Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 11:29:37
684150 Сообщений в 14297 Тем от 22265 Пользователей
Последний пользователь: Raymondbek
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  110 - максимум! больше не едет 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 22 »»»
Автор Тема: 110 - максимум! больше не едет  (Прочитано 75079 раз)
VeniG


Карма: +2/-0
Сообщений: 76


Из: Belarus ,

Регистрация: 27.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #105 : 23-01-2013, 08:37:39 »

а не кажется что коробка виновата W3.94. слишком длинная  она для такого двигателя. вот если бы C3.94, вот тогда пуля ппц была бы. такой же случай был: у меня на каде стоял 1,7 дизель с короткой коробкой C какая-то, а у брата 1,6Д с длинной W3.74, так вот я его уделывал на два расстояния: я уже на финише, а он еще только половину дистанции прошел. причем мотор у меня уже ушатаный был, коптил как паровоз. и разница в 3 лошади ну никак не повлияла бы на такой результат.
Записан
konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #106 : 23-01-2013, 10:20:27 »


Тогда ето не кп ремонт Удивлен а как на щет клапанов зазоров в них в направляйках. Но кажися я знаю в чем проблема ослабли пружини клапанов как раз при оборотах клапана находяться в откритом состоянии и двигатель не развиват мочност шептать Нужно смотреть на седла и.т.д Плачет
это значит надо голову смотреть?
а не кажется что коробка виновата W3.94. слишком длинная  она для такого двигателя. вот если бы C3.94, вот тогда пуля ппц была бы. такой же случай был: у меня на каде стоял 1,7 дизель с короткой коробкой C какая-то, а у брата 1,6Д с длинной W3.74, так вот я его уделывал на два расстояния: я уже на финише, а он еще только половину дистанции прошел. причем мотор у меня уже ушатаный был, коптил как паровоз. и разница в 3 лошади ну никак не повлияла бы на такой результат.
тут у половины форума  стоит такая коробка на 1.3
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #107 : 23-01-2013, 10:34:30 »

Не спеши лезть в голову,померяй ещё раз компресию,должно накачивать в идеале за два-три подъема поршня!если так и будет то с головой норма.
Записан
konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #108 : 23-01-2013, 10:56:27 »

Не спеши лезть в голову,померяй ещё раз компресию,должно накачивать в идеале за два-три подъема поршня!если так и будет то с головой норма.

имеются ввиду прокруты стартером? ну я крутил секунд по 4-5 на цилиндре
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #109 : 23-01-2013, 12:37:28 »

Стрелка на манометре должна подыматься за 2-3скачка,а не по 1делению!да я чё то уверен что там всё нормально.а где коробку брал,хотя какая разница,скорей всего придется тебе пробовать другую коробку.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #110 : 23-01-2013, 12:56:29 »

А бензонасос нормально качает? У меня как то лопнула обратная пружынка на насосе тоже больше 100 не ехала.
И еще,как разгоняется,скажем до 80-90,резво?
Записан

konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #111 : 23-01-2013, 13:09:22 »

А бензонасос нормально качает? У меня как то лопнула обратная пружынка на насосе тоже больше 100 не ехала.
И еще,как разгоняется,скажем до 80-90,резво?
насос в норме, а разгоняется - ну так, средне я бы сказал, просто мне сравнивать не с чем, я на кадеттах других не ездил
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #112 : 23-01-2013, 13:17:39 »

Не спеши лезть в голову,померяй ещё раз компресию,должно накачивать в идеале за два-три подъема поршня!если так и будет то с головой норма.

Я извиняюсь ты представляешь что за явления я описал, и на каких оборотох оно себя видайот ну если у тебя стартер от 4000 крутит  ти понты  стрелок
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #113 : 23-01-2013, 15:13:52 »

Ни чего не понял из того что ты написал!разъясни.причем тут стартер и 4000
Записан
yssyriec
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #114 : 23-01-2013, 19:55:37 »

Привет земляк,парни а почему никто невспомнил о грузиках центробежного опережения зажигания?(может пропустил конечно),(выносило моск с самой покупки авто) был прикол бил мотор в обратку и разгон слабый после 100   и 150 предел поменял свечи думал пробивать может провода и все расходники мучает то бъет то не бъет перепробывал много чего  тут думаю сниму трамблер гляну может что-то там и вот оно вакуум нормально а штырьках на которые одиваютса пружинки стерлись наполовину и поэтому грузики наполовину и болтались как хотели,при покупке авто дали еще один трамб собрал из 2-х один и вуаля бомба,авто едет лутьше совсем изменилса разгон и на кайдатском мосту 150 и все а сейчас 160 и выдно слышно идет но увы мост заканьчиваетса.Трамб стоит от Эски правда коробка F-10 5 ст.,а если делал только голову это не капиталка.
Записан
SEXUS-2007


Карма: +13/-3
Сообщений: 527


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 02.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

329170006
« Ответ #115 : 23-01-2013, 20:02:39 »

Богдан обратился с проблемой (отсуцтвие компресии )
что делалось и менялось
расточен блок в первый ремонт заменены поршня, кольца, пальцы.
шлифован коленвал в первый ремонт заменены вкладыши коренные и шатунные.
по головке
шлифовалась плоскость головки
 и заменены маслаки
+три рокера  (выработка была очень сильная )
один гидрокомпенсатор  (так как один вообще развалился при разборке двигателя ) а на 8мь денег уже не было
8шт толкателей клапанов
ну про сальники прокладки и сцепление ремни  масла писать смысла нет на скорость не влияет

точно помню что распредвал был не в идеале и уже после реставрации шейки были наваренные 100%  может не правильно распред сделали !
думаю пружины клапанов не причём у меня был точно такой кадет 1.3 он стуканул я его от капиталил, обкатал бережно 10тис
и после этого я его и 190 разгонял на 4х ступке и  один раз на 180ти лопнула пружина клапана так машина троила я до дому еле доехал , пружины вряд ли
скорее всего дело или в карбе или в зажигании или в распредвале.
Бодя набери меня на следующей недели заедешь я проедусь а то может ты раньше на субарике ездил 2.5  Смеяться

Записан

konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #116 : 23-01-2013, 20:06:31 »

Богдан обратился с проблемой (отсуцтвие компресии )
что делалось и менялось
расточен блок в первый ремонт заменены поршня, кольца, пальцы.
шлифован коленвал в первый ремонт заменены вкладыши коренные и шатунные.
по головке
шлифовалась плоскость головки
 и заменены маслаки
+три рокера  (выработка была очень сильная )
один гидрокомпенсатор  (так как один вообще развалился при разборке двигателя ) а на 8мь денег уже не было
8шт толкателей клапанов
ну про сальники прокладки и сцепление ремни  масла писать смысла нет на скорость не влияет

точно помню что распредвал был не в идеале и уже после реставрации шейки были наваренные 100%  может не правильно распред сделали !
думаю пружины клапанов не причём у меня был точно такой кадет 1.3 он стуканул я его от капиталил, обкатал бережно 10тис
и после этого я его и 190 разгонял на 4х ступке и  один раз на 180ти лопнула пружина клапана так машина троила я до дому еле доехал , пружины вряд ли
скорее всего дело или в карбе или в зажигании или в распредвале.
Бодя набери меня на следующей недели заедешь я проедусь а то может ты раньше на субарике ездил 2.5  Смеяться


вот! наконец-то толковый компетентный ответ по поводу ремонта! Браво!!
я тоже грешу в первую очередь на карб и зажигание. но ..... масло.... и разбежка в компрессии
на след неделе наберу, на субару не ездил  Веселый
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #117 : 23-01-2013, 20:13:35 »

думаю пружины клапанов не причём у меня был точно такой кадет 1.3 он стуканул я его от капиталил, обкатал бережно 10тис
и после этого я его и 190 разгонял на 4х ступке и  один раз на 180ти лопнула пружина клапана так машина троила я до дому еле доехал , пружины вряд ли
скорее всего дело или в карбе или в зажигании или в распредвале.
Бодя набери меня на следующей недели заедешь я проедусь а то может ты раньше на субарике ездил 2.5  Смеяться


А вот и сам автор обявился ремонта. Врятли ето как ? Чем проверялось?  Какой зазор между клапаном и направлящей как на щет фасок ?
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #118 : 23-01-2013, 20:15:28 »

насчет коробки,у меня сейчас стоит W 4.18 Подмигивает прет шо танк шептать Пиво
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #119 : 23-01-2013, 20:31:31 »

Тоже юзаю NGK V-LINЕ №2 BPR6Е - работают отлично!

Бодя, какая компрессия по последним замерам?

Передаточное число коробки у тебя нормальное! Ехать должна больше 110! Сцепление не буксует?
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 22 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  110 - максимум! больше не едет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: