Купила я его 2008 году и выглядел он примерно так ( битая вся левая сторона, увалянная морда + слегка мятый багажник) это то что было внешне
дальше по салону, а точнее его отсутствие
но сидухи кое какие там были) заводились мы сначала с плюсовой отвертки ну , а со временем просто проводами из за отсутствия замка зажигания.
По техническим данным выглядело там ( тормозов не было левый суппорт после поездки с Бородянки в Киев он заклинил так что на станцию мы ехали на чудо эвакуаторе, а то что у меня пробитая горловина бака который к стати и так не добирал 15 литров я узнала при заправке (полный бак сер) и на нем я доехала в Ромны и назад весело так было.
Летом я решила его чуть привести в порядок) отобрав у друга гараж на пару недель я взялась его оживать
И так что было сделано мной лично:
1. Замена масло поддона но тут без гемора тоже не обошлось по скольку он был смещен снять его у меня просто не вышло
сорвала два болта через 15 минут ехала на рынок покупать мечики для нарезания новой резьбы, благо дрель в гараже была
по приезду в гараж стала высверливать старые болты и нарезать новую резьбу спустя некоторое время поддон был заменен
2. Установка замка зажигания было просто но страшно по скольку все что связанно с электрикой боюсь до ужаса но жива осталась током не прибило
3. Рихтовка левой стороны: пыталась резиновым молоточком максимально ровно от рихтовать крыло и дверь не сильно хотелось ложить метровый слой шпаклевки на любимую машинку, с крылом вышло норм шпаклевки почти нет, а вот с дверью такой фокус не прошел так что там побольше но после того как меня пассат припарковал в левую дверь все пришлось переделывать по новой, собственно после этого Kadettishe пере тянулся карбоновой пленкой
4. Замена крышки багажника, капота.
5. Установка торпеды) старая частично только была
6. Обшивка сало ( карты, потолок и стойки на сидухах чехлы )
7. Клеила шумку салона слегка похабно
То что менялось на СТО
Замена суппортов, амортизаторов задних пружин на ланосовские замена катушки зажигания, радиатора на таврический просто он там изначально стоял + вентилятор от девятки замена полуосей в зборе после того как граната послала меня лесом + замена бака (Ура)
В целом то что получилось небо и земля по сравнением то что покупалось
А после посещения клубного гаража и чудо рук дяди Вовы мы и дышать стали легче и ехать веселее так что поездка в Одессу была просто наслаждением 140 на 1.3 при расходе в 5,5 литров просто бомба)
Так что дядя Вова спасибо вам огромное от меня и Kadettishe
Вот такими мы приехали в Одессу к брату Кадебру ГСИ
Opel Kadett 1.3 (75 сил) 1985 года рождения
Карб Пьербург 1Б, а так же 5-ти ступка