагал). Затем послал меня за термо-шайбами под форсунками, после чего подгонял толщину медных шайб для того, чтобы правильно ужалисть термошайбы. Затем все собрал, закрутил форсунки и мы его завели. Вуаля - работает прекрасно, тихо, вибраций очень мало.
Он сказал, что причиной стука была совокупность неправильного настроенного распреда и зажигания. Однако минут через пять полсе работы на холостых стук начал проскакивать вновь. После прогазовок он пропадал. Вердикт однозначен - форсунка. Еще минут пятнадцать мы ловили стук, отключая по очереди форсунки, однако он пропал насосем и больше не появлялся. Песня!
На следуюущий день я накатал километров триста и опять случиоась неприятность. Вымыл машину и уже собирался ехать домой. Завелась как-то тяжеловато. Я этому значения непридал. Доехал до перекрестка - что-то тупит, на перекрестке появилась вибрация на холостых, а потом двиг совсем заглох. Я завел его, но он на холостых работать отказалсяч, прогазовки особо не помогали. Вышел, открыл капот и обнаружил, что из ТНВД капает солярка, со стороны шестерни. Все, приехали.
Попросил отца помочь, оттащили и затолкали в гараж. На выходных буду снимать насос.
Печально.
15  Главная / Дизельные вопросы / Re: Масляный щуп. : 09-08-2010, 08:08:50
Посмотрел умную программу GM на 1,6 Д и ДА   ор.№ щупа  06 58 107   по европе или USA  № 90 265 247 -вот этот номер стоять должен на щюпе.
Других вариантов нет .
Посмотрел у себя - стоит № 90 265 247. Значит, просто поддон большой.
Страниц: [1] 2 3 »»»