Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 20:06:24
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Замена антифриза 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Замена антифриза  (Прочитано 9612 раз)
d-fan Автор темы
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 14-07-2009, 17:04:56 »

Вот приобрел себе новый радиатор (объем 1.4). Подскажите процедуру замены. Как промыть ? Как заливать, чтобы не было воздушных пробок.
Записан
Вегас


Карма: +2/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

426881437
« Ответ #1 : 14-07-2009, 18:53:44 »

промыть можно под напором водой. А затем нужно еще промыть систему охлаждения которая идет в двигатель, для этого снять термостат и таким же образом как и радиатор при помощи шланга. Затем все скручивается и наливается охлаждающая жидкость до уровня в бачке, после заводишь двигатель и ждешь когда он нагрется до рабочей температуры - затем ждешь когдадвигатель остынет и доливаешь опять до уровня жидкось!
Вот где то так Веселый
Записан

d-fan Автор темы
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 14-07-2009, 20:42:37 »

а есть вариант без снятия термостата ? Ведь он за кожухом ГРМ находится, а его проблематично снимать/ставить
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #3 : 14-07-2009, 20:49:18 »

Только с термостатом иногда геморно получается .На некоторых моторах не так легко его снять.Если старый антифриз не ржавый и грязный,не стоит заморачиваться с мойкой системы.На крайний случай несколько раз промыть водой(дать поработать мотору)
Записан
CRX
Гость
« Ответ #4 : 14-07-2009, 20:52:00 »

я когда менял термостат то отломал "ушко" к которому защита прикручиваетсо... Плачет и масло шуровало от маленькой трещинки,с каждим месяцем всё больше и больше...вот на днях хорошим герметиком промазал...вроде не течёт...
Записан
d-fan Автор темы
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 14-07-2009, 21:11:28 »

я когда менял термостат то отломал "ушко" к которому защита прикручиваетсо... Плачет и масло шуровало от маленькой трещинки,с каждим месяцем всё больше и больше...вот на днях хорошим герметиком промазал...вроде не течёт...

я раз уж занялся системой охлаждения, то можно и менять термостат, он всего 38 грн стоит Веселый
реально снять термостат сняв лишь кожух ГРМ, без самого ремня ???
Записан
Вегас


Карма: +2/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

426881437
« Ответ #6 : 14-07-2009, 21:17:57 »

я у себя его  снимал и не снимая сам кожух ГРМ, вроде без проблем получилось и не сломал не чего.
Записан

d-fan Автор темы
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 14-07-2009, 21:19:05 »

я у себя его  снимал и не снимая сам кожух ГРМ, вроде без проблем получилось и не сломал не чего.
а что за мотор ? на С14NZ такое прокатит ?
Записан
CRX
Гость
« Ответ #8 : 14-07-2009, 21:20:10 »

я когда менял термостат то отломал "ушко" к которому защита прикручиваетсо... Плачет и масло шуровало от маленькой трещинки,с каждим месяцем всё больше и больше...вот на днях хорошим герметиком промазал...вроде не течёт...

я раз уж занялся системой охлаждения, то можно и менять термостат, он всего 38 грн стоит Веселый
реально снять термостат сняв лишь кожух ГРМ, без самого ремня ???
Удивлен ето что за дерьмо такое за 38 грн??я покупал меньше года назад(начало зимы) за 75 грн...Wahler
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 14-07-2009, 23:42:55 »

И нафига его менять, если нормально работает

Я на 1,6 обычно снимаю верхнюю шестерню, а потом вместе с ремнем одеваю её на место. Штоб лишний раз помпу не крутить. Потом только метки проверил и всё. Верхнюю часть кожуха открутил и до термостата добрался
Но как там у тебя на 1,4 хз конечно
Записан

Геть усе одно
Вегас


Карма: +2/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

426881437
« Ответ #10 : 15-07-2009, 19:09:44 »

я у себя его  снимал и не снимая сам кожух ГРМ, вроде без проблем получилось и не сломал не чего.
а что за мотор ? на С14NZ такое прокатит ?

Да не у меня вообще 16DA  а как на твоем точно не знаю но кожух снять думаю это не большая проблема
Записан

action-m


Карма: +5/-0
Сообщений: 1081


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Запорожская обл. г. Васильевка

Регистрация: 26.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

275530016
« Ответ #11 : 15-07-2009, 19:51:28 »

я у себя на c16nz ниче не снимал ни кожуха ни  шестрени так окуратно вынималось
я когда менял термостат то отломал "ушко" к которому защита прикручиваетсо... Плачет и масло шуровало от маленькой трещинки,с каждим месяцем всё больше и больше...вот на днях хорошим герметиком промазал...вроде не течёт...

я раз уж занялся системой охлаждения, то можно и менять термостат, он всего 38 грн стоит Веселый
реально снять термостат сняв лишь кожух ГРМ, без самого ремня ???
Удивлен ето что за дерьмо такое за 38 грн??я покупал меньше года назад(начало зимы) за 75 грн...Wahler

+ 1 тоже брал гдето  за 70 грн
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #12 : 15-07-2009, 22:14:37 »

я у себя его  снимал и не снимая сам кожух ГРМ, вроде без проблем получилось и не сломал не чего.
а что за мотор ? на С14NZ такое прокатит ?

Да не у меня вообще 16DA  а как на твоем точно не знаю но кожух снять думаю это не большая проблема
На дизеле поменять термостат можно и на снимая кожух.3 болта открутил,при желании открутить патрубок на радиатор,отвёл в сторону корпус.поменял термостат,и поставил всё на место.Работы максимум 2 минуты.Даже можно не сливать антифриз.(если не закисли и не обломались болты)
« Последнее редактирование: 16-07-2009, 15:32:28 от ARHIMED » Записан
valerat


Карма: +0/-0
Сообщений: 79


Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 16-07-2009, 06:59:35 »

менял недавно термостат!!!!!!!!!!!
совсем гад работать не хотел (радиатор раздуло что лопнул)
движок 14НЗ
снимается верх защиты
снимется ГРМ (можно тока верх так проще выставлять на место)
вторая половинка верха защиты
а тама два болтика выкрутил и все!
а термостат поставил с ланоса (50 грн. цена)
 Мото курю
Записан

d-fan Автор темы
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 17-07-2009, 16:30:03 »

а чем эффективнее промывать систему ? Присадками или народными методами - сыворотка, лимонная кислота, Ксилит от накипи чайников Веселый  ???
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Замена антифриза « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: