211
|
Главная / Электрика / Re: Проблемы с датчиками на приборке
|
: 14-03-2021, 19:28:46
|
Доброго времени суток уважаемые Кадетоводы, я здесь новенький, и уже хотел бы обратиться к вам за помощью. Проблема следующая, накрылся генератор отвёз в ремонт все починили , но случилась другая проблема, так как у меня по електрике был колхоз я туда не лез, я от этого далёкий все работало и меня устраивало, как сказал сам генираторщик я колхоз убрал и сделал как должно быть.Я авто забрал все нормально но сразу заметил что датчик уровня топлива стал показывать больше , я не придал этому значения , но вот как проехал метров 300 заметил что стрелка температуры ушла за 100, я стремиться остановился , сразу под капот но там все ок, патрубки норм , антифриз на месте да и сам двигатель еще не прогрелся до робочей. Я подумал что датчик , заменил но новый вообще космос показывает упал за красную шкалу, но опять таки и патрубки и антифриз ок . У меня раньше стояло какое-то реле , он его убрал и сказал что вместо него нужно поставить новое а пока так норм , не может ли быть в этом реле проблема????
Вы ничего не написали: Какое реле? В какой цепи оно стояло? Показания на приборке обычно врут, когда стабилизатор интегральный неисправен или его цепи.
|
|
|
212
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 14-03-2021, 18:34:31
|
Ой,я бы тут поспорил . Обычно бьют ту лошадку которая справляется. И ещё есть понятие тарифная сетка выше которой ни ни,в принципе та самая тарифная сетка и убивает желание работать. Зачем работать на такой работе? Мы не в совке, где чтобы не быть "как все" надо было или нарушать глупые законы или быть частью партаппарата (читай быть нечестным человеком). Можно уйти из компании где тупые правила и попробовать себя в чем-то другом. Можно работать на себя (уйму таких людей знаю), можно работать на большую компанию (если обучиться востребованной специальности), можно даже сидя в Украине делать работу для заграничного заказчика (реально много таких людей). Но нельзя ожидать, что если ты средней квалификации, скажем сварщик, то ты найдешь кучу высокооплачиваемой работы. Я, сварщик непрофессиональный, но несколько раз делал такие сварочные работы, которые не под силу обычному сварщику и брал за это довольно большие деньги. Потому что выбора у заказчика не было. Но, однажды попробовал позаниматься этим профессионально, и понял что плата за эту работу ничтожна. И я этим не захотел заниматься профессионально (читай каждый день). Я обладаю высокой квалификацией в киновидеопроизводстве, но сейчас за это платят гроши и я этим практически не занимаюсь больше. Но время от времени, когда подворачивается работа - беру с клиентов очень дорого. И никто никому не даст рецепта "как можно много заработать" - его надо "родить" самому. Индивидуальный для своих способностей и своей обстановки. Я однажды обмолвился человеку, который мне по дому помогает что я за 20баксов из дома не соберусь на час, близко съездить на съемку или любую другую работу. А я ему 20баксов в день плачу. Он расстроился, а я ему отвечаю - за тем, за чем меня приглашают работать, тебя не пригласят - ты этого не умеешь. Вот, вкраце, в чем разница между человеком который каждый день учится и тем, кто "уже всему научился". Делайте свои выводы.
|
|
|
213
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 14-03-2021, 11:02:56
|
ну справедливости ради у нас на росии одинаково-кто не работает тот ест,тут мы пока равны,а про учится на то где больше платят вообще чуш,вот у нас нет ни сварщиков ни врачей ни трактористов зато прокуроров и ментов 80% работоспособного населения понаучили,учится нужно тому к чему душа лежит,тогда ты получаешь удовольствие от работы и делаешь её хорошо,нужно работать что бы жить,а не жить что бы работать,у нас второе,родился-потерпел и умер
Так именно поэтому у вас "нет ни сварщиков ни врачей ни трактористов"... Вы не хотите, чтобы эти специальности были хорошо оплачиваемы - вам нормально кормить прокуроров. Как сказал один умный японец - спрос надо создавать, а не под него подстраиваться. Я и те граждане Украины, которым хочется что-то менять, не прогибаемся под ментов и судебную власть и добиваемся своего. А вам похоже хорошо, когда есть царь. И вы будете просить его милости и вопрошать: "когда наступит царство справедливости???" От царя - никогда. Любая работающая демократия построена на людях, которые не считались с трудностями и сами строили будущее, свое и своих детей. А учиться надо ВСЕМУ, как говорила героиня Люиса Керрола: "для того чтобы просто оставться на месте, надо быстро бежать" (с). Это очень подходит к ситуации в современном мире. Нельзя чему-то научиться и сидеть на жопе в ожидании, когда твои умения оценят. Надо постоянно идти вперед - тогда не отстанешь и не превратишься в планктон, годный только для наполнения генетического пула.
|
|
|
214
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 13-03-2021, 21:47:14
|
Форд Фокус, 1,4. Движки ремонтируются? Родной пробег 400, масло не жрёт, но надолго ли. Отдают дёшево очень. Готов вложить нормально.
Ремонтируются,но вам это не по карману. Раза в 2 дороже кадета-ланоса. Плюс с таким пробегом там и скузовом, скорее всего, дела не очень хорошо. Масло при таком пробеге если и не жрет(что врядли), то это не надолго. И текущие расходы на старый фокус заметно больше ланоса.
|
|
|
217
|
Главная / Электрика / Re: Плохой свет фар
|
: 10-03-2021, 16:47:17
|
Нормального світла від цих фар не отримати. Варіант ставити релюхи та нову проводку фар, приріст буде, але не фантастика. Якщо потрібно двйсно якісне яскраве світло, то тут тільки лінзи допоможуть. Шліфувати скло, купувати хоча б бюджентні китайські лінзи і такий самий ксенон і просто афігєєте від світла.
Це маячня. У мене чудове світло, фари bosch лампи philips +190. Проводка - сток трошки поремонтована. В двох різних кадетах.
|
|
|
218
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Дайте совет как поступить?
|
: 10-03-2021, 16:43:16
|
Тоесть можно взять убитого кадета и он будет куда хуже девятки? Ну куда уже хуже?)) Как-то в 2013 выбирали товарищу кадет. За 3 месяца в Харькове пересмотрели больше сотни - и все были в хлам. В результате взяли на ходу, с дико уставшим двигателем, с дырявым днищем и, в прошлом, перевертыш. Выбирать было не из чего или 4-5тыс$ или вот такое чудо. Сейчас он у меня, я его привел в порядок и он меня радует. Но кто сказал что девятки живые? Тазы ломаются в разы чаще и имеют кучу неизлечимых болезней. Кадет - это уже олдскул, за него в идеальном состоянии просят денег больше, чем за новую астру. Если надо машину в которую не надо вкладывать надо искать не старше 2010 года выпуска.
|
|
|
219
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Дайте совет как поступить?
|
: 09-03-2021, 00:10:31
|
Внесу ещё одну вредную мысль в голову - ищи с 1.8 или 2.0 двигателем Я на 1.3 Кадете не ездил, но 1.4 Ланос реальный овощь. Ну вы сравнили - говно мемз с кадетовским 1.3 бигблок (с 1.8 или 2.0 двигателем), дороже в ремонте и обслуживании - практически нулевая совместимость с ланосом - только кпп и то не 100%, доступных запчастей меньше и они дороже а так - нормальные движки, если готов вкладывать больше денег - тоже вариант
|
|
|
220
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Дайте совет как поступить?
|
: 08-03-2021, 18:36:42
|
а вы на тазомотороах ездили вообще?в лихие 90-е девятки и 99-е в режиме газ в пол ходили под 200 тык без проблем.
Ездил, я видел таврию с мотором 240тык, и она ездила и BMW M20 c пробегом в 1.5 миллиона и он ездил. Но "ездил" не значит был исправен. Эту тему можно развивать часами, но в зубиле для двигателя 150тык это уже смерть - дальше - судороги. Могу аргументировать, но зачем?
|
|
|
221
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Дайте совет как поступить?
|
: 08-03-2021, 15:21:58
|
Спасибо за дельный совет, то есть вероятность того что движок нормальный почти равна нулю при покупке?)
Да! Я не видел НИ ОДНОГО живого, а видел их ох как много, в основном изнутри. Кадетоводы, в основном, занимаются самоообманом. "Колечки подкидывают" и прочее плацебо. Если мотор нормально сделать - ходит тысяч 300 нормально. И это дешевле, чем сделать ТАЗомотор и надежнее в разы.
|
|
|
223
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Дайте совет как поступить?
|
: 08-03-2021, 06:51:31
|
Вектру брать не стоит - любая вектра дороже и сложнее в ремонте, как минимум. Живого кадета найти в продаже очень сложно, практически невозможно (разве что за 4000-5000$). Хорошие кадеты есть, но никто его не продаст - сам будет ездить. Любой кадет из тех что есть в продаже нуждается в полном капремонте двигателя (от 600 долларов) и в частичном ремонте кузова. Если все сделать - машина очень приятная, надежная и очень недорогая в эксплуатации. Таз09 рядом не стоял. Про немецкий запорожец - это глупая сказка от ламеров - культура производства опеля не снилась никакому совковому или расейскому автозаводу. Исправный двигатель 1.3 кадета едет лучше чем 1.5 зубильный. Совет - никаких карбюраторов-трамблерев, даже подшипников от девятки - не превращайте нормальную машину в жигули! И наконец, если купите, очень осторожно ставьте запчасти от ланоса и нексии - ступицы например - нормально, а рейка и тормоза на ланосе ужасный хлам. И так по всем запчастям, включая ГБЦ, КПП и многое другое. Ланос и нексия это копия кадета конечно, но довольно кривая.
|
|
|
224
|
Главная / ГБО / Re: Є проблема
|
: 04-03-2021, 23:23:07
|
коли заводжу машину на газу з підсосом - є прохлопи, і на прогрітй коли витягую підсос є прохлопи. коли без підсоса працює номально .
Перезбагачена суміш + пропуски займання через недостатню енергію іскри. Ще й випередження запалювання невідомо де через тазотрамбльор. Потрібна повна профілактика запалювання, з заміною свічок та ВВ проводів. А після цього нормальне регулювання ГБО. Можливо ще якийсь колхоз там є, або несправність. Вам до спеців або самому вчитися, якщо хочете в цьому розбиратись.
|
|
|
225
|
Главная / ГБО / Re: Є проблема
|
: 03-03-2021, 23:59:20
|
Добрий, двигун 1,2st редуктор томасето-комфорка, запалення з ваз, провода- свічки норм. На бензині робе без хлопків - коли перейшов на газ,- починає хлопати. щоб убрати хлопки треба закрутити холості і крутнути редуктор. якщо підсос повітря то де дивитись?
З вашими знаннями про ГБО (ви вважаете що запалення в нормі яхщо воно не хлопає на бензині) - вам треба їхати до майстера.
|
|
|
|
|
|