Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 22:16:30
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  нужна помощь 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: нужна помощь  (Прочитано 8124 раз)
ss Автор темы


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 04-04-2009, 17:19:03 »

грешу на ремень, машина еле заводится маслаешь маслаеш и в самом конце начинает хватать, газ в пол а оборотов 500, ехать не может так как начинаеш трогаться и глохнеш, Подскажите че это?
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
CRX
Гость
« Ответ #1 : 04-04-2009, 17:22:39 »

грешу на ремень, машина еле заводится маслаешь маслаеш и в самом конце начинает хватать, газ в пол а оборотов 500, ехать не может так как начинаеш трогаться и глохнеш, Подскажите че это?
зажигание пробывал по другому выставлять?
Записан
ss Автор темы


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 04-04-2009, 17:29:44 »

нет, так как было поздно и благо возле гаража, я хорошо газанул, после заглушил, ну а когда решил ехать она не завелась, по идеи если ремень проскачил на 1-2 зуба, то искра будет но меняются фазы грм, вот и результат, меня еще интересует может поршень прогарел, и клапан
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 04-04-2009, 18:00:39 »

нет, так как было поздно и благо возле гаража, я хорошо газанул, после заглушил, ну а когда решил ехать она не завелась, по идеи если ремень проскачил на 1-2 зуба, то искра будет но меняются фазы грм, вот и результат, меня еще интересует может поршень прогарел, и клапан
тогда у тебя должны появиться не характерные стуки в двигателе.
Записан
ss Автор темы


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 06-04-2009, 14:13:23 »

Сергей ты был прав это зажигание, причем настолько позднее что просто п....ц, но я одного не пойму где причина этого "феномена" шпилька на распредвале целая, коленвал (не видно) ремень по меткам, а разница была 5 см по трамблеру, дальше больше завели, прогрели выставлять зажигание по стратоскобу а нет не получается двиг хреново работает, выставляли по старинке, вроде все норм. но мне стремно чё так все получилось. 
P.S. трамб с таза, 
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 06-04-2009, 14:25:48 »

так может действительно ремень проскачил,не поленись проверь основательно.
Записан
ss Автор темы


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 06-04-2009, 14:28:51 »

основательно *снять шкивок коленвала и посмотреть шпильку* правильно понял, а так свотрели по меткам совпадает шкивок/шестерня распредвала 100%
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 06-04-2009, 14:48:09 »

основательно *снять шкивок коленвала и посмотреть шпильку* правильно понял, а так свотрели по меткам совпадает шкивок/шестерня распредвала 100%
шкивок снимать не надо конечно,в таком случае должно быть все гуд.если разберешься в чем дело обязательно отпишись,для опыта,ума не прилажу что могло случиться.
Записан
ss Автор темы


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 07-04-2009, 12:38:27 »

АУуууу  друзья какие мысли, предположения а то у меня уже от думки  чё могло быть хе-хе бе-бе-бе
Буду рад выслушать все предположения.
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
Hunter


Карма: +3/-0
Сообщений: 31


Номер авто:

Opel Kadett 1.3NB Проект 1* 1987 Седан

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 07-04-2009, 13:29:28 »

У дядьки когда-то на "запорожце" было. Какой-то шутник поменял местами провода высоковольтные - тоже завести не могли, сколько не толкали. Может стоит и их проверить.
Записан

066-516-64-О1 Костя
ss Автор темы


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 07-04-2009, 13:44:20 »

Сергей ты был прав это зажигание, причем настолько позднее что просто п....ц, но я одного не пойму где причина этого "феномена" шпилька на распредвале целая, коленвал (не видно) ремень по меткам, а разница была 5 см по трамблеру, дальше больше завели, прогрели выставлять зажигание по стратоскобу а нет не получается двиг хреново работает, выставляли по старинке, вроде все норм. но мне стремно чё так все получилось. 
P.S. трамб с таза, 
Hunter та не тут дело не в проводах, та и менять их не кому было
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 13-04-2009, 20:00:22 »

Сергей ты был прав это зажигание, причем настолько позднее что просто п....ц, но я одного не пойму где причина этого "феномена" шпилька на распредвале целая, коленвал (не видно) ремень по меткам, а разница была 5 см по трамблеру, дальше больше завели, прогрели выставлять зажигание по стратоскобу а нет не получается двиг хреново работает, выставляли по старинке, вроде все норм. но мне стремно чё так все получилось. 
P.S. трамб с таза, 
в общем есть у меня мысль,причем вполне логичная.т.к. у тебя трамблер восьмерочный,то у тебя стоит центробежный механизм опережения зажигания.в момент перегазовки,грузики механизма разошлись,тем самым сделав зажигание позже и заклинили(механика,и такое может быть).вследствии чего машина с трудом заводится,зажигание не выставить,ремень на месте.проверяй и отпишись,все таки интересно в чем причина
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #12 : 14-04-2009, 20:19:11 »

и для того, что бы перекинуть ремень достаточно снять кожух с ремня.
ВЫКЛЮЧАЕШЬ МАССУ
1. выставляешь верхнюю метку на шестерне распредвла с верху на против прорези на внутренней части кожуха ГРМ.
2. загнутым прутком аккуратно сдёргиваем ремень с шестерни ГРМ. (у мну это задняя часть напильника).
3. поворачиваешь шестерню в одну сторону на один зуб.
4. натягиваешь ремень на половинку шестерни и проварачиваешь зза болт нижнего шкива, как цепь велосипедную в детстве на большую звёздочку.
5. заводишь... и видишь, что стало ещё хуже...
6. опять отключаешь масссу и теперь на два зубца в другую сторону... ещё хуже
7. возвращаешь на зубец назад -т.е. ставишь на место.
8. надеваешь защитный кожух.
9. ищещь причину в другом месте.

Дополнено: 14-04-2009, 20:20:48
у тебя воздух не прорывается например под коллектор?
если с искрой порядок, топливную посмотри...
Записан
ss Автор темы


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 16-04-2009, 17:06:34 »

нет с колектором всё норм, та и машинка летает, а вот грузики єто стоит посмотреть
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
OleGik


Карма: +2/-0
Сообщений: 321


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 13.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 16-04-2009, 17:21:55 »

А зачем массу отключать?
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  нужна помощь « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: